Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Журнал регистрации приема граждан по личным вопросам




Журнал регистрации приема граждан по личным вопросам

По личным вопросам

Приема граждан

Журнал

Приема посетителей из других организаций

Регистрация

Механическая система защиты объекта

Интегральный комплекс физической защиты

Структура Отдела надзорной деятельности

Дополнительные

28. Журнал «Вестник» № 47, январь 2012

29. Журнал "Секретарское дело" № 3, М., 2013 г.

30. Журнал "Секретарское дело" № 14, М., 2014 г.

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Классификация письменных обращений граждан

Письменные обращения граждан
По способу доставки
По количеству отправителей
Пересылаемые по почте
Доставляемые лично
Индивидуальные
Коллективные
По функциональному назначению
Предложения
Заявления
Жалобы
Запросы
Ходатайства
Коллективные обращения
Петиции

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Начальник Отдела надзорной деятельности (ОНД) - Калашников К.Н.
Заместитель начальника ОНД – Данилов В.С.
Старший инспектор – Шмидт В.В.
Инспектор отдела – Наумов А.А.
Старший дознаватель – Кравченко С.В.
Инженер отдела – Подрядчиков С.П.
Инженер отдела – Котохин А.С.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Охранные датчики
Пожарные датчики

Аварийные датчики
Датчики напряжения питания
Датчики Защиты аппаратуры
Оборонительная система защиты
Сирены
Громкоговорители  
Оружие

 

 

 

 


При входе в

 

 

Жалюзи


Ставни
Приемопередатчик

Решетки


Контролер

Тамбуры

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

 

 

Карточка посетителя
Фамилия, имя, отчество Карпова Валентина Вениаминовна
Компания, организация, должность ОАО «Ижсталь» Директор
В какое структурное подразделение Инспекция
К кому (фамилия, должность) Заместитель начальника Данилов В.С
Сопровождающее лицо Инженер Котохин А.С.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 

№ 1   Дата приема 29.04.2015
  ФИО посетителей (заявителей) Жуков Сергей Геннадьевич
  Место работы, должность и адреса заявителей СНТ «Заречье», ул. Полевая, д. 23
  Краткое содержание, просьбы заявителя Возгорание в огороде
  Фамилия ведущего прием Подрядчиков С.П.
  Меры принятые по заявлению  
  Результат рассмотрения просьб  

 

 

Во все века люди высоко ценили духовно-нравственную воспитанность. Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем России, о ее молодежи. В настоящее время смяты нравственные ориентиры, подрастающее поколение можно обвинять в безверии, агрессивности.

Наше общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко- нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности.

В современном мире маленький человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера, ежедневно обрушивающихся на неокрепший интеллект и чувства ребенка, на еще только формирующую сферу нравственности.[2c.78-80]

Духовно-нравственное развитие личности гражданина России является одним ключевых факторов модернизации России. Создать современную инновационную экономику, минуя человека, состояние и качество его внутренней жизни, невозможно. Темпы и характер развития общества непосредственным образом зависят от гражданской позиции человека, его мотивационно-потребностной сферы, жизненных приоритетов, нравственных убеждений, моральных норм и духовных ценностей. Воспитание человека, укрепление его интереса к жизни, любви к своей стране, потребности творить и совершенствоваться есть важнейшее условие успешного развития России. Поэтому новый федеральный государственный стандарт особое внимание уделяет именно духовно-нравственному воспитанию.

Само по себе образование не гарантирует высокого уровня духовно-нравственной воспитанности, ибо воспитанность – это качество личности, определяющее в повседневном поведении человека его отношение к другим людям на основе уважения и доброжелательности к каждому человеку.

Актуальность выбранной темы определяется тем, что, к сожалению, в последние годы все чаще на разных уровнях слышны суждения о том, что сегодня от прежней системы внешкольного воспитания, созданной в советское время, мало что осталось, воспитанием детей никто не занимается и т.п., нельзя полностью согласится с такой позицией, хотя доля истины в этих суждениях, безусловно, имеется. Действительно, в то время функции и ответственность за воспитание, социализацию, творческое развитие детей в соответствии с их интересами и потенциальными возможностями, а также возрастными особенностями обучающихся были достаточно четко распределены между семьей, школой, системой (внешкольного) дополнительного образования детей, детскими общественными организациями, детским кинематографом, радио, СМИ и т.д. Сегодня, многое из существовавшей раннее инфраструктуры разрушено или продолжает работать в «усеченном варианте». Претерпели изменение цели и задачи, функции организаций и структур, работающих с детьми в настоящее время.[1с. 68-71]

Анализ учебной и методической литературы показывает, что существует множество различных подходов в области духовно-нравственного воспитания.

К. Д. Ушинский выделил три основных принципа воспитания: народность, христианская духовность, наука. Сближение религиозного и светского образования является одной из главных задач русской народной школы. В нравственном воспитании большое значение придавал выработке у ребёнка любви к труду. Сила труда служит источником человеческого достоинства, вместе с тем и нравственности и счастья. Предмет воспитания - человек (работа "Человек как предмет воспитания. Опыт педагога антропологии"). Искусство воспитания опирается на данные антропологических наук, на комплексные знания о человеке, который живет в семье, в обществе, среди народа, среди человечества и наедине со своей совестью. Эти знания совершенно необходимы учителю. Ушинский предлагал строить обучение на основе учёта возрастных, индивидуальных и физиологических особенностей детей, специфики развития их психики, говорил о необходимости учитывать посильность содержания обучения и его последовательность. Он выделял принцип наглядности, опыт, который приобретается с помощью внешних чувств, требовал единство теории и практики, говорил об использовании в обучении игры, как воспитательно-образовательном средстве.

Главное место в теоретическом наследии Ушинского занимает его теория образования. Не отделяя обучение от воспитания, он отдавал приоритет воспитанию, в основу которого был положен принцип народности, понимаемый как соответствие духовно нравственной традиции православия.

Цель нравственного воспитания: формирование личности, которое бы стало любить и уважать людей искренне, доброжелательно относиться к окружающему миру, обладающей чувствам собственного достоинства.[11c.461-465]

Духовность, по мнению Л.П. Буевой (доктор философских наук, профессор, главный научный сотрудник Института философии РАН, академик РАО, «Духовность и проблемы нравственной культуры»), это проблема обретения смысла. Духовность есть показатель существования определенной иерархии ценностей, целей и смыслов. [7с. 3-4]

В работе А. Я. Канапацкого, (доктора педагогических наук) - духовность определяется как сущностная черта человека, предопределяющая его бытие и утверждающая человека в его «онтологической истинности». Обобщая представленные в психологической литературе определения духовности, автор характеризует ее как сложно организованную, целостную, саморазвивающуюся и открытую систему, представленную социально-психологическими образованиями, социальной активностью, способностями и потребностями, душевными и интеллектуальными состояниями, ориентацией на решение смысловых проблем, стремлением к высшему идеалу и сфере трансцендентного. [13c.17-18]

Н. В. Марьясова, (кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии Дальневосточного государственного университета путей сообщения, «Духовность в контексте психологического анализа: личностный аспект»), рассматривает духовность как систему отношений человека к миру и себя в мире, то есть как определенную программу поведения, являющуюся составной частью целостной самоактуализирующейся личности, проявляющуюся в виде определенного миро - отношения и определяющую приоритет высших духовных ценностей над витальными. Говоря о духовности, она выделяет, прежде всего, нравственный строй личности, ее способность руководствоваться в своем поведении высшими ценностями социальной, общественной жизни, следовать идеалам истины, красоты, добра. Соответственно нравственность оценивается как одно из измерений духовности человека.[15c.11-12]

Духовность, на взгляд Собчик Л. Н.,(доктор психологических наук, ведущий научный сотрудник ГНСПСС им. Сербского, «Проблема духовности в психологии» - это высший уровень самосознания человека и эмоционально дифференцированного отношения к явлениям окружающей жизни. Это понятие нельзя подменить высоким интеллектом и эрудицией. Она считает что, духовность — традиция бережного отношения к самому себе, окружающим людям, окружающему миру, передающаяся из поколения в поколение, что духовность воспитывается в семье, чем крепче семья, чем крепче в ней связь между поколениями, тем выше шансы воспитания в ней духовно развитого человека, что духовность — свойство души, состоящее в преобладании духовных, нравственных и интеллектуальных интересов над материальными, что духовность человека - это умение выйти за рамки узко эгоистического стремления выжить, преуспеть, защитить себя от невзгод.[18с.6-7]

Сегодня нужны особые технологии взаимодействия учителя и ученика, обеспечивающие интеграцию разных культурных практик, способные диагностировать и развивать одарённость за счёт создания условий для накопления всех видов опыта ребёнка.

Театральная педагогика и театральные технологии имеют определенные возможности в разрешении таких важных проблем, как нравственное и духовное просвещение, активизация интереса к учебе, совершенствование форм внеурочной деятельности, повышение эффективности урока. Искусство является тем видом человеческой деятельности, который в системе эмоционально-художественных образов создает целостную картину. Искусство развивает не только специфические художественные способности, но и «всеобщую универсальную человеческую способность», которая, будучи развитой, реализуется в любой сфере человеческой деятельности. Речь идет об универсальной способности личности – способности к творчеству.

При творческом подходе педагога к урокам или занятиям театральное творчество не только будет активизировать интерес школьников к искусству театра и искусству вообще, к разным его видам, не только будет развивать фантазию, память, внимание и другие качества, но и улучшит психологическую атмосферу в классе и в школе.

Методы, формы и содержание театральных упражнений, которые учитель может предложить детям, реализуют одновременно три цели: развивают в детях полезные для учёбы и искусства психологические структуры (внимание, воображение, мышление, волю, память); придают учебному дню привлекательные для детей качества интересного и весёлого труда.

Таким образом, сложность процесса воздействия театрального искусства на нравственные качества школьников и одновременно становление этих качеств в их собственном эстетическом освоении действительности требует новых методов обучения и воспитания - начиная от способов организации творческой деятельности детей до развития культуры самого учителя.

Объект исследования – духовно – нравственное воспитание учащихся начальных классов.

Предмет исследования: – развитие духовно – нравственных качеств учащихся начальных классов во внеурочной деятельности.

Цель исследования: – определение возможностей духовно – нравственного воспитания среди учащихся начальных классов во внеурочной деятельности.

 

 

Задачи исследования:

1. анализ состояния проблемы духовно – нравственного воспитания учащихся начальной школы и подходы к её решению в научной литературе;

2. выявление методов и приемов духовно – нравственного воспитания;

3. изучение особенностей внеурочной деятельности и ее влияние на развитие нравственных качеств младших школьников;

4. разработка серии занятий по развитию духовно – нравственных качеств младших школьников во внеурочной деятельности

 

Глава 1. Духовно – нравственное воспитание и его роль в формировании личности ребенка.

Россия имеет многовековую историю и богатейший опыт духовно-нравственного воспитания детей. На всем историческом пути русский народ свято хранил лучшие культурные и социальные традиции предшествующих поколений, они складывались веками, развивались и бережно передавались из поколения в поколение. В основе духовно-нравственной жизни на Руси было воспитание воли, души, ума и сердца на началах любви, добра и красоты; формирование цельной, высоконравственной личности; развитие навыков благочестия и воспитания добродетелей. Нравственное воспитание детей было государственной политикой.

В наши дни затяжной российский политический и социально-экономический кризис усугубился кризисом духа, кризисом воспитания, кризисом человека, а создавшийся при этом духовный вакуум породил чувство тревоги, страха, ощущение исторической обреченности, «бездомности» и потерянности человека в мире.

Сегодня в новом тысячелетии мы нуждаемся в ясном и отчетливом осмыслении отечественного педагогического наследия, Необходимо оглянуться на пройденный путь. Его изучение определяется необходимостью научного познания прошлых традиций духовно-нравственного воспитания детей, возможностью практического использования этого опыта для анализа и реформирования современной системы воспитания и образования. Великий опыт поколений стучится в сердце... Но нет никакой безвыходности, жива еще вера и надежда человека. Она - в воссоздании законов нравственной жизни, в возрождении духовности в детской среде, в обретении святая святых души человека - голоса совести, в раскрытии положительных человеческих способностей и качеств.

За последние годы наша система образования дала сильный крен в сторону накопления знаний и развития ума, перестав серьезно заботиться о душевном и нравственном здоровье своих учеников. Такое обучение, без воспитания, не ориентировано на саморазвитие личности, не уделяет достаточного внимания становлению эмоциональных и духовно-нравственных качеств личности.[14c.3-6] Глубокая российская традиция единства обучения и воспитания оказалась утраченной, в результате чего многие дети оказались обездоленными духовно и обделенными нравственно, не получили возможности в должной мере приобщаться к ответственному и глубокому пониманию общественного и личного смысла человеческого бытия. Мы убеждены, что проблемы школьного образования - в существенном ослаблении воспитательной функции школы, и именно сегодня необходимо разрешить данную проблему путем объединения усилии не только педагогов, детей и их родителей, но и органов местного самоуправления, их структурных подразделений, ученых и общественности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1223; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.