КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебно-методические материалы для самостоятельной работы № 3
Г. Укажите правильную иерархическую зависимость. 1. Стратегические цели → тактические цели → оперативные цели → личные цели школьника. 2. Цель-идеал → стратегические цели → тактические цели → оперативные цели → личные цели школьника. 3. Стратегические цели → тактические цели → личные цели школьника. 4. Цель-идеал → тактические цели → оперативные цели → личные цели школьника. 5. Цель-идеал → стратегические цели → тактические цели → личные цели школьника.
Д. Как соотносятся между собой педагогические цели и задачи? 1. Как причина и следствие. 2. Как общее и прикладное 3. Как целое и частное. 4. Как главное и второстепенное. 5. Нет правильного ответа.
Е. На определение стратегической цели воспитания влияют… 1. Тенденции развития мирового сообщества, политика, идеология государства. 2. Объективно назревшие потребности и возможности общества, учебных заведений, учителей и учеников. 3. Уровень развития производительных сил и характер производственных отношений, свойственные определенной общественно-экономической формации. 4. Темпы социального и научно-технического прогресса; уровень развития педагогической науки. 5. Все вышеперечисленные факторы влияют на определение цели воспитания.
ПО ТЕМЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПАРАДИГМЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС» Требования к компетентности: · знать сущность понятий «образовательная парадигма», «педагогический процесс», «гуманизация» и «демократизация» педагогического процесса; уметь анализировать условия взаимодействия и связи субъектов педагогического процесса в рамках основных педагогических систем (семьи, школы, вуза, системы образования); · знать основные образовательные парадигмы и их влияние на педагогический процесс; · уметь обосновать правомерность реализации образовательных парадигм в мировой педагогической практике и при решении социально-профессиональных задач. Основная литература
1. Богуславский, М.В. О педагогических парадигмах / М.В. Богуславский, Г.Б.Корнетов // Магистр. – 1992. – № 5. – С.18–21 (ксерокопия). 2. Воронов,В.В. Педагогика школы в двух словах / В.В.Воронов. – М., 1997. – С.18–20. 3. Карпович, Т.Е. Основы педагогики. Практикум: учеб пособие / Т.Е. Карпович. – Минск: Тесей, 2007. – С. 30–40,161–163. 4. Колесникова, И.А. Педагогические цивилизации и их парадигмы / И.А.Колесникова // Педагогика. – 1995. – № 6. – С. 84–89 (ксерокопия). 5. Основы педагогики / А.И.Жук [и др.]. – Минск: Аверсэв, 2003. – С.81–90, 97–99. 6. Педагогика / Под ред. Ю.К.Бабанского. М., 1988. С. 28-35. 7. Подласый, И.П. Педагогика / И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС, 1999. – Кн. 1. – С. 162–177. Дополнительная литература
1. Френе, С. Новая школа / С. Френе // Праблемы выхавання, 1995. Вып. 1. - С. 76-86 2. Валицкая, А.П. Культуротворческая школа: концепция и модель образовательного процесса / А.П. Валицкая // Педагогика. 1998. № 4. 3. Кабуш, В.Т. Воспитание школьников в условиях обновления общества / В.Т. Кабуш. – Мн., 1994. - С. 39-74. 4. Ионова, Е.Н. Вальдорфская педагогика в контексте мировом и отечественном / Е.Н. Ионова, А.Л. Топтыгин// Педагогика. – 1998. – № 4. – С.108-113. 5. Зимняя, И.А. Педагогическая психология. / И.А. Зимняя. – Ростов н/ Д: Феникс, 1997. – С. 52-60.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |