Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическая. Мотивация деятельности человека




Практическая. Информационное обеспечение управления

Процесс контроля учебной деятельности

Презентация

Практическая. Контроль в системе управления

Практическая. Миссия, цели и стратегия организации

План

1. Миссия организации.

2. Лица, заинтересованные в создании и действии организации.

3. Формирование миссии организации.

4. Ценностные ориентиры, верования, общие принципы деятельности, предназначение организации.

5. Цели, значимость целей для организации.

6. Дерево целей. Процесс управления по целям.

7. Сущность и типы стратегий.

Задание: Выбрать известную вам организацию. Составить декомпозицию главной цели организации на подцели. Оформить письменно.

 

Литература: [6.1.1., 6.1.2., 6.1.3., 6.2.1., 6.2.2., 6.2.3.].

 

План

 

1. Сущность контроля.

2. Необходимость контроля в организации.

3. Виды контроля.

4. Процесс контроля.

5. Требования, предъявляемые к контролю.

6. Этапы контроля.

7. Характеристики эффективного контроля.

Задание: 1. Изучив составляющие процесса контроля, его виды, охарактеризуйте процесс контроля учебной деятельности в ВУЗе. Заполните таблицу.

 

Составляющие процесса контроля Характеристики
Цели контроля Концепция контроля Нормы контроля Методы контроля Объем и область контроля  

2. На личном примере оцените, каким образом осуществляется контроль за эффективностью вашей деятельности в ВУЗе. Выделите этапы контроля и типы. Насколько эффективен контроль? Предложите меры по его совершенствованию.

 

Литература: [6.1.1., 6.1.2., 6.1.3., 6.2.1., 6.2.2., 6.2.3.].

План

1. Информация в менеджменте. Управление как информационный процесс.

2. Сущность и содержание коммуникации.

3. Процесс коммуникации между отправителем и получателем.

4. Коммуникационные сети.

5. Преграды организационных и личностных коммуникаций.

6. Способы преодоления коммуникационных барьеров.

7. Искусство ведения деловых бесед.

Задание:1. Идентифицируйте и обсудите факторы, которые влияют на процесс обмена информацией: а) в больнице, б) в вузе. в) дома с родителями.

2. Напишите эссе на тему «Барьеры моих коммуникаций и методы их преодоления».

 

Литература: [6.1.1., 6.1.2., 6.1.3., 6.2.1., 6.2.2., 6.2.3.].

План

1. Мотивация как функция менеджмента.

2. Модель мотивации поведения через потребности.

3. Содержательные теории мотивации.

4. Иерархия потребностей по Маслоу.

5. Теория существования, связи и роста К. Альдерфера.

6. Двухфакторная теория Герцберга, теория потребностей МакКлелланда и др.

7. Обобщенный взгляд на содержательные теории мотивации.

8. Теория ожиданий Врума, теория справедливости и др.

9. Концепция партисипативного управления.

Задание: Мотивирование работников организации. Возьмите несколько (5-6) категорий работников организации. И выясните их наиболее важные желания или потребности, требующие удовлетворения. Объясните по каждому работнику, какие теории мотивации могут быть использованы для активизации их трудовой деятельности. Определите возможные способы мотивации указанных лиц. Данное задание оформите в приведенную ниже таблицу.

 

 

Предложения по мотивации работников

 

Наименование организации

 

Должность работника Наиболее важные для работника желания и потребности (не более четырех) Какие теории мотивации могут быть использованы для активизации деятельности работника Способы мотивации
1.      
2.      
3.      
и т.д.      

 

Литература: [6.1.1., 6.1.2., 6.1.3., 6.2.1., 6.2.2.].




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 824; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.