КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Целевом иппмятмр. Пппжрн fihitk пяйрн 3 страница
Рассмотрим с использованием материалов Домниной С.В. пример расчета лизинговых платежей. 1 Условие договора финансового лизинга с полной амортизацией: • Стоимость имущества - предмет договора 160,0 млн. руб.; • Срок договора - 10 лет; • Норма амортизационных отчислений на полное восстановление - 10 % годовых; • Процентная ставка по кредиту, использованному лизингодателем на приобретение имущества - 40 % годовых; • Величина использованных кредитных ресурсов - 160 млн. руб.; • Процент комиссионного вознаграждения - 10 % годовых; • Дополнительные услуги лизингодателя: - командировочные расходы 3,6 млн. руб. - консалтинговые услуги 2,0 млн. руб. - обучение персонала 4,0 млн. руб. • Ставка налога на добавленную стоимость 20%; • Лизинговые взносы осуществляются ежегодно равными долями, начиная с 1-го года. 2. Расчёт среднегодовой стоимости имущества млн. руб. приведён в табл. П8-1.
3. Расчёт общей суммы лизинговых платежей, а) 1-ый год А0=160,0x10:100=16,0 млн. руб. ПК=152,0x40:100=60,8 млн. руб. КВ=152,0x10:100=15,2 млн. руб. ДУ=(3,6+2,0+4,0): 10=0,96 млн. руб. Bi=16,0+60,8+15,2+0,96=92,96 млн. руб. НДС~"92,96x20:100= 18,592 млн. руб. ЛП=16,0+60,8+15,2+0,96+18,592=111,552 млн. руб. б) 2-ый год А0=160,0x10:100=16,0 млн. руб. ПК=136,0x40:100=54,4 млн. руб. КВ=136,0x10:100=13,6 млн. руб. ДУ=(3,6+2,0+4,0):10=0,96 млн. руб. В2=16,0+54,4+13,6+0,96=84,96 млн. руб. НДС=84,96 х20:100=18,592 млн. руб. ЛП=16,0+54,4+13,6+0,96+84,96 =101,952 млн. руб. В такой же последовательности выполняются расчёты за 3 - 10 годы. Резултаты расчётов сведены в таблицу П8-2.
4. Размер лизинговых взносов: 683,52:10=68,352 млн. руб. 5. График уплаты лизинговых взносов:
р
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ТЕМА 1. Введение в дисциплину § 1. Цели,задачи и порядок изучения дисциплины § 2. Особенности состояния и развития автомобильного транспорта ТЕМА 2. Понятие о технических системах и их управлении § 3. Основные свойства и характеристики больших систем § 4. Понятие об управлении ТЕМА 3. Методы управления § 5. Классификация методов управления § 6. Цели системы ТЕМА 4, Дерево целей и систем автомобильного транспорта и технической эксплуатации § 7. Понятие о дереве целей § 8. Дерево систем и его роль при управлении производством § 9. Взаимодействие ДЦ и ДС. Количественная оценка вклада конкретных подсистем в достижение цели системы § 10. Классификация подсистем и факторов ДС ТЕМА 5. Инновационный подход при управлении и совершенствовании больших систем § 11. Определение понятия «научно-технический прогресс». Экстенсивная и интенсивная формы развития систем § 12. Этапы разработки и реализации нововведений § 13. Бизнес-план как инструмент планирования нововведений в рыночных условиях § 14. Учет факторов риска при анализе инвестиционных процессов и программ ТЕМА 6. Методы принятия инженерных и управленческих решений § 15. Виды и классификация методов принятия решений при управлении производством § 16. Принятие решений в условиях определенности § 17. Методы принятия решения в условиях дефицита информации ТЕМА 7. Интеграция мнения специалистов и субъектов производственных и рыночных процессов § 18. Классификация методов § 19. Априорное ранжирование § 20. Применение метода Дельфи при оценке ситуаций и
выработке решений § 21. Опросы и интервью § 22. Комбинированные методы
к. ТЕМА 8. Использование игровых методов при принятии решений в условиях риска и неопределенности § 23. Понятие об игровых методах 129 § 24. Принятие решений в условиях риска 130 § 25. Принятие решений в условиях неопределенности 139 § 26. Особенности принятия решения в конфликтных ситуациях 142 ТЕМА 9. Использование имитационного моделирования и деловых игр при анализе производственных ситуаций и принятии решений § 27. Предпосылки и условия применения имитационного моделирования 145 § 28. Применение имитационного моделирования при решении технологических и управленческих задач 147 § 29. Деловые (хозяйственные) игры 155 ТЕМА 10. Жизненный цикл и обновление больших технических систем § 30. Понятия о жизненном цикле системы и ее элементов 158 § 31. Возрастная структура и реализуемые показатели качества системы и её элементов 161 § 32. Управление возрастной структурой парка 166 § 33. Методы расчета показателей возрастной структуры автомобильных парков 170 § 34. Финансирование процесса обновления технических систем 179 ТЕМА 11. Системный анализ при комплексной оценке программ и мероприятий инженерно-технической службы § 35. Содержание и методология определения эффективности технической эксплуатации автомобилей 195 § 36. Определение целевых нормативов ИТС на основе анализа дерева целей автомобильного транспорта 199 §37. Системный анализ инженерно-технической службы 211 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 221 ЛИТЕРАТУРА 222 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 224 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 225 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 230 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 231 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 232 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 233 ПРИЛОЖЕНИЕ 7 243 ПРИЛОЖЕНИЕ 8 244 Евгений Семёнович КУЗНЕЦОВ УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ Учебное пособие Редактор Н.П. Лапина Технический редактор Н.П. Лапина
Подписано в печать Печать офсетная Тираж 300 экз. 5.12.2002 Усл.печ.л. 15,2 Заказ 593 Формат 60x84/16 Уч.-издл. 13,1 Цена договорная
Ротапринт МАДИ-ТУ. 125829, Москва, Ленинградский пр., 64 1) Орган управления (ОУ) на основании имеющейся программы (ПР) принимает решение, которое в виде сигнала Хт° передаётся в исполнительный орган (ИО). 2) Исполнительный орган преобразует этот сигнал в управляющее воздействие Xt; - символ преобразования сигнала. 3) Управляющее воздействие Хт, по сути дела, является входом для управляемого объекта УО. 4) Вход X, обеспечивает получение на выходе заданного программой показателя функционирования системы У, Таким образом, вход для жёсткой системы управления определяется сигналом, исходящим от программы управления самой системы Недостатки жёсткой системы - её выходные параметры слабо зависят от изменяющихся внешних условий. Преимущества: простота и надёжность функционирования. Примером жесткого управления является работа автоматического светофора в режиме, не учитывающем фактическое состояние транспортного потока на перекрестке. 2. Дерево целей (ДЦ) - это упорядоченная иерархия целей, выражающая их соподчинение и внутренние взаимосвязи. При построении ДЦ происходит декомпозиция - разложение целей по уровням, т.е. их упрощение, конкретизация, уточнение адресности. Обычно ДЦ имеет одну вершину, называемую корнем (1, рис. 17), который характеризует генеральную цель системы Ц°, располагаемую на высшем уровне. Далее цель высшего уровня разлагается на цели первого уровня Ц1о1, Ц о2.. Ц1оп, которые, в свою очередь, - на цели второго уровня и т.д. Декомпозиция продолжается до так называемых элементарных целей, которые дальнейшему разложению не подлежат. Например, для персонала предприятия, фирмы - это цели, которых должен добиваться конкретный исполнитель. Пожалуй, впервые попытку иерархического подхода к анализу сложных и запутанных систем мы находим в греческой мифологии на примере взаимоотношений многочисленных богов разных поколений, 2 110ставленной цели. меется возможность оценить, взвесить уровень влияния, т.е. уста- 3 1/.0Вить наиболее действующие подсистемы. тСКЛЮчается реализация целей низшего уровня за счет высшего, е сохраняется иерархия целей и систем. 4. Фактический средний простой в ремонте в рабочее время автомобиля определяется по отчетным данным или наблюдениям в часах и исчисляется в долях рабочей смены. Если средний простой автомобиля из-за ремонта, выполняемого вспомогательными цехами и участками, составляет по отчетным данным 4 часа, то при 8-часовой рабочей смене tnp = 4:8 = 0,5 смены. Другой возможный способ - это деление отчетных данных по числу машино-дней (машино-смен) простоя автомобиля в ремонте [1] С.Я. Маршак. Собрание сочинений в X томах. -М., «Художественная литература». 1966-1970, т.З с. 678. [2] значение для управления построение ДЦ и ДС? ыявляются все факторы и подфакторы, влияющие на достижение [3] |0 на вес этой подцели в генеральной цели Ц. [4] The Journal of the Inter National Association for vehicle Design, Vol 27, № 1-4, 2001, p. 183-194. [5] М.Л. Гаспаров. Занимательная Греция. М. 1996. «Новое литературное обозрение». [6] Доля прибыли, которую должна получить ТЭА, является в рыночных условиях главным источником дополнительного вознаграждения персонала и развития производственной базы.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |