Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как повышается имидж компании, имеющий в составе совета директоров независимых директоров




Во-первых, улучшается общий имидж компании, заявляющей о наличии в ее совете таких директоров: она кажется более открытой, интенсивность ее усилий по распространению информации о сво­ей заинтересованности в улучшении корпоративного управления может дать результаты. Эффективность таких усилий выше, если они направлены прежде всего на целевую группу — инвестицион­ные компании и фонды, аналитиков, ведущие издания экономи­ческого профиля, а также если компания участвует в «профильных» мероприятиях - рейтингах корпоративного управления, конкурсах на лучший годовой отчет и т.п. Особенно важной целевой группой являются инвестиционные фонды, купившие акции компании. В случае последовательных усилий в этом направлении компания может рассчитывать на признание ряда членов ее совета директо­ров в качестве независимых со стороны представителей этих инвес­торов, что оказывает влияние на мнение рынка в целом. Также весьма полезным является поддержка такого признания со стороны служб по связям с общественностью известных компаний.

Во-вторых, необходимы высокий уровень PR-активности со сто­роны самих членов совета директоров компании, которые позициони­руются в качестве независимых, налаживание их регулярного кон­такта со СМИ экономического профиля, постоянная их самоидентификация в таком качестве, контакты с независимыми членами советов директоров других компаний

В-третьих, необходимо соблюдение некоторых базовых формаль­ных критериев, прежде всего следующих не являться сотрудником компании (или ее ДЗО), членом совета директоров которой являет­ся данное лицо, не быть сотрудником крупного кредитора, не быть сотрудником крупного производственного партнера (заказчика, поставщика) компании Нежелательно также, чтобы кандидат имел свой бизнес в той же отрасли, в которой работает компания, в совет директоров которой он избран.

Одним из ресурсов, которым могут воспользоваться акционеры в процессе поиска кандидатов для выдвижения в советы директо­ров, является Национальный реестр корпоративных директоров, который ведется Профессиональным сообществом корпоративных директоров. На интернет-сайте РИД заинтере­сованные лица могут ознакомиться со списком членов реестра, по­лучить информацию об их опыте и знаниях, а также в случае заин­тересованности в выдвижении их в качестве кандидатов обратиться к ним с запросом о дополнительной информации и провести с ни­ми переговоры.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 197; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.