Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пересечение, сближение или параллельное следование ВЛ с троллейбусными и трамвайными линиями




Угол пересечения ВЛ с троллейбусными и трамвайными линиями рекомендуется принимать приблизительно 90°, но не менее 60°.

При пересечении троллейбусных и трамвайных линий опоры ВЛ, ограничивающие пролет пересечения, должны быть анкерными нормальной конструкции.

Для ВЛ с проводами с сечением алюминиевой части 120 мм2 и более и со стальными канатами типа ТК сечением 50 мм2 и более допускаются также промежуточные опоры с подвеской проводов в глухих зажимах или с двойным креплением на штыревых изоляторах.

При применении анкерных опор на ВЛ с подвесными изоляторами и нерасщеп-ленным проводом в фазе с сечением алюминиевой части 120 мм2 и более натяжные изоляционные подвесы должны быть двухцепными с раздельным креплением каждой цепи к опоре.

Для ВЛЗ с проводами с сечением алюминиевой части 120 мм2 и более допускается применение промежуточных опор с усиленным креплением защищенных проводов на штыревых изоляторах.

При строительстве новых троллейбусных и трамвайных линий под существующими ВЛ 500-750 кВ осуществлять переустройство ВЛ не требуется, если выдерживаются расстояния от проводов не менее указанных в табл. 2.5.47.

2.5.224. Наименьшие расстояния от проводов ВЛ при пересечении, сближении или параллельном следовании с троллейбусными и трамвайными линиями в нормальном режиме работы ВЛ должны приниматься не менее приведенных в табл. 2.5.47:

при высшей температуре воздуха без учета нагрева провода электрическим током;

при расчетной гололедной нагрузке согласно формуле (2.5.1) и при температуре воздуха при гололеде согласно 2.5.61.

Расстояния по вертикали от проводов ВЛ с сечением алюминиевой части менее 185 мм2 в местах пересечения с проводами или несущими тросами троллейбусной или трамвайной линии должны проверяться в аварийном режиме на обрыв провода ВЛ в смежном пролете при среднегодовой температуре воздуха без учета нагрева проводов электрическим током. При этом расстояния должны быть не менее приведенных в табл. 2.5.47.

При сближении ВЛ 110 кВ и выше с троллейбусными и трамвайными линиями расстояния между проводами и меры по защите от влияния ВЛ должны определяться в соответствии со строительными нормами и правилами на трамвайные и троллейбусные линии.

2.5.225. Защита пересечений ВЛ с контактной сетью осуществляется защитными аппаратами в соответствии с требованиями 2.5.188.

Допускается размещение проводов пересекающей ВЛ над опорами контактной сети при расстояниях по вертикали от проводов ВЛ до верха опор контактной сети не менее: 7м- для ВЛ напряжением до 110 кВ, 8м- для ВЛ 150-220 кВ, 9м- для ВЛ 330-500 кВ и 10 м - для ВЛ 750 кВ.

Таблица 2.5.47. Наименьшие расстояния от проводов ВЛ в случае пересечения, сближения или параллельного следования с троллейбусными и трамвайными линиями

 

Пересечение, сближение или параллельное следование Наименьшее расстояние, м, для ВЛ напряжением, кВ
  до 20 35-110 150-220     750^
Расстояние по вертикали от проводов ВЛ:
при пересечении с троллейбусной линией в нормальном режиме ВЛ: - до высшей отметки проезжей части - до проводов контактной сети или несущих тросов                        
при пересечения с трамвайной линией в нормальном режиме ВЛ: - до головки рельса 9,5 9,5 10,5 11,5 11,5  
- до проводов контактной сети или несущих тросов            
при обрыве провода ВЛ в смежном пролете до проводов или несущих тросов троллейбусной либо трамвайной линии       2,5    
Расстояние по горизонтали при сближении или параллельном следовании:
- от крайних неотклоненных проводов ВЛ до опор троллейбусной и трамвайной контактных сетей Не меньше высоты опоры
- от крайних проводов ВЛ при наибольшем их отклонении до опор троллейбусной и трамвайной контактных сетей на участках стесненной трассы            
- от крайних неотклоненных проводов ВЛ до остановочных пунктов трамваев и троллейбусов, разворотных колец с рабочими путями, путями отстоя, обгона и ремонта            



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.