КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Работа с педагогическими текстами
«Содержание этой деятельности предполагает создание условий в классе для удовлетворения потребностей ребят в безопасности, принадлежности к коллективу и признании. Невозможно представить исчерпывающий единый список таких условий для каждого конкретного класса. Но тем не менее, есть какие-то ступеньки, без преодоления которых не обойтись, пожалуй, никому. Назовем некоторые из них: Ø организация самоуправления (а точнее, соуправления) в классе; Ø совместная выработка законов (правил, договоров и т. п.), регулирующих жизнь класса и, в первую очередь, отношения в нем; Ø создание и развитие традиций, присущих именно этому классу; Ø обеспечение взаимодействия микрогрупп (как официальных, так и неофициальных) в классе; Ø очеловечивание взаимоотношений двух миров – мальчиков и девочек; Ø создание ситуаций успеха как для отдельных ребят, так и для класса в целом; Ø предоставление ребятам возможности выбора участия в различных значимых для них видах деятельности; Ø обучение культуре общения и поведения; Ø взращивание и культивирование интересов и увлечений отдельных ребят и класса в целом». Яспицкая В. Учитель выбирает стиль: как научить ребят по-человечески относиться друг к другу // Первое сентября. -1997-№ 34.-С. 4. o Что еще? Допишите сами. o Каким образом должен организовать свою деятельность учитель, чтобы создать благоприятный микроклимат в классе?
«Жить в коллективе необходимо каждому человеку. Именно Мудрик А.В. Время поисков и решений, или старшеклассникам о них самих. - М., 1990. -С. 146-147. o Как вы считаете, прав ли автор? o Проанализируйте свой школьный опыт коллективной жизни. Часто ли вы испытывали желание удовлетворить свои интересы и потребности за пределами своего классного коллектива? С чем это было связано? Контрольные задания
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |