КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Главное – знать, из чего все это состоит и почему все это работает
Логико-интуитивный интроверт (ЛИИ), АНАЛИТИК В детстве – это послушный, серьезный ребенок. Любит придумывать разные игры; часто играет сам с собой и своей увлеченностью привлекает других детей; часами возится с различными конструкторами и чем они сложнее, тем ему интереснее. Сначала тянется к книгам разного жанра, пока не остановится на чем-то одном, и выбранному занятию может посвящать большую часть своего времени; в школе тяготеет больше к естественно-научным предметам, иногда – к гуманитарным, если обучение построено так, что требует активного включения логического мышления. Подчас поражает эрудицией в узких, избранных им областях знаний. Сложные речевые обороты забавно звучат в его исполнении – важно и с достоинством. От родителей можно услышать, что говорить он начал не слишком рано, но сразу сложно. Одноклассники, защищаясь от «избыточного» интеллектуального потенциала ребенка-ЛИИ, могут наградить его соответствующим прозвищем.
Инициативы в общении первым не проявляет, но может отзываться, если она исходит от других, особенно в активной форме. Мальчики этого типа обычно сторонятся девочек-сверстниц из-за неумения свободно себя вести с ними, развлекать, смешить. Не любит, когда его перебивают, уводят от темы. Плохо запоминает имена людей, в отличие от информации познавательного характера. Он хорошо выдерживает режим и порядок, а в экстренных ситуациях, наоборот, склонен отстраняться от волевого давления. Интересна его реакция на слишком активное предложение что-нибудь сделать: молча посмотрит и – отойдет. Неуместное, мол, вмешательство в его планы. Правда самодостаточность в детстве может привести его к одиночеству в пубертатный (подростковый) период, и хотя внешне он переносит его легко, все же следует позаботиться в этот период о его окружении, получении опыта общения (особенно с детьми противоположного пола).
Как и все другие сайентисты (исследователи), ЛИИ больше обучает себя сам, воспринимая мир через логические конструкции, анализируя и самостоятельно обобщая полученные сведения. Подчас нечеткие, логически неоднозначные объяснения учителя только мешают ему усваивать материал.
Не заставляйте ребенка-ЛИИ что-либо делать против его желания, избегайте повелительных интонаций. Лучше заинтересуйте его делом, объяснив его пользу. Чаще хвалите его способности и выражение отзывчивости к людям. Вселяйте в него уверенность в себе, говоря, что такой разумный ребенок может осилить любое дело, всему научится. А если он будет выполнять все хорошо и правильно, его будут любить и уважать окружающие. Кроме того, работа разовьет его физически, придаст силу и здоровье, сделает красивым и выносливым. Говорить надо эмоционально, с жаром, не забывая хвалить за сделанное раньше. Согревайте его заботой, приучайте к общительности с другими людьми, дипломатичности в отношениях с ними.
АНАЛИТИК – это название выражает особенности мышления детей этого типа, которое носит более абстрактный, чем практический характер и направлено на выявление причин и закономерностей. Этико-интуитивный экстраверт (ЭИЭ), НАСТАВНИК Многоликий лицедей.
Внешне очень разные, изменчивые, так как крайне зависимы от эмоциональной атмосферы социального окружения. Впечатлительны, вспыльчивы, часто бывают тревожными, мнительными, что красноречиво передается в их позах, движении, мимике. Уже в раннем детстве проявляют гордость и независимость в суждениях и поступках. Не всегда находят общий язык со сверстниками, могут замыкаться в себе, демонстрировать отстраненность. Одновременно стремятся и привлечь к себе внимание оригинальными выходками, вычурностью в словах, жестах, манере общения с другими детьми.
НАСТАВНИК – так еще именуется этот тип психики в соционике – дополняет поведенчески непластичный тип логико-сенсорного интроверта (ЛСИ). Энергоинформационная основа психики НАСТАВНИКА предназначена для того, чтобы размягчить, разогреть, возвысить слишком приземленных представителей ЛСИ, вдохновить их найти новые пути в ситуациях застоя, стагнации.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 244; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |