Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

Программное обеспечение использования современных информационно-коммуникативных технологий

Материально-техническое обеспечение дисциплины

Компьютерный класс с выходом в Интернет. Использование плакатов и другого иллюстрационного материала.

Программное обеспечение для входа в Интернет - Internet Explorer.

«СЕРВИСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРОРТНЫХ ТУРИСТОВ»

 

 

Специальность 100103.65 Социально-культурный сервис и туризм

 

 

Уфа 2012


 

Программа данной учебной дисциплины составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования РФ по специальности «социально-культурный сервис и туризм».

Особенностью учебной дисциплины является её интегрированный, межпредметный по содержанию, комплексный характер, ориентированность на курортные аспекты в цикле учебных дисциплин по курортному туризму и гостеприимству.

Основные межпредметные связи учебной дисциплины – с учебными курсами естественных наук (географии, медико-биологических аспектов ресурсоведения и курортологии), общественных наук (психологии общения, сервисной деятельности, экономики и предпринимательства в туризме, экономики и рынка туризма, экономической стратегии предприятия сферы туризма, маркетинга, менеджмента, управления персоналом), технических наук (IT-технологий в туризме, материально-технической базы курортов, районной планировки, туристского проектирования).

Цель курса: освоение знаний, умений и навыков в отношении системы деятельности по оценке ресурсной базы, использованию ресурсов, факторов развития, организации эффективного становления и функционирования курортно-туристского хозяйства, его сервисного обеспечения.

Задачи курса:

1) изучение ресурсов и факторов организации курортного хозяйства;

2) изучение структуры и организации материально-технической базы курортов, организации поездок, трансфера, временного проживания, питания курортных туристов, обеспечения качества услуг, курортно-оздоровительные, лечебные, спортивно-оздоровительные, досуговые и анимационные, экскурсионные услуги и другие виды классического курортного сервиса;

3) освоение ресурсных, маркетинговых, организационно-управленческих, кадровых, курортно-сервисных технологических, экономических, проектных аспектов хозяйственной деятельности курортов.

Компетенции студентов по результатам обучения:

· поиска, сбора, анализа, целевого использования информации по ресурсам, факторам, организации деятельности санаторно-курортных предприятий;

· организации материально-технической базы, системы и основ технологий санаторно-курортного сервиса;

· основ проектирования санаторно-курортных объектов и сервиса, оценки ресурсных, маркетинговых, материально-технических, управленческих, кадровых, курортно-сервисных технологических, экономических аспектов организации хозяйственной деятельности курортов, разработки и продвижения курортных продуктов на целевом рынке.

 

По результатам освоения учебной дисциплины «Сервисное обеспечение курортных туристов»студенты должны:

 

Степень освоения (при обучении) Уровни деятельности
Знать: -информационное обеспечение, ресурсы органи-зации курортов и курортный сервис в регионах мира и России; -предмет, методы и систему деятельности по оценке ресурсов для организации курортного дела, сервиса курортных туристов; - материально-техническую базу современного курорта, кадровое, маркетинговое, техническое обеспечение курортного сервиса; - систему курортного сервиса, технологии основ проектирования, и организации курортного хозяйства -учебная, поисковая, системно-деятельностная;   -учебная, оценочная, системно-деятельностная;   -учебная, поисковая, проектная, научная;   -учебная, поисковая, проектная, творческая, исследовательская
Уметь: -оценивать условия и факторы организации и развития курортного дела в России, её регионах; - оценивать возможности внедрения современных технологий и основ организации проектов курортных объектов, рекреационно-оздоровительных технологий в курортном деле; - производить общие расчеты по проекту, в целом составлять смету строительно-монтажных работ, производить анализ и способы подбора и оценки кадров, разрабатывать систему организации деятельности курортного предприятия -учебная, поисковая, исследовательская;   -учебная, аналитическая, проектная;   -учебная, аналитическая, проектная, оценочная, исследовательская
Иметь навыки: - поиска и нахождения информации, научной и учебно-методической литературы для целевого использования в освоении учебного курса; - применения методов оценки и современных технологий организации курортного сервиса; - определения потребности в квалифицирован-ных кадрах, их состава для организации курортной деятельности. -учебная, поисковая, системно-деятельностная;   -учебная, проектная, исследовательская;   -учебная, поисковая, оценочная, проектная

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 215; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.