![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные идеи педагогики сотрудничества
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Задания для самостоятельной работы Дайте аргументированные ответы на следующие вопросы: · Какие причины и обстоятельства вызвали к жизни движение советских педагогов-новаторов в 1980-х гг.? · В чем суть строго определенной организации учебного процесса и использования приемов коллективной познавательной деятельности в технологии В.Ф. Шаталова? · В чем суть гуманного отношения к ребенку, по Ш.А.Амонашвили? · Каким образом предлагал И.П.Волков развивать одаренность детей в школе? · В чем смысл идеи комментированного управления учебным процессом, по С.Н. Лысенковой? Контрольные задания 1. Выполните следующий тест:
1. Что такое педагогические инновации? А.Это все изменения в педагогической системе. Б. Это нововведения в учебно-воспитательном процессе с целью повышения его эффективности. В.Это замена некоторых элементов педагогической системы новыми, дающими больший эффект. Г.Это новшества, мобилизующие внутренние ресурсы педагогической системы и приводящие к повышению ее результативности. Д. Все ответы правильные.
2. Педагогические инновации охватывают следующие сферы образования: А. Управление и финансирование системой образования. Б. Отношения «учитель – учащиеся». В. Образовательные технологии. Г. Содержание образования. Д. Все ответы правильные. 3. Новаторский опыт – это: А. Результат инновационных процессов. Б. Разновидность инноваций в образовании. В. Результат творческой экспериментальной работы педагогов. Г. Введение новых педагогических средств, приемов и методов в педагогический процесс. Д. Все ответы неправильные.
4. Главным показателем инновации является: А. Прогрессивное начало в развитии учреждения образования по сравнению со сложившимися традициями и массовой практикой. Б. Возрастание продуктивности педагогического и учебного труда. В.Оптимизация труда учащихся и учителей. Г. Все ответы правильные. Д. Нет правильного ответа.
5. К инновационным технологиям можно отнести: А. Традиционное обучение. Б. Педагогику сотрудничества. В. Продленный день. Г. Нет правильного ответа. Д. Все ответы правильные.
2. Подготовьте реферат на одну из следующих тем: · Роль педагогов-новаторов в повышении качества и воспитательного значения обучения. · Особенности педагогических систем учителей-новаторов Ш.А. Амонашвили, Е.Н. Ильина, С.Н. Лысенковой, В.Ф. Шаталова, М.П. Щетинина (по выбору). · Способы активизации учебной деятельности школьников в дидактических системах педагогов-новаторов. · Историческая роль инновационных систем обучения.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 754; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |