1. Какие психические процессы выступают в качестве основных предпосылок обучения?
2. Что отличает учебную деятельность от усвоения?
3. Назовите 6 этапов процесса усвоения. Назовите 4 уровня усвоения учебного материала.
4. Что понимают под принципами обучения?
5. Дайте характеристику основных принципов и правил обучения.
1. Всегда ли человек обученный — человек образованный и наоборот?
2. “Говорят, что, если умыть кошку, то она потом уже никогда не будет умываться сама. Не знаю, правда ли это или нет, но, несомненно, одно: если человека чему-нибудь учить, он этому никогда не выучится”. Согласны ли вы с утверждением Б.Шоу? 3. Разработайте правила практической деятельности учителя, реализующие принципы сознательности и активности, наглядности, учета возрастных и индивидуальных особенностей учащихся (по выбору).
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление