Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прохождение ВЛ по плотинам и дамбам




ПРОХОЖДЕНИЕ ВЛ ПО МОСТАМ

2.5.235. Прокладка ВЛ 1 кВ и выше на мостах различного назначения, как правило, не допускается.

При обоснованной необходимости допускается прохождение ВЛ по мостам, построенным из негорючих материалов. При этом опоры или поддерживающие устройства, ограничивающие пролеты с берега на мост и через разводную часть моста, должны быть анкерными нормальной конструкции. Все прочие поддерживающие устройства на мостах могут быть промежуточного типа. На этих устройствах с поддерживающими изоляционными подвесами провода должны подвешиваться в глухих зажимах. Применение штыревых изоляторов не допускается, за исключением ВЛЗ, на которых крепление проводов осуществляется спиральными пружинными вязками.

2.5.236. На металлических железнодорожных мостах с проездом по нижней их части, снабженных на вcем протяжении верхними связками, провода допускается располагать непосредственно над пролетным строением моста выше связок или за его пределами. Располагать провода в пределах габарита приближения строения, а также в пределах ширины, занятой элементами контактной сети электрифицированных железных дорог, не допускается. Расстояния от проводов ВЛ до всех линий железной дороги, проложенных по конструкции моста, принимаются как для стесненных участков трассы согласно 2.5.209.

На городских и шоссейных мостах провода допускается располагать как за пределами пролетного строения, так и в пределах ширины пешеходной и проезжей частей моста.

На охраняемых мостах допускается располагать провода ВЛ ниже отметки пешеходной части.

2.5.237. Наименьшие расстояния от проводов ВЛ до различных частей мостов должны приниматься как до зданий и сооружений согласно табл. 2.5.32 (2.5.169) и табл. 2.5.33 без учета обрыва проводов в смежном пролете. Наименьшие расстояния от проводов ВЛ до различных частей мостов должны приниматься в соответствии с требованиями организаций, в собственности которых находятся эти мосты. При этом наибольшая стрела провеса проводов должна выбираться путем сопоставления стрел провеса при наивысшей температуре воздуха и при гололеде.

2.5.238. При прохождении ВЛ по плотинам, дамбам и т.п. любые расстояния от неотклоненных и отклоненных проводов до различных частей плотин или дамб в нормальном режиме работы ВЛ должны быть не менее приведенных в табл. 2.5.49.

Расстояния по вертикали в нормальном режиме работы ВЛ должны приниматься не менее приведенных в табл. 2.5.49:

при наивысшей температуре воздуха без учета нагрева провода электрическим током;

при расчетной гололедной нагрузке согласно формуле (2.5.1) и температуре воздуха при гололеде согласно 2.5.61.

Таблица 2.5.49. Наименьшие расстояния от проводов ВЛ до различных частей плотин и дамб

 

Части плотин и дамб Наименьшее расстояние, м, для ВЛ напряжением, кВ
  до 110          
Гребень и бровка откоса   6,5   7,5    
Наклонная поверхность откоса   5,5   6,5    
Поверхность переливающейся через дамбу воды   4,5   5,5    

 

2.5.239. При прохождении ВЛ по плотинам и дамбам, по которым проложены пути сообщения, линия должна удовлетворять также требованиям, предъявляемым при пересечении и сближении с соответствующими объектами путей сообщения.

При этом расстояния по горизонтали от любой части опоры до путей сообщения должны приниматься как для ВЛ на участках стесненной трассы. Расстояния до пешеходных дорожек и тротуаров не нормируются.

Располагать провода в пределах габарита приближения строений, а также в пределах ширины, занятой элементами контактной сети электрифицированных железных дорог, не допускается.

Допускается располагать провода ВЛ в пределах полотна автомобильной дороги, пешеходных дорожек и тротуаров.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.