Уровни и критерии итоговой оценки результатов освоения дисциплины
Уровни
Критерии выполнения заданий
Итоговая оценка
Недостаточный
Имеет представление о содержании дисциплины Теория управления, но не знает основные положения школ управления, подходов и методов управления, внешнюю и внутреннюю среду организации, контроль в управлении.
Неудовлетворительно
(не зачет)
Базовый
Знает и воспроизводит основные положения дисциплины Теория управления, но не знает основные положения: организационных структур управления, особенности управления персоналом, содержательные и процессуальные теории мотивации, стратегическое управление.
Удовлетворительно
(зачет)
Повышенный
Знает и понимает основные положения дисциплины Теория управления, демонстрирует умение сопоставления школ управления, использование подходов и методов управления, построение организационных структур управления, применяет этику делового общения; знает содержательные и процессуальные теории мотивации, управление персоналом, централизацию и децентрализацию управления.
Хорошо
Знает и понимает основные положения дисциплины Теория управления, демонстрирует умение сопоставления школ управления, использование подходов и методов управления на примере конкретной организации, моделирует построение организационных структур управления, применяет этику делового общения на занятиях, умеет мотивировать работников, управление персоналом, централизацию и децентрализацию управления, использует понятие риск-менеджмент, основы финансового менеджмента, знает состояние и перспективы развития организационной культуры.
Отлично
Раздел 6. Учебно-методическое и
№
Автор
Название
Издательство
Гриф издания
Год издания
Кол-во в библии-отеке
Ссылка на электронный ресурс
Доступ-ность
6.1 Основная литература
6.1.1
Л.Е. Басовский
Менеджмент
М. Инфра-М,
Рекомендовано министерством
6.1.2.
А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина
Теория управления
М. Издательство «РАГС»
Рекомендовано министерством
6.1.3.
А.П. Балашов
Основы менеджмента
М. Инфра-М,
Допущено УМО
6.2 Дополнительная литература
6.2.1
Г.Б. Казначевская, И.Н. Чуев, О.В. Матросова
Менеджмент
Ростов-на-дону Феникс
Рекомендовано министерством
6.2.2.
П.В. Шеметов, Л.Е. Никифорова, С.В. Петухова
Менеджмент
М. Омега-Л
Допущено министерством
6.2.3.
О.С. Виханский, А.И. Наумов
Менеджмент
М. МГУ,
Рекомендовано министерством
6.3 Периодические издания
6.3.1
Менеджмент сегодня
6.3.2.
Российский журнал менеджмента
6.3.3.
Инновационный менеджмент
6.4 Практические (семинарские) и (или) лабораторные занятия
6.4.1
6.5 Курсовая работа (проект)
6.5.1
6.6 Контрольные работы и другие формы (виды) оценочных средств
Раздел 7. Материально-техническое обеспечение дисциплины
Рекомендуются инновационные компьютерные технологии, основанные на операционных системах Windows, Linux, OpenSourse, а также интернет-ресурсы (сайты образовательных учреждений, ведомств, журналов, информационно-справочные системы, электронные учебники).
При проведении занятий в аудитории используется интерактивное оборудование (компьютер, мультимедийный проектор, интерактивный экран), что позволяет значительно активизировать процесс обучения. Это обеспечивается следующими предоставляемыми возможностями: отображением содержимого рабочего стола операционной системы компьютера на активном экране, имеющем размеры классной доски, имеющимися средствами мультимедиа; средствами дистанционного управления компьютером с помощью электронного карандаша и планшета. Использование интерактивного оборудования во время проведения занятий требует знаний и навыков работы с программой ACTIVstudio и умения пользоваться информационными технологиями.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление