КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Кутузовский стратег
Интуитивно-логический интроверт (ИЛИ), КРИТИК Часто это вдумчивые, рассудительные дети. Предпочитают держаться особняком, избегают больших и шумных компаний. В играх и на занятиях большей частью инертны, пассивны, даже ленивы. В общих мероприятиях класса или группы обычно занимают выжидательную позицию, могут проявить активность, когда поймут, что это сулит им конкретную выгоду. Однако у них богатая внутренняя жизнь, не всегда находящая отражение в поведении. Много читают и нередко очень эрудированны для своего возраста. Часто имеют недовольное выражение лица, склонны критиковать других, отпускать колкости. Сверстники часто считают их «слишком умными», так как они любят в спорах приводить примеры из прочитанного, показывать свою информированность по всем вопросам, не скрывая своего интеллектуального превосходства. Весьма практичны, привязаны к своим вещам, особенно старым и привычным. В их осанке часто наблюдается ранняя склонность к сутулости или втягиванию головы в плечи. По натуре обычно домоседы и их трудно вытащить в компанию. Не будут заниматься тем, что им неинтересно и бесполезно с практической стороны.
Непросто складываются отношения детей-ИЛИ со сверстниками. Никогда не будут рисковать и ввязываться в сомнительные предприятия. При слишком активной попытке детей вовлечь ИЛИ в свои занятия, часто получают грубую защитную реакцию. В конфликтах ребенок-ИЛИ предпочитает не участвовать и избегает прямых столкновений. Может подчиниться грубому давлению физически более сильных сверстников. Неуверенно чувствует себя в обстановке, где нужно проявить веселье, эмоции, азарт, не любит «выставляться напоказ» перед публикой, солировать. Частенько выводит из себя окружающих своим нытьем, недовольством, ворчливостью. Зато как интересно и полезно послушать результаты наблюдений ИЛИ: там и юмор и опережающие прогнозы событий. ИЛИ отзывчив на горячее, доброе участие-тормошение, простой житейский сюжет для разговора.
Приучайте к труду ребенка-ИЛИ, настойчиво и ласково убеждая, что это поможет ему обрести уважение и любовь окружающих, вовлекайте его в работу собственным примером. Объясните пользу дела, устанавливайте конкретные сроки выполнения. Подчеркните, что если он не сделает намеченное в срок, могут быть ссоры, неприятности, неблагоприятный исход дела. Однако не навязывайте им определенный способ исполнения, если они находят альтернативный, на их взгляд, более совершенный, попробуйте принять их способ действия или прийти к компромиссу. Развивайте его активность занятиями спортом, лучше – вместе с вами, играми на лоне природы. Заставляйте ежедневно делать утреннюю гимнастику – для здоровья и красоты. Проявляйте житейскую заботу в мелочах, внимание к его проблемам. Вселяйте уверенность в собственных силах.
КРИТИК – это название подчеркивает критический настрой и выжидательную позицию представителей типа по отношению к различным инициативам окружающих.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 219; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |