КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Путевка на неделю на озеро Адриана, Монтана (восемь ночей) — мистер и доктор Грей 3 страница
Зал пустой. Его освещают лишь три подвесные лампы над баром. Но дверь в кабинет приоткрыта, и я слышу, как Кристиан разговаривает по телефону. — Я не понимаю, почему ты звонишь в такой поздний час. Мне нечего тебе сказать. Ну, впрочем, ответь мне ты... Тебе не надо было передавать письмо. Я неподвижно стою возле двери и, сгорая от стыда, подслушиваю. С кем это он говорит? — Нет, ты послушай. Я просил тебя, а теперь приказываю. Оставь ее в покое. У вас с ней нет ничего общего. Понятно? Он говорит сердито и агрессивно. Я хочу постучать в дверь, но не решаюсь. — Я знаю. Но я серьезно говорю, Элена. Оставь ее в покое, мать твою. Или мне нужно повторять это несколько раз? Слышишь меня?.. Ладно. Спокойной ночи. — Он швыряет телефон на стол. Ох, черт! Я робко стучусь в дверь. Что? — рычит он, и мне хочется убежать и спрятаться. Он сидит за столом, уронив голову на руки. Поднимает голову, и суровое выражение лица сразу смягчается, когда OH пилит меня. В глазах читается настороженность и та-• II ужасная усталость, что у меня сжимается сердце. Он озадаченно моргает и обводит меня взглядом с го-Ювы до ног. Я явилась в его майке. — Тебе больше подходят атлас или шелк, Анастейша, — пi\ гит он. — Но даже в моей майке ты прелестна. Ах, какой неожиданный комплимент. — Я соскучилась без тебя. Пойдем спать. Он медленно встает со стула, все еще одетый в белую рубашку и костюмные брюки. Теперь его глаза сияют и полны обещания... хотя в них видна и грусть. Он стоит передо мной, устремив на меня пронзительный взгляд, но КО мне не прикасается. — Знаешь ли ты, что ты значишь для меня? — спрашивает он. — Если по моей вине с тобой что-нибудь случится. Его голос обрывается, на лице — болезненная гримаса. Он выглядит таким беззащитным, он боится за меня... — Ничего со мной не случится. — заверяю я его ласковым голосом и глажу его по лицу, провожу пальцами по щетине на щеке. Она неожиданно мягкая на ощупь. — Как быстро у тебя растет борода, — шепчу я, не в силах убрать из своего голоса восхищение этим красивым, испорченным мужчиной, который стоит передо мной. Я провожу пальцем но контуру его нижней губы, потом веду пальцы вниз по его горлу, к полустертой красной черте у основания его шеи. Он глядит на меня сверху с приоткрытыми i-убами и все еще не дотрагивается до меня. Я веду пальцем по этой черте, он закрывает глаза. Его спокойное дыхание делается неровным. Мои пальцы замирают у бортика рубашки, и я берусь за ближайшую застегнутую пуговицу. — Я не буду дотрагиваться до тебя. Только сниму с тебя рубашку, — шепчу я. Его глаза широко раскрылись и глядят на меня с тревогой. Но он не шевелится и не останавливает меня. Я очень медленно расстегиваю пуговицу, держа ткань подальше от его кожи, потом неторопливо перехожу к следующей и повторяю весь процесс — тщательно и сосредоточенно. Я не хочу дотрагиваться до него. Вернее, хочу, но не дотрагиваюсь... После четвертой пуговицы вновь появляется красная линия, и я поднимаю лицо и робко улыбаюсь. — Вот и разрешенная территория. — Я провожу пальцами по линии и расстегиваю последнюю пуговицу. Распахиваю полы рубаижи, перехожу к манжетам, поочередно вынимаю запонки из черного отшлифованного камня. — Можно я сниму с тебя рубашку? — тихо спрашиваю я. Он кивает; я поднимаю руки и стаскиваю рубашку с его плеч. Он вытаскивает руки из рукавов и вот уже стоит передо мной голый до пояса. Избавленный от рубашки, он, кажется, восстановил душевное равновесие и лукаво улыбается. —Теперь займемся брюками, мисс Стил? — спрашивает он, поднимая брови. —В спальне. Я хочу, чтобы ты лег в постель. —Неужели? Мисс Стил, вы ненасытная особа. —Интересно, почему? — Я хватаю его за руку, вытаскиваю из кабинета и веду в спальню. Там прохладно. —Ты открывала балконную дверь? — спрашивает он, нахмурив брови, когда мы входим. —Нет. — Я не помню этого. Помню только, как я обвела взглядом комнату, когда проснулась. Тогда дверь была закрыта. О черт! Кровь отхлынула от моего лица; разинув рот, я гляжу на Кристиана. —Что? — отрывисто спрашивает он. —Когда я проснулась, здесь кто-то был, — шепчу я. — Только тогда я решила, что мне почудилось. —Что? — На его лице отражается ужас. Он бросается к балконной двери, выглядывает из нее, потом возвращается в комнату и запирает за собой дверь. — Точно? Кто?.. —Женщина, кажется... Было темно. И я только что проснулась. Одевайся, — рычит он. — Немедленно! — Моя одежда вся наверху, — жалобно сообщаю я. Он выдвигает ящик комода и выуживает из него спортивные штаны. — Вот, надевай. — Штаны велики, но сейчас с ним не поспоришь. Он хватает майку и торопливо натягивает на себя. Хватает телефон и нажимает две кнопки. — Она все-таки здесь, мать ее так, -- шипит он в трубку. Через три секунды Тейлор и один из секьюрити вбегают в спальню Кристиана. Тот кратко сообщает о случившемся. —Давно? — спрашивает Тейлор деловым тоном. На нем, как всегда, его куртка. Спит когда-нибудь этот человек или нет? —Минут десять назад, — бормочу я, почему-то чувствуя себя виноватой. —Она знает квартиру как свои пять пальцев, — говорит Кристиан. — И прячется где-то здесь. Найдите ее. Сейчас я увезу Аиастейшу. Когда вернется Гейл? —Завтра вечером, сэр. —Пусть не возвращается, пока здесь не станет безопасно. Ясно? — резко говорит Кристиан. —Да, сэр. Вы поедете в Белвью? —Я не хочу привозить проблему своим родителям. Забронируй мне где-нибудь номер. —Да. Я вам позвоню.
—Мы не преувеличиваем опасность? — спрашиваю я. Кристиан сердито сверкает глазами. —Возможно, у нее пистолет. — Кристиан, она стояла возле кровати и могла меня застрелить, если бы хотела. Он замирает на мгновение, вероятно, чтобы взять себя в руки. Потом зловеще ласковым голосом говорит: — Я не готов рисковать. Тейлор, Анастейше нужна обувь. Кристиан заходит в шкаф-купе, а я остаюсь под охраной секьюрити. Не помню его имя, кажется, Райан. Он смотрит поочередно то на холл, то на балконную дверь. Через пару минут возвращается Кристиан с кожаной сумкой; на нем джинсы и блейзер в тонкую полоску. Он набрасывает мне на плечи джинсовую куртку. —Пойдем. — Кристиан крепко сжимает мне руку, и я почти бегу за ним через большую комнату. —Мне не верится, что она может быть где-то здесь, — бормочу я, глядя на балконную дверь. — Квартира большая. Ты не все еще здесь видела. —Почему бы тебе просто не позвать ее? Скажешь, что хочешь с ней поговорить. —Анастейша, она не в себе и, скорее всего, вооружена, — раздраженно отвечает он. —Так мы просто сбегаем? —Пока что да. —А если она попытается застрелить Тейлора? —Тейлор знает толк в таких делах. Он опередит ее. — Рзй был в армии. Он научил меня стрелять. Кристиан удивленно поднимает брови и едва ли не смеется. — Ты, с оружием? — недоверчиво переспрашивает он. Да, мистер Грей, — с вызовом заявляю я. — Берегитесь, я умею стрелять. Так что вам нужно опасаться не только ваших свихнувшихся саб. —- Приму это к сведению, мисс Стил, — сухо отвечает он, но улыбается. Мне приятно сознавать, что я могу заставить его улыбнуться даже в такой напряженной ситуации. Тейлор встречает нас в фойе и вручает мне мой маленький чемодан и черные кеды. Я поражена — он упаковал для меня что-то из одежды — и робко улыбаюсь ему в знак благодарности. Он тоже ободряюще улыбнулся мне. Не удержавшись, обнимаю его. Он удивляется и густо краснеет. — Будьте осторожны, — говорю я. — Да, мисс Стил, — смущенно бормочет он. Кристиан хмуро смотрит на меня и вопросительно на Тейлора, а тот, чуть улыбаясь, поправляет галстук. Сообщите, куда мне ехать, — говорит Кристиан. Тейлор лезет в карман, достает бумажник и протягивает Кристиану кредитную карточку. — Возможно, она вам пригодится, когда вы приедете на место. — Верно, — кивает Кристиан. К нам подходит Райан. — Сойер и Рейнолдс никого не обнаружили, — докладывает он Тейлору. — Проводите мистера Грея и мисс Стил до гаража, — приказывает Тейлор. Гараж опустел. Что ж, ведь почти три часа ночи. Кристиан сажает меня на пассажирское кресло «Ауди R8» и кладет мой чемодан и свою сумку в багажник, расположенный спереди. На «Ауди», стоящую рядом, страшно смотреть — все шины проколоты, кузов залит белой краской. Зрелище не для слабонервных. Я радуюсь, что Кристиан увозит меня в другое место. —Замена прибудет в понедельник, — бесстрастно сообщает Кристиан, садясь рядом со мной. —Как она узнала, что это моя машина? Он с беспокойством глядит на меня и вздыхает. — У нее была «Ауди A3». Я покупаю такую тачку всем моим сабмиссив — это наиболее безопасная машина в своем классе. Ага. —Так, значит, ее нельзя считать подарком в честь окончания учебы. —Анастейша. вопреки моим надеждам ты никогда не была сабмиссив, так что технически это подарок к окончанию колледжа. — Он трогается с парковочного отсека и мчится к выходу. «Вопреки его надеждам. О нет...» Мое подсознание грустно качает головой. Мы все время возвращаемся к этой фразе. —Ты все еще надеешься? — шепчу я. В салоне оживает телефон. —Грей, — рявкает Кристиан. —«Фермонт Олимпик». На мое имя. —Спасибо, Тейлор. И, Тейлор, будьте осторожны. Тейлор молчит. — Да, сэр, — спокойно говорит он потом, и Кристиан кладет трубку. Улицы Сиэтла абсолютно пустые, и Кристиан мчится по Пятой авеню в направлении 1-5. Выехав на федеральную трассу, он вдавливает в пол педаль газа и берет курс на север. Он делает рывок так быстро, что меня вдавливает в спинку кресла. Я поглядываю на него. Кристиан занят своими мыслями и излучает смертельное спокойствие. Не отвечает на мой вопрос. Часто поглядывает в зеркало заднего вида, и я понимаю, что он проверяет, не едет ли кто-нибудь за нами. Вот почему мы оказались на 1-5. А я думала, что «Фермонт» находится в Сиэтле. Я гляжу в окно, пытаюсь взять под контроль свой утомленный, перевозбужденный разум. Если она хотела меня убить, у нее были все возможности для этого в спальне. Кристиан прерывает мои размышления. — Нет. Я не на это надеюсь, уже не на это. Я думал, что это очевидно, — мягко говорит он. Я гляжу на него, запахиваю плотнее его джинсовую куртку и не понимаю, откуда исходит холод, от меня или от окна. —Я беспокоюсь, что... понимаешь... что я недостаточно... —Более чем достаточно, Анастейша. Ради бога, что я еще должен сделать?.. «Расскажи мне о себе. Скажи мне, что ты любишь меня». — Почему ты решил, что я уйду, когда я пошутила, что доктор Флинн рассказал мне все, что знает о тебе? Он тяжко вздыхает, на мгновенье прикрывает глаза и очень долго не отвечает. — Тебе трудно понять всю глубину моей порочности. И мне совсем не хочется делиться этим с тобой. — И ты действительно подумал, что я бы ушла, если бы узнала? — Срываюсь на крик. Неужели он не понимает, что я люблю его? — Ты так плохо думаешь обо мне? — Я знаю, что ты уйдешь, — грустно произносит он. —Кристиан... Я думаю, что это невозможно. Я не могу представить себе жизни без тебя... — «Совершенно не могу». —Однажды ты уже от меня уходила — я не хочу повторения.
—Элена сказала, что видела тебя в прошлую субботу. —Нет, не видела. — Он хмурится. —Ты не ездил к ней, когда я ушла? — Нет, — раздраженно отрезает он. — Я уже сказал тебе — и я не люблю, когда кто-то не верит моим словам. Я никуда не ездил и не ходил в минувшие выходные. Я сидел и мастерил планер, который ты мне дала. Так и провел время, — спокойно добавляет он. У меня опять сжимается сердце. Миссис Робинсон сказала, что видела его. Видела или не видела? Она солгала. Зачем? — Вопреки уверенности Элены, я не бегаю к ней со всеми своими проблемами. Я вообще не бегаю ни к кому. Возможно, ты заметила, я не слишком разговорчив. — Он еще крепче сжимает баранку. — Каррик сказал мне, что ты не говорил почти два года. —Правда? — Рот Кристиана сжимается в жесткую линию. —Я... ну... вытянула из него эту информацию. — Я смущенно потупилась. — Что еще сказал тебе папочка? — Что твоя мама была доктором, осматривавшим тебя. После того как тебя обнаружили и привезли в госпиталь. Лицо Кристиана походит на маску.
— Он сказал, что тебе помогла игра на фортепьяно. И Миа. При упоминании ее имени его губы расплылись в нежной улыбке. — Ей было шесть месяцев, когда она появилась у нас. Я был в восторге, Элиот — не очень. Ведь ему пришлось до этого привыкать ко мне. Она была прелестна. — Меня поражает ласковая грусть в его голосе. — Теперь, конечно, меньше, — добавляет он, и мне приходят на ум ее успешные попытки нарушить наши похотливые намерения. Я невольно смеюсь. Кристиан удивленно косится на меня. —Вам это кажется смешным, мисс Стил? —Мне показалось, что она была полна решимости разлучить нас. —Он невесело хмыкнул. Да, она это умеет. — Он кладет руку на мое колено и сжимает его. — Но мы не поддались, — с улыбкой добавляет он и снова смотрит в зеркало заднего вида. — По-моему, за нами никто не гонится. — Он сворачивает с 1-5 и возвращается в центр Сиэтла. —Могу я спросить у тебя кое-что про Элену? — Мы стоим перед светофором. —Попробуй, — недовольно бормочет он, но я игнорирую его раздражение. —Когда-то давно ты сказал мне, что она любила тебя так, как ты считал приемлемым. Как это понимать? —Разве непонятно? —Мне — нет. —Я был неуправляемым. Я не выносил, когда ко мне прикасаются. И сейчас не переношу. Для четырнадцатилетнего подростка с бушующими гормонами это было трудное время. Она научила меня выпускать пар. А-а-а. —Миа сказала, что ты был драчуном. —Господи, что за болтливая у меня семья? Впрочем, это ты виновата. — Мы снова стоим перед светофором, и он, прищурившись, смотрит на меня и с шутливым осуждением качает головой. — Ты умеешь выуживать информацию из людей. —Миа сама рассказала мне об этом. Она беспокоилась, что ты затеешь драку, если не выиграешь на аукционе мой первый танец. —Ой, детка, тут не было никакой опасности. Я ни при каких условиях не позволил бы никому танцевать с тобой. —Ты позволил доктору Флинну. —Он всегда исключение из правила. Кристиан подъезжает к отелю «Фермонт Олимпик» по красивой аллее и останавливается перед входом, возле причудливого каменного фонтана. —Пойдем. — Он вылезает из машины и достает наш багаж. Навстречу нам бежит служащий гостиницы — несомненно, он удивлен нашим поздним появлением. Кристиан бросает ему ключи от машины. —На имя Тейлора, — говорит он. Парень кивает, сияя от восторга, прыгает в R8 и отъезжает. Кристиан берет меня за руку и входит в вестибюль. Я стою рядом с ним у стойки администратора и чувствую себя ужасно нелепо. Вот я нахожусь в самом престижном отеле Сиэтла, одетая в мужскую джинсовую куртку, тренировочные штаны, которые мне велики, и старую майку, — рядом с элегантным греческим богом. Не удивительно, что администраторша недоуменно пере-водит взгляд с меня на Кристиана и обратно, словно у нее в мозгу не складывается уравнение. Конечно, она благоговеет перед Кристианом, запинается и краснеет. У нее даже руки дрожат... —- Вам нужен носильщик... для багажа, мистер Тейлор? — спрашивает она и снова заливается краской. — Нет, мы с миссис Тейлор сами справимся. Миссис Тейлор!.. Но я не ношу кольцо. И я незаметно прячу руку за спину. — Вы будете жить на одиннадцатом этаже в номере «каскад», мистер Тейлор. Наш посыльный поможет вам донести вещи. - Все нормально, — отрезает Кристиан. — Где лифты? Мисс Застенчивость объясняет, и Кристиан опять хватает меня за руку. Я быстро обвожу взглядом помпезный вестибюль с мягкими креслами. Сейчас он пуст, если не считать темноволосой женщины, которая сидит на диване и кормит своего терьера. Она улыбается нам, когда мы идем к лифтам. Так, значит, в этом отеле позволено приезжать с домашними животными? Странно для такого роскошного заведения. В нашем номере две спальни, гостиная, а в ней — роскошное фортепьяно. Зажжен камин. Этот номер больше, чем вся моя квартира. — Ну, миссис Тейлор, не знаю, как вы, а я бы выпил чего-нибудь, — заявляет Кристиан, надежно заперев входную дверь. В спальне он ставит мой чемодан и свою сумку на оттоманку, стоящую в изножье огромной кровати с балдахином, и ведет меня в гостиную, где ярко горит огонь. Как приятно! Я грею возле камина руки, а Кристиан готовит нам выпивку. —Арманьяк? —Да, пожалуйста. Через минуту он тоже подходит к огню и протягивает мне хрустальный коньячный бокал. — Ну и денек был, а? Я киваю и вижу в его глазах озабоченность. —Да все нормально, — успокаиваю я его. — Как ты сам? —Ну, прямо сейчас я хочу выпить, а потом, если ты не слишком устала, лечь с тобой в постель и раствориться в тебе. —Все в нашей власти, мистер Тейлор. — Я робко улыбаюсь ему, а он сбрасывает с себя обувь и стаскивает носки. —Миссис Тейлор, перестаньте прикусывать губу, — шепчет он. Я краснею и загораживаюсь от него бокалом. Арманьяк восхитителен; он скользит, как шелковый, по глотке, оставляя за собой теплый след. Когда я поднимаю глаза на Кристиана, он допивает свой бокал и смотрит на меня голодным взглядом. —Анастейша, ты не перестаешь меня удивлять. После такого дня, как сегодняшний, вернее, уже вчерашний, ты не ноешь и не убегаешь прочь от меня. Ты очень сильная. Я преклоняюсь перед тобой. —Между прочим, ты — очень веская причина для того, чтобы я осталась, — возражаю я. — Кристиан, я уже говорила тебе, что никуда не уйду, что бы ты ни делал. Ты ведь знаешь мои чувства к тебе. Он кривит губы, словно сомневается в моих словах. Он морщит лоб, словно ему больно слышать мои слова. Ах, Кристиан, что мне сделать, чтобы ты поверил моим словам? «Позволь ему побить тебя», — усмехается мое подсознание. Я хмуро отмахиваюсь. —Где ты собираешься повесить мои портреты, сделанные Хосе? — Я пытаюсь повысить наше настроение. —Это зависит от... — Он улыбается. Очевидно, для него эта тема более приятная. —От чего? —От обстоятельств, — загадочно говорит он. — Его вернисаж еще не закончился, поэтому у меня еще есть время подумать. Я наклоняю голову набок и щурю глаза. — Миссис. Тейлор, вы можете строго смотреть на меня сколько угодно. Я ничего не скажу, — усмехается он. — Я могу пытками добиться от вас правды. Он поднимает брови. — Знаешь, Анастейша, не надо обещать того, чего не сможешь выполнить. Ого, он в этом уверен? Я ставлю мой бокал на каминную полку, протягиваю руку и, к удивлению Кристиана, беру его бокал и ставлю рядом с моим. — Вот мы сейчас и проверим, — бормочу я. Храбро, осмелев от арманьяка, несомненно, я беру Кристиана за руку и тащу его в спальню. Возле кровати я останавливаюсь. Кристиан пытается скрыть свое веселое изумление. —Ну, мы пришли. Что ты будешь делать дальше? — с насмешкой спрашивает он вполголоса. —Прежде всего, я тебя раздену. Завершу начатое. — Я берусь за лацканы его блейзера, стараясь не прикасаться к телу. Он не морщится, но все же задерживает дыхание. Я бережно снимаю блейзер с плеч Кристиана. Он не отрывает от меня глаз, теперь в них горит огонь, а все веселье исчезло без следа. Еще я вижу осторожность и... жажду? Как много всего можно прочесть в его взгляде... О чем он думает? Я кладу блейзер на оттоманку. — Теперь снимем майку, — шепчу я и берусь за ее нижний край. Он помогает, поднимает руки и пятится назад, чтобы я быстрее стянула ее с него. Оставшись без майки, он выпрямляется и пристально глядит на меня с высоты своего роста. Сейчас на нем только джинсы, которые так провокационно сползли с его бедер. Из-под них выглядывает резинка трусов-боксеров. Мой голодный взгляд поднимается по его плоскому животу к смазанным остаткам красной линии, потом к груди. Больше всего мне сейчас хочется провести языком по растительности на его груди, наслаждаться вкусом этих упругих волос. — Что теперь? — шепчет он. Его глаза пылают. — Хочу поцеловать тебя вот сюда. — Я провожу пальцем поперек его живота. Он судорожно втягивает воздух, раскрыв губы. —- Я не останавливаю тебя. Я беру его за руку. Тогда ложись, — мурлычу я и веду его к кровати с балдахином. Он явно удивлен. Мне приходит в голову, что, вероятно, над ним никто не доминировал после... нее. Нет, не надо заходить на ту территорию. Откинув покрывало, он садится на край кровати и глядит на меня снизу вверх. Лицо серьезное, в глазах ожидание и настороженность. Я стою перед ним и сбрасываю сначала джинсовую куртку, потом штаны. Он трет кончики пальцев. Видно, что ему отчаянно хочется меня потрогать, но он перебарывает это желание. Набрав полную грудь воздуха, я храбро берусь за майку, стаскиваю ее через голову и выпрямляюсь. Не отрывая от меня глаз, он сглатывает и восхищенно говорит: — Ты настоящая Афродита. Я беру в ладони его лицо и наклоняюсь, чтобы его поцеловать. Он издает низкий горловой стон. Когда я накрываю его губы своими, он хватает меня за бедра. Не успев опомниться, я уже под ним, он раздвигает коленями мои ноги и вот уже лежит между ними как в колыбели. Он страстно целует меня, терзает мои губы; наши языки ударяются друг о друга. Его рука ползет от моего бедра но животу к груди, сжимает ее, мнет, восхитительно тянет за сосок. Я издаю протяжный стон и невольно прижимаюсь пахом к нему, сладостно трусь о шов ширинки и его растущую в эрекции плоть. Он прерывает поцелуй и глядит на меня сверху вниз с удивлением и восторгом, выдвигает вперед бедра и ударяется о мое лоно. «Да. Сюда, сюда...» Я закрываю глаза и издаю стон. Он повторяет свой удар, но на этот раз я отвечаю ему ответным ударом и наслаждаюсь его стоном и восторженным поцелуем. Он продолжает свою медленную, восхитительную пытку — ласкает меня, ласкает себя. И он прав: я забываю обо всем на свете. Все мои тревоги стираются из памяти. Я живу только сейчас, в этот момент, рядом с Кристианом — кровь ликует в моих жилах, громко стучит в ушах, и этот стук сливается с шумом нашего дыхания. Я запускаю пальцы з его буйную шевелюру, даю волю своему жадному языку, который теперь соперничает в смелости с его языком. Я глажу ладонями по его рукам, по пояснице до пояса джинсов, засовываю бесстыдные, жадные руки в джинсы, побуждая его повторять желанные движения вновь и вновь — чтобы забыть обо всем на свете, кроме нас двоих. — Ана, ты так кастрируешь меня, — шепчет он внезапно, отодвигается от меня и быстро стягивает джинсы. Потом протягивает мне упаковку из фольги. — Ты хочешь меня, детка, и я ужасно тебя хочу. Ты знаешь, что делать. Нетерпеливо и ловко я вскрываю фольгу и надеваю на него презерватив. Кристиан блаженно улыбается, приоткрыв рот; в его глазах туман и обещание плотских удовольствий. Наклонившись надо мной, он трется носом о мой нос, закрывает глаза и с замечательной медлительностью входит в меня. Я хватаю его за руки и запрокидываю голову, наслаждаясь восхитительно полным ощущением его власти. Он тихонько прикусывает зубами мой подбородок, выходит из меня и снова скользит внутрь — медленно, сладко и нежно. Его тело придавливает меня, локти и ладони лежат по сторонам моей головы. —Ты заставляешь меня забыть обо всем. Ты лучшее мое лекарство, — шепчет он, медленно двигаясь, смакуя каждый дюйм моего тела. —Пожалуйста, Кристиан, быстрее, — молю я, желая большего и немедленно. —Ну нет, детка. Мне так нужно. — Он сладко целует меня, нежно кусает за нижнюю губу и слушает мои тихие стоны. Я опять запускаю пальцы в его волосы и вся отдаюсь его ритму. Мое тело медленно и верно взбирается все выше и выше на плато, затем резко и стремительно падает вниз, и я вся пульсирую вокруг его плоти. — Ох, Ана! — выдыхает он и извергается как вулкан. Мое имя звучит в его устах как благословение.
Когда я открываю глаза, свет наполняет комнату. Моя голова немного затуманена от недосыпа. Где я? Ах да, в отеле!.. —Привет, — нежно мурлычет Кристиан. Он лежит рядом со мной поверх одеяла, одетый. Долго ли? Он что, изучает меня? Внезапно я робею, мои щеки краснеют под его упорным взглядом. —Привет, — бормочу я, радуясь, что лежу ничком. — Давно ты смотришь на меня? —Я могу часами смотреть на тебя спящую, Анастейша. Но сейчас в моем распоряжении всего пять минут. — Свои слова он прерывает нежным поцелуем. — Скоро сюда приедет доктор Грин. —Ой. — Я совсем забыла про неуместное вмешательство Кристиана. —Ты выспалась? — заботливо интересуется он. — По-моему, должна была выспаться. Ты задавала такого храпака. Да уж, шуточки! —Я не храплю, — с возмущением заявляю я. —Не храпишь, верно. — Он усмехается. На его шее все еще виднеется слабая красная линия. —Ты принимал душ? —Нет. Жду тебя. —О-о... ладно... Который час? — Начало одиннадцатого. Я не решился разбудить тебя раньше. Пожалел. — А ты мне говорил, что вообще не знаешь жалости. Он грустно улыбнулся, но не ответил. — Тебя ждет завтрак — оладьи и бекон. Все, вставай, мне скучно тут одному. Он звонко шлепает меня по заду, отчего я подпрыгиваю, и встает с кровати. Хм-м... Вот как Кристиан понимает нежное обращение. Я потягиваюсь и замечаю, что у меня болит все тело. Несомненно, это результат секса, танцев и ковыляния на высоких каблуках. Я бреду в роскошную ванную комнату, перебирая в уме события предыдущего дня. Когда я выхожу, на мне уже надет пушистый халат — несколько таких халатов висят на медных крючках в ванной. Лейла, девушка, похожая на меня, — вот тот образ, который выбрасывает на поверхность мой мозг; она и ее странное присутствие в спальне Кристиана. Кто ей нужен? Я? Кристиан? Чего она добивается? И какого хрена она изувечила мою машину? Кристиан сказал, что я получу другую «Луди», как все его сабы. Эта мысль мне неприятна. После того как я щедро распорядилась деньгами, которые он мне дал, мой выбор ограничен. Я иду в большую комнату — Кристиана там нет. Наконец, я нахожу его в столовой. Я сажусь, радуясь обильному завтраку. Кристиан пьет кофе и читает воскресные газеты. Он уже позавтракал. — Ешь. Сегодня тебе пригодятся все твои силы, — шутит он. — Почему? Ты намерен запереть меня в ванной? Моя внутренняя богиня внезапно пробуждается под его сладострастным взглядом. — Мысль хорошая. Но я думал, что мы с тобой выйдем в город подышать свежим воздухом. А это безопасно? — интересуюсь я невинным тоном, пытаясь добавить в него иронию. Впрочем, это мне плохо удается. Лицо Кристиана суровеет, рот сжимается в скупую линию. — Там, куда мы отправимся, да. Но вообще шутки неуместны, — строго добавляет он и щурится. Я краснею и перевожу взгляд на свою тарелку. Мне неприятно получать выговор, тем более после всех событий прошедшей ночи. Я молча ем завтрак и злюсь. Мое подсознание качает головой, осуждая меня. Кристиан не любит шутить, если речь идет о моей безопасности, — пора бы мне это понять. Я хочу ему что-то возразить, но воздерживаюсь. Ладно, я устала и раздражена после длинного вчерашнего дня и короткого сна. Почему же, ну почему он вы-глядит свежим как огурчик? Все-таки нет в жизни справедливости. Раздастся стук в дверь. —Вероятно, это добрый доктор, — бурчит Кристиан, явно переживающий из-за моей иронии. Он встает из-за стола. —Неужели нельзя было провести утро спокойно, без посторонних? С тяжелым вздохом я оставляю половину своего завтрака и иду встречать доктора Депо-Провера, или доктора Контрацептив.
Мы уединились в спальне. Доктор Грин смотрит на меня с открытым ртом. Она одета более буднично, чем в прошлый раз. На ней бледно-розовый твинсет из кашемира и черные штаны, а ее светлые волосы свободно падают на плечи. —И вы просто перестали их принимать? Просто так? Я смущаюсь, чувствуя себя идиоткой. —Да, — пищу я. — Вы могли забеременеть, — сообщает она будничным тоном. Что?! Земля уходит у меня из-под ног. Мое подсознание падает на пол, его тошнит. Я подозреваю, что и меня тоже стошнит. Нет!.. — Вот, пописайте сюда. — Сегодня она страшно деловая — пленных не берет. Сникнув, беру у нее маленькую пластиковую емкость и, словно под гипнозом, бреду в ванную. Нет. Нет. Нет. Это невозможно... Невозможно... Пожалуйста, не надо. Не надо! Что будет делать Кристиан? Я бледнею. Он струсит. Нет, пожалуйста! Я шепчу молитву одними губами. Я вручаю доктору Грин баночку с мочой, и она аккуратно опускает в нее маленькую белую палочку. — Когда у вас пришли последние месячные? Как мне думать о таких мелочах, когда я не могу оторвать взгляда от белой палочки? — Хм, в среду? Нет, это предыдущие были тогда. Последние пришли первого июня. — А когда вы перестали принимать таблетки? — В воскресенье. В прошлое воскресенье. Она выпячивает губы. — Тогда все в порядке, — резко говорит она. — По вашей реакции я поняла, что неожиданная беременность для вас нежелательна. Так что принимайте медроксипро-гестерон, только непременно каждый день по одной таблетке.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 245; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |