Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 10. Экономика курортного предприятия




Тема 9. Служба маркетинга курортов

Особенности маркетинга на рынке курортно-туристских услуг. Информационная система маркетинга. Анализ внешней среды, рынка, анализ конкурентов, спроса на услуги. SWOT-анализ. Исследование потребителя. Маркетинговое планирование и контроль. Анализ PERT. Маркетинг-микс. Креативные инструменты маркетинга: продуктовая политика, политика цен, методы сбыта (реализации) продукта, сервис потребителя.

Коммуникативные инструменты маркетинга. Налаживание каналов эффективной коммуникации с потребителем и посредниками. Продажа, реклама, стимулирование продаж, работа с общественностью. Технические и инновационные средства в курортном сервисе и маркетинге курортов. Директ-маркетинг.

Сегментация потребителя. Определение емкости рынка. Сегментация по параметрам курортно-туристического продукта, сегментация по предложению на рынке курортно-туристических услуг, по основным конкурентам. Составление, моделирование функциональных карт. Определение емкости рынка.

Маркетинг места. Брендинг курорта, его разработка и развитие. Выгодное позиционирование на целевом рынке своего курортно-туристического продукта.

 

Себестоимость курортно-туристского продукта. Затраты, издержки. Явные и неявные издержки. Постоянные и переменные издержки. Структура себестоимости курортно-туристского продукта по экономически элементам.

Прибыль, источники ее формирования. Рентабельность, ее расчеты в курортно-туристской деятельности. Система налогообложения.

Ценообразование в курортно-туристской отрасли. Принципы ценообразования в курортно-туристской отрасли. Факторы воздействия на ценовую политику, их классификация на общеэкономические, конкретно-экономические, конкурентной среды, фактор распределения, общественного мнения, рекламы, стимулирования сбыта, фактор обслуживания. Специфические факторы. Специальные факторы.

Структура цены курортно-туристского продукта: издержки производства, издержки на транспорт и хранение, налоги, прибыль.

Методы ценообразования в курортно-туристском бизнесе: метод «издержки плюс», метод минимальных затрат, метод надбавки к цене, метод целевого ценообразования, метод определения цены продажи на базе анализа минимальных убытков и прибылей, метод нахождения цены продажи на базе анализа максимального пика убытков и прибылей, метод формирования цен посредством ориентации на рынок, метод формирования цены путем следования за ценами предприятия-лидера на рынке, метод ценообразования на базе цен, принятых на данном рынке, метод определения престижных цен, состязательный метод.

Маркетинговая концепция ценообразования. Стратегии ценообразова-ния курортных продуктов.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 199; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.