КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пересечение и сближение ВЛ с железными дорогами
2.5.207. Пересечение ВЛ с железными дорогами выполняется, как правило, воздушными переходами. На железных дорогах с особо интенсивным движением* и в некоторых технически обоснованных случаях (например, при переходе через насыпи, на железнодорожных станциях или в местах, где устройство воздушных переходов технически затруднительно) переходы ВЛ следует выполнять кабелем. Пересечение ВЛ с железными дорогами в горловинах железнодорожных станций и в местах сопряжения анкерных участков контактной сети запрещается. Угол пересечения ВЛ с электрифицированными** или подлежащими электрификации*** железными дорогами, а также угол пересечения ВЛ 750 кВ с железными дорогами общего пользования должен составлять приблизительно 90°, но не менее 40°. Угол пересечения ВЛ с другими железными дорогами не нормируется. В случае прохождения воздушной ЛС железной дороги не параллельно железнодорожному пути угол пересечения воздушной ЛС с ВЛ должен определяться при помощи расчета опасного и мешающего влияний. 2.5.208. При пересечении и сближении ВЛ с железными дорогами расстояния от основания опоры ВЛ до габарита приближения строений**** на неэлектрифициро- ванных железных дорогах или до оси опор контактной сети электрифицированных или подлежащих электрификации железных дорог должны быть не менее высоты опоры плюс 3 м. На участках трассы ВЛ со стесненными условиями эти расстояния допускается принимать не менее: 3 м - для ВЛ до 20 кВ, 6м - для ВЛ 35-150 кВ, 8 м - для ВЛ 220-330 кВ, 10 м- для ВЛ 500 кВ и 20 м - для ВЛ 750 кВ. Защита пересечений ВЛ с контактной сетью защитными аппаратами осуществляется в соответствии с требованиями 2.5.188. 2.5.209. Расстояния от проводов до различных элементов железной дороги при пересечении и сближении с ней должны быть не менее приведенных в табл. 2.5.45. * К особо интенсивному движению поездов относится такое движение, при котором количество пассажирских и грузовых поездов в сумме по графику на двухпутных участках составляет более 100 пар в сутки и на однопутных - 48 пар в сутки. ** К электрифицированным железным дорогам относятся все электрифицированные железные дороги независимо от рода тока и значения напряжения контактной сети. *** К железным дорогам, подлежащим электрификации, относятся железные дороги, которые будут электрифицированы в течение 10 лет, считая от года строительства ВЛ, намеченного проектом. **** Габаритом приближения строений называется предназначенное для пропуска подвижного состава предельное поперечное, перпендикулярное пути очертание, внутрь которого, помимо подвижного состава, не могут заходить никакие части строений, сооружений и устройств. Наименьшие расстояния по вертикали от проводов ВЛ до различных элементов железных дорог, а также до наивысшего провода или несущего троса электрифицированных железных дорог определяются в нормальном режиме ВЛ при наибольшей стреле провеса провода (при наивысшей температуре воздуха с учетом дополнительного нагрева провода электрическим током или при расчетной гололедной нагрузке по формуле (2.5.1). При отсутствии данных об электрических нагрузках ВЛ температура проводов принимается равной плюс 70 °С. В аварийном режиме расстояния проверяются при пересечении ВЛ с проводами с сечением алюминиевой части менее 185 мм2 для условий среднегодовой температуры без гололеда и ветра, без учета нагревания проводов электрическим током. Для проводов с сечением алюминиевой части 185 мм2 и более расстояния в аварийном режиме не проверяются. Допускается расположение проводов пересекающей ВЛ над опорами контактной сети при расстоянии по вертикали от проводов ВЛ до верха опор контактной сети не менее: 7м- для ВЛ напряжением до 110 кВ, 8 м - для ВЛ 150-220 кВ, 9 м - для ВЛ 330-500 кВ и 10 м - для ВЛ 750 кВ. В исключительных случаях на участках трассы в стесненных условиях допускается подвес проводов ВЛ и контактной сети на общих опорах. При пересечении и сближении ВЛ с железными дорогами, вдоль которых проходят линии связи и сигнализации, необходимо, кроме требований, указанных в табл. 2.5.45, руководствоваться также требованиями к пересечениям и сближениям ВЛ с сооружениями связи. 2.5.210. В случае пересечения ВЛ с электрифицированными железными дорогами общего пользования и железными дорогами, которые подлежат электрификации, опоры ВЛ, ограничивающие пролет пересечения, должны быть анкерными нормальной конструкции. На участках с особо интенсивным и интенсивным движением* поездов эти опоры должны быть металлическими. Допускается в пролете этого пересечения, ограниченного анкерными опорами, устанавливать промежуточную опору между путями, не предназначенными для прохождения регулярных пассажирских поездов, а также промежуточные опоры по краям железнодорожного полотна путей любых дорог. Указанные опоры должны быть металлическими или железобетонными. Крепление проводов на этих опорах должно осуществляться при помощи поддерживающих двухцепных изоляционных подвесов с глухими зажимами. Применение опор из любого материала с оттяжками и деревянных одностоечных опор не допускается. Деревянные промежуточные опоры должны быть П-образными (с Х- или Z-образными связками) или А-образными. При пересечении железных дорог необщего пользования допускается применение анкерных опор облегченной конструкции и промежуточных опор. Крепление проводов на промежуточных опорах должно осуществляться при помощи поддерживающих двухцепных изоляционных подвесов с глухими зажимами. Опоры всех типов, установленные на пересечении железных дорог необщего пользования, могут быть свободно стоящими или на оттяжках. * К особо интенсивному движению поездов относится такое движение, при котором количество пассажирских и грузовых поездов в сумме по графику на двухпутных участках составляет более 50 и до 100 пар в сутки, а на однопутных - более 24 до 48 пар в сутки. Таблица 2.5.45. Наименьшие расстояния при пересечении и сближении ВЛ с железными дорогами
2.5.211. На ВЛ с подвесными изоляторами натяжные изоляционные подвесы для провода должны быть двухцепными с раздельным креплением каждой цепи к опоре. Применение штыревых изоляторов в пролетах пересечений ВЛ с железными дорогами не допускается. Использование в качестве заземлителей арматуры железобетонных опор и приставок, ограничивающих пролет пересечения, не допускается. При пересечении ВЛ с железной дорогой, имеющей лесозащитные насаждения, следует руководствоваться требованиями 2.5.166. Минимальные расстояния от ВЛ до мостов железных дорог с пролетом 20 м и менее следует принимать такими же, как до соответствующих железных дорог по табл. 2.5.45, а с пролетом более 20 м - устанавливать при проектировании ВЛ.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 611; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |