Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Раскрыть понятие о культуре общения. Культура речи работника




Техническая эстетика. Понятие характеристика.

Сущность профессиональной этики.

Проф. этика работников С – совокупность специфических требований и норм нравственность, реализующихся при выполнении ими проф. обязанностей по обсл-ю клиентов. Основывается на психологии С.

ПЭ преследует своей целью сформ-ть у работника понятие своего проф. долга и чести, привить навыки культуры общения как с клиентами, так и с коллегами. Она призывает ориентироваться на образцы нравственности, такие как: радушие, доброжелательность. Продавец должен выработать в привычку соблюдение требованиям ПЭ и не поддаваться настроению и порыву раздражения. Работник КЗ должен быть способен правильно оценивать собственное поведение, быть самокритичным. Только такой сотрудник может поддержать престиж своей профессии и фирмы на высоком уровне.

Нарушение норм ПЭ, такие как злоупотребление с ценами, обмеривание, обвешивание и тд. осуждаются общ. мнением и подлежать уголовному наказанию. Для избегания нарушений необходимо приобщать работников С к высшим духовным истинам и знаниям.

 

ТЭ – это наука, занимающаяся изучением техн. и эстетических проблем создания гармоничной предметной среды. Занимается проблемами освоения мира по законам красоты. Изучает закономерности формообразования и композиции изделий и разрабатывает требования к технико-экономич. показателям качества изделий, средствам изготовления этих изделий в среде, в кот. они производятся. Она также дает рекомендации по созданию «техн. пейзажа» на предприятиях и содержит ряд принципов и методов преобразования предметной среды по законам красоты. ТЭ направляет усилия разработчиков на гуманизацию техники. Так, усталость работников зависит не только от затраченных их физ. усилий, ее вызывают и такие мелочи, как непродуманный цвет стен, слабое освещение. ТЭ составляет теорит. основу дизайна. Его объектами явл: все изделия, произв-ная среда, графич. средства визуальной инф-ции, реклама, упаковка, документация, рабочая одежда персонала.

 

Культура общения проявляется в умении сформ-ть свои мысли и выслушать посетителя, в отзывчивости и сопереживании клиента. Работник должен соблюдать правила проф. этики. Культура общения зависит от умения ратника пользоваться несловесными способами взаим-вия с клиентами (мимика, жесты).

Культура речи – важный компонент культуры общения, это нормативность речи, ее правильность, соответствие требованиям совр. языка.

Требования к речи работника КЗ: Содержательность – свидетельствовать от том, что он знает о предлагаемой услуге. Ясность, доходчивость, понятность – ясное и понятное информирование, овладение хорошей дикцией, что обеспечивает доходчивость речи. Грамотность – знание правил произношения и правописания слов. Выразительность – сопровождение речи красивыми жестами, приятной мимикой и соответствующей интонацией и темпа голоса.

При общении необх. следить за тем, как говорит клиент, и подстраиваться под его интонации. Показывать, что его слушают, и изредка вставлять реплики, показывающие, что его слушают, но не перебивать.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.