Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общественные отношения в современном российском обществе




Связи с общественностью, пиар (англ. Public Relations — связи с общ-тью, отношения с общ-тью, общ-ные связи, общ-ные отношения, общ-ное взаимодействие; сокращённо: ПР — пи-ар) — технологии создания и внедрения при общественно-эконом. и политич. системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, бренд) в ценностный ряд социал. группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. В широком смысле — управление общ-ным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и гос. органов или коммерч. структур, в том числе, для объективного осмысления социал., политич. или эконом. процессов.

Целью деят-ти Паблик Рилейшнз (ПР) орг-ции является обеспечение благоприятного поведения общественности по отношению к ней.

Среду активности Паблик Рилейшнз можно разделить на три части:

Мезосреда, или операционная среда организации - ближайший слой внешней среды, в которой организация ведет свои повседневные операции - покупатели, поставщики, партнеры, конкуренты.

Микросреда - внутренняя среда организации.

Макросреда - отдаленный слой внешней среды - государственные и общественные организации и т. п.

Структурные элементы ПР:

1. Пропаганда (паблисити);

2. Спонсорство (спонсоринг);

3. Фирменный стиль.

1. Пропаганда, к-ая занимает самое значительное место в системе ПР. Это неоплачиваемое стимулирование спроса на товары или услуги орг-ции или саму организацию с помощью распространения о них важных сведений во всех средствах распространения информации доступных для чтения, просмотра, прослушивания актуальными и потенциальными клиентами фирмы.

2. Спонсорство – деят-ть по представлению фирмой финансов. ср-тв определенным лицам или орг-циям, занятым в сфере спорта, культуры, здрав-ния, образования и т.п. для достижения ею поставленных целей в области менеджмента и маркетинга.

3. Создание фирменного стиля - важный компонент ПР. Понятие фирменного стиля, как правило, включает товарный знак, логотип, фирменный блок, лозунг, фирменный комплект шрифтов.

Вышеперечисленные структурные компоненты добавляются комплектом мероприятий по формированию общественного мнения, которые будут рассмотрены ниже.

Паблик рилейшнз выполняют три основные функции:

1. Контроль мнения и поведения общественности с целью удовлетворения потребностей и интересов прежде всего организации, от имени которой проводятся ПР-акции.

2. Реагирование на общественность, то есть организация учитывает события, проблемы или поведение других и соответствующим образом реагирует на них.

3. Достижение взаимовыгодных отношений между всеми связанными с организацией группами общественности путем содействия плодотворному взаимодействию с ними (в том числе со служащими, потребителями, поставщиками, производственным персоналом и т.д.). Именно эта функция является фундаментом модели компромисса и считается наиболее полезной и плодотворной, поскольку целевые группы общественности тут рассматриваются как партнеры организации, с которыми она вступает во взаимодействие.

Функция ПР в организации может иметь формальный статус. Это может быть: пресс-служба; менеджер по организации связей с общественностью.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 467; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.