КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция 9. Основы управления персоналом
Роль руководящих работников в обеспечении эффективности управления организациями. Концепция управления персоналом. Этапы проектирования кадровой политики. Особенности технологии управления персоналом на предприятиях. Отдел человеческих ресурсов организации. Планирование потребности в персонале. Схема процесса подбора персонала. Способы подбора персонала. Оценка и прием на работу. Методы оценки персонала: прогностический, практический, имитационный. Личные и технические средства оценки персонала. Экспертная оценка персонала. Прием на работу. Движение и профессиональное развитие персонала.
Тест «Эмоциональный интеллект руководителя»: Укажите степень Вашего согласия или несогласия со следующими утверждениями о себе (-3 – совершенно не согласен, 3 – полностью согласен).
ПОДСЧИТАЙТЕ СУММУ БАЛЛОВ: Понимание своих эмоций: 1, 2,4, 17, 19, 25. Управление своими эмоциями: 3, 7, 8, 10, 18, 30. Самомотивация: 5, 6, 13, 14, 16, 22. Распознавание эмоций других людей и сопереживание: 9, 11, 20, 21, 23, 28. Воздействие на эмоции других людей: 12, 15, 24, 26, 27, 29. § Уровень отдельных составляющих эмоционального интеллекта: o 14 и более – высокий; 8-13 - средний; 7 и менее - низкий. § Уровень общего эмоционального интеллекта: o 70 и более - высокий; 40-69 - средний; 39 и менее - низкий.
Литература: [6.1.1., 6.1.2., 6.1.3., 6.2.1., 6.2.2.].
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |