Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговая среда предпр-тия. Маркетинговая стратегия предпр-тия С




Этикет, определение. Служебный этикет. Характеристика.

Этикет – это совокупность правил поведения, характеризующих внешнее проявление отношения к людям. Сюда относят: формы обращений, приветствий и обхождения с окр-ми. Это совокупность опр. поступков, выражающих уважение, доброжелательность, тактичность, внимание и обязательность к окр-м.

Служебный этикет – совокупность норм и правил поведения работника сферы услуг, обусловленных его служебным положением. Правила СЭ предполагают благожелательное, вежливое, предупредительное отношение с клиентами. Запрещают вступать в ссоры и пререкания, отвлекаться от исполнения своих обязанностей, требуют чуткого и внимательного отношения к своим коллегам по труду. Работник, следующий эти правила, форм-ет у себя такие личностные черты, как вежливость, тактичность, точность и обязательность. Продавец, в совершенстве владеющий правилами СЭ, уверенно чувствует себя в общении с любым клиентом.

Правила СЭ предписывают работнику встречать клиента с приветливой улыбкой, как внешней формой доброжелательности. Не смеяться в присутствии клиента, чтобы не дать повод думать, что смеются над ним. Не допускать выражения пренебрежения или презрения. Поэтому работник должен уметь управлять мимикой, что достигается с помощью тренировок. Если он следует всем правилам, то вокруг него создается культурная среда, в кот исключаются возм-ти даже непреднамеренной обиды, про создает высокий уровень предоставления услуг.

 

 

Марк. среда предпр-тия – это совокупность внешних и внутренних факторов предпр-тия, влияющих на его конечные рез-ты. К внешним факторам относят: национал. экономика, прир. среда, демогр. структура общества, состояние научно-техн. прогресса; потребители, конкуренты, поставщики, посредники и др. Изучение внешн. среды предпр-тия С. позволяет получить инф-цию о факторах, кот. могут оказывать благотворное влияние, либо представлять опасность. Такое изучение позволяет, с од. ст., составить «картину» сложившейся ситуации на рынке, т.е. конъюнктуру рынка, а с др. прогнозировать будущее состояние предпр-тия С.

Под маркетингом услуг понимают совокупность мероприятий, с помощью кот. услуги доводятся до потребителя, т.е. предназначение маркетинга услуг – довести до клиента,для кого, что и как делается на предпр-тии С. С помощью маркетинга услуг клиент имеет возм-ть получать инф-цию о качестве предоставляемой услуги. Гл. предназначение маркетинга услуг состоит в создании комфортных условий для приобретения услуг в кротчайшие сроки.

Марк. стратегия ориентирует предпр-тие на опр-й сегмент рынка, на кот. следует работать. При этом важно выявить конкурирующие фирмы и особенности их д-ти. Также успех д-ти предпр-тия С. во многом опр-ся знанием потр-тей клиентов, от кот зависит спрос на те или иные услуги. При этих условиях предп-тие С будет конкурентоспособным и постоянно совершенствовать свою д-ть.

Под процессом маркетинга понимают последовательность разл. маркет. действий на разл ее этапах. Вкл. 2 составляющие: исследование рынка, услуги и самого предпр-тия; развитие разл. рыночных сегментов услуг. Поэтому маркетинг это не только исследование рынка (изучение спроса), но и активная произв-ная д-ть, начиная с проектирования изделия и кончая его сбытом и послепродажным обсл-нием.

При выборе стратегии маркетинга получают ответы на след. вопросы: какой сегмент рынка услуг (какие группы потребителей) явл. потребителем данных услуг; Какое кол-во товаров должно быть реализовано и какая величина прибыли должна быть получена.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 253; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.