Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

С элементами самомассажа и массажа. Для детей старшей группы




Для детей старшей группы

Конспект бодрящей гимнастики

Для нормализации работы пищеварительной системы

Для детей младшей группы

Конспект бодрящей гимнастики

Для младшей группы

План-конспект гимнастики после дневного сна

План-конспект утренней гимнастики смешанного типа

для _______________________ группы

 

  ФИ Студентки_______________________ Учебная группа: ________________­­_____ Место проведения: ___________________________________ Физкультурный инвентарь, пособия:   Оценка:_____________________   ____________________________ Преподаватель: ____________________________ Дата:

 

Части. Мин. Содержание Доз. Организационно-методические указания
1 часть   Построение, приветствие. Строевые упражнения: а) _________________; б) _________________; и т.д. мин. Конкретное     Методические указания
Ходьба, ходьба с заданием: а) _________________; б) _________________; в) _________________; и т.д. мин.   Методические указания
Бег, бег с заданием: а) _________________; б) _________________; в) _________________; и т.д. Перестроение на выполнение комплекса ОРУ. Способ раздачи пособий (если необходимо).   мин.   Методические указания   Конкретное   Конкретное    
2 часть Комплекс ОРУ (с предметами, без предметов, в парах и т.д.) – подробно. Методическая последовательность выполнения упражнений Перестроение. Бег с большой нагрузкой. мин.   Конкретные методические указания. Если прилагаются карточки, можно написать (см. карточку)     Указать способ перестроения
  3 часть   Ходьба и упражнения на восстановление дыхания. Организованный уход.   мин.   Методические указания

 

классического типа

 

  ФИ Студентки: Полякова Анастасия Учебная группа: 32 группа Место проведения: спальня Физкультурный инвентарь, пособия: мяч диаметром 7 см. Оценка:_____________________   ____________________________ Преподаватель: ____________________________ Дата:

 

 

Части доза   Содержание Дозиров ка
1 часть - вводная     Потягивание: И.п. лежа на спине, руки вдоль туловища. 1 - потянуться правой рукой и левой ногой. 2 - И.п. Тоже с другой руки и ноги.       3 раза    
2 часть – основная     Комплекс с мячами диаметром 7 См. 1. «Веселые ручки»- и. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища, держат мяч. Поднимать руки вверх и опускать вниз. 2. «Резвые ножки»- и. п. лежа на спине, руки согнуты в локтях, в руках мяч. Поочередно поднимать то одну, то другую ногу. 3. «Спрятали мячик» - и. п. сидя, ноги прямо, мяч лежит на ногах, руки отведены назад. Наклоняемся вперед, тянем руки к носкам» спрятали мячик»; вернуться в и. п., «показали мячик».       4 раза     4 раза     4 раза
3 часть – заключительная Ходьба по массажной дорожке 1 круг - обычная ходьба 2 круг - внешний свод стопы 3 круг - на носках 4 круг - перекат с пятки на носок 5 круг - обычная ходьба       2 раза

 

 

Части доза   Содержание Дозиров ка
1 часть - вводная     Потягивание. И.п.: лежа на спине, руки вытянуты вверх, над головой. Одновременное вытягивание рук и стоп. Вернуться в И.п. 3 раза медленный темп
2 часть – основная  
  1. И.п. - сидя на кровати - массаж рук:
- потрем руки (растирание) - помоем руки (круговое растирание) - растирание каждого пальца.
  1. Массаж головы:
- погладь себя по голове - растирание подушечками пальцев кожи головы в разных направлениях - оттягивание мочки уха вниз - растирание ушной раковины по краю  
  1. Массаж живота:
- поглаживание по часовой стрелк  
  1. Массаж стоп:
- растирание подошвы кулаком - постукивание подошвы кулаком  
  1. Подвижная игра «Ровным кругом»
Ровным кругом друг за другом Мы идем шаг за шагом Стой на месте! Дружно вместе Сделаем вот так!
  1. Массаж спины: И.п. стоя по кругу затылком друг за другом. Растирание спины впереди стоящего ребенка массажной рукавичкой.
   
Каждый прием повторяется   5-6 раз     2-3 раза     30 сек.
3 часть – заключительная Массаж стоп: ходьба по массажным дорожкам. Водные процедуры: умывание лица, кистей и рук до плеч.   4 круга    

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1029; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.