КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценка результатов предлагаемых мероприятий
Эффективность оказания транспортно-экспедиторских услуг относится к числу ключевых категорий рыночной экономики, которая непосредственно связана с достижением конечной цели развития рынка услуг. В наиболее общем виде экономическая эффективность оказания услуг представляет собой количественное соотношение двух величин – результатов хозяйственной деятельности и логистических затрат. Сущность проблемы повышения экономической эффективности оказания состоит в увеличении экономических результатов на каждую единицу затрат в процессе использования имеющихся ресурсов. Повышение эффективности оказания услуг может достигаться как за счет экономии текущих затрат (потребляемых ресурсов), так и путем лучшего использования действующего капитала и новых вложений в капитал (применяемых ресурсов). Важным экономическим результатом рыночной деятельности предприятия с учетом долговременной перспективы его развития является получение максимальной прибыли на вложенный капитал. Экономическую эффективность от внедрения механизированного упаковщика можно наглядно рассмотреть при сравнении ручной обмотки и профессионального палетообмотчика: Таблица 3.4-Сравнительная характеристика ручной и механизированной обмотки
Для более наглядного примера рассмотрим два варианта упаковки в стрейч пленку: Ручной метод обмотки - паллеты размером Длинна= 1.2 м Ширина= 0,8 м, Высота=2 м - 2100 паллет в месяц (100 паллет в сутки, 21 раб. день) - используемый ручной стрейч со средними параметрами по упругому восстановлению и напряжению на прокол Как показывают практические эксперименты, чтобы упаковать такой груз необходимо нанести ручную стрейч пленку как в минимум в 2 слоя, наиболее распространенный тип обмотки – вверх-вниз Рассчитаем расход ручной стрейч пленки, допустим что пленка будет наносится с 50% нахлёстом. Длина пленки (обмотка вверх, вниз) = (1.2 + 0,8) *2 *8 (4 витка вверх, 4 вниз)*1.5 (нахлест)/1,6 (коэффициент растяжения) = 30 м Стоимость обмотки 1 паллета = 30* 0.658 = 19,74 руб Расходы на стрейч пленку при ручной обмотки в месяц = 19,74* 2100 = 41454 руб З/плата задействованных людей 2 человека * 10000 рублей = 20000 рублей Расходы при ручной обмотки в месяц 41454+20000=61454 руб Таблица 3.5-Характеристика при ручной обмотке
Метод с использованием паллетообмотчика: В связи с тем, что машинная пленка производится из более качественного полимерного сырья, а также она на 6 мкм толще чем ручная, то она имеет лучшие характеристики: - упругое восстановление, при растяжении возможность сжиматься обратно и стягивать груз с друг другом - напряжение на прокол, сопротивление к разрыву на острых углах картонных коробок - растяжение, т.е. возможность растягивать по длине, а следовательно экономить на расходе и сохранять груз в упаковке при динамических воздействиях на паллету с грузом (например во время транспортировки) Все вышеперечисленные преимущества позволяют наносить машинную стрейч пленку только в один слой, программа только вверх (естественно расход также зависит от типа груза, т.е. вес, высота, наличие острых углов и т.д.) Рассчитаем расход машинной стрейч пленки. допустим что также пленка будет наносится с 50% нахлестом, программа обмотки ВВЕРХ-ВНИЗ, чтобы сравнить равные параметры с предыдущим методом упаковки (но на паллетообмотчике 20% нахлест, соответственно экономия пленки только возрастет)) - паллета размером 1.2 м на 0,8 м, высота 2 м - 2100 паллет в месяц (100 паллет в сутки, 21 раб. день) Длина пленки (обмотка вверх-вниз) = (1.2 + 0,8) *2 *8 (4витка вверх 4 витка вниз)*2.5 (нахлест)/2,5(коэффициент растяжения) = 19,2 м Стоимость обмотки 1 паллета = 19,2м * 0.868 руб/м = 16,66 руб Потребляемая электроэнергия: 0,7 кВТ/ч Потребляемая электроэнергия в сутки 0,7 кВТ/ч * 16 раб/часов = 11,2 кВТ/ч в сутки Стоимость 1 кВт электроэнергии: 1,6 руб Расход на электроэнергию в сутки: 17,92 руб Расход на электроэнергию в месяц: 376 руб З/ плата задействованных людей 1 чел * 10000 рублей = 10000 рублей Расходы на при машинной обмотки в месяц = 16.66 * 2100 + 376+10000 = 45362 руб.
Таблица 3.6-Характеристика при обмотке механизированным устройством
Общая экономия с учетом всех затрат составляет 61454-45362=16092руб Следовательно экономия применения машинной обмотки по сравнению с ручной на стрейч пленке составляет 16 092 руб. в месяц Средняя цена паллетообмотчика SIRO составляет 128 000 руб, то есть срок окупаемости данного оборудования для предприятия составит – 8 месяцев Кроме вышеперечисленных прямых экономических преимуществ есть также следующие: - более высококачественная упаковка, уменьшение процента испорченного груза - сокращение рабочих единиц - автоматизированный процесс упаковки, то есть возможность нормирования расхода пленка, - как показывает практика минимум на 50% сокращается расход пленки ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе написания выпускной квалификационной работы было получено и обработано большое количество информации о возможностях перевозки грузов железнодорожным транспортом, проанализирована логистическая деятельность компании АО «РЖД Логистика», определены основные проблемы предприятия и предложены возможные пути их решения, разработаны мероприятия по повышению качества исполнения многономенклатурного заказа. Распределительный центр концентрирует товары широкой номенклатуры и распределяет их более мелкими партиями заказчикам. В силу своего назначение распределительный центр может принимать на себя риски, связанные с неравномерной оборачиваемостью товаров, использовать эффект масштаба в движении материального потока, а также позволяет сглаживать колебания в товаропроводящей сети. Основными видами деятельности АО «РЖД Логистика» являются: - организация перевозок грузов во внутреннем и международном сообщении; - транспортно-экспедиционное обслуживание; - вспомогательная и дополнительная транспортная и терминальная деятельность, хранение и складирование, портовые работы, бункеровка; - ремонт и обслуживание машин и оборудования, вагонов и контейнеров, подвижного состава, автотранспорта, морского транспорта; - аренда и торговля машин и оборудования, вагонов и контейнеров, подвижного состава, автотранспорта, морского транспорта; - осуществление строительства, реконструкции и обновления основных фондов; - операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг; - осуществление посреднической, торгово-закупочной и снабженческой деятельности, связанной с основной деятельностью компании; - внешнеэкономическая деятельность; - рекламная деятельность; - финансовая деятельность; - организация и проведение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в соответствии с законодательством Российской Федерации; - обеспечение защиты государственной тайны. Компания сотрудничает с большим количеством поставщиков, к ним относятся: «ОАО Транс Контейнер», АО «ПГК», АО «ФГК», ОАО «ЕВРАЗ НМТП» АО «РЖД Логистика» имеет достаточно большую клиентскую базу начиная с подразделений и ДЗО Холдинга «РЖД», крупных международных логистических компаний и заканчивая малыми и средними организациями. Компания обслуживает ряд крупных российских предприятий угольной и лесной промышленности, строительной отрасли и другие. Предприятие продолжает развиваться и становится стабильной и эффективной организацией, способной конкурировать на Красноярском и Российском рынке, ориентированной на исполнение требований клиентов и поддержку высокого качества оказываемых услуг. В условиях современного бизнеса конкурентоспособность любого предприятия, вне зависимости от его размеров, зависит в первую очередь от качества оказываемых услуг и соизмеримости ее цены с предлагаемым качеством. Именно поэтому поддержание высокого уровня качества исполнения заказа с большой номенклатурой и предлагаемый компанией ассортимент, удовлетворяющий требования потребителя, является важным фактором при принятии решений в пользу покупки данного товара. В ходе анализа логистической деятельности компании АО «РЖД Логистика» было выявлено ослабление деятельности в сфере перевозки мелких партий грузов связываемое с прекращением использования контейнеров малой тонажности. В дипломной работе была предложена организация формирования сборных грузов на двацати футовые контейнеры путем внедрения алгоритма формирования сборных грузов, а также мероприятия по дополнительному обслуживанию клиентов в данной сфере услуг связанных с дополнительной упаковкой и маркировкой грузов.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |