Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование работы Клуба




Обязанности членов Клуба

Организация работы Клуба

Функции клуба

Задачи Клуба

Общие положения

О школьном клубе «Дискуссионный» для старших школьников

ПОЛОЖЕНИЕ

Т.И. Чупрова.

 

МОУ «Ботовская СОШ»

Школьный клуб «Дискуссионный» – общественная организация учителей и учащихся старших классов, как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся. Школьный Клуб создается с целью развития коммуникативных навыков учащихся.

Задачами клуба являются:

· Развивать коммуникативные навыки старшеклассников;

· Обучать учащихся развивать и отстаивать свою точку зрения;

· воспитывать эстетический вкус.

Основными функциями клуба являются:

· Обеспечение проведения (1 раз в четверть) заседаний;

· Подготовка ребят к выходу во взрослую жизнь;

· Самоопределение своего «Я» в социуме;

· Определение будущей профессии.

Общее руководство деятельностью клуба школы осуществляет заместитель директора по воспитательной работе школы. Непосредственное организационное и методическое руководство осуществляют классные руководители и учителя русского языка, литературы.

5. Правила школьного клуба «Дискуссионный»

  • Каждый имеет право на свою точку зрения
  • Не перебивай говорящего
  • Не допускай логической диверсии
  • Задавай оппоненту вопросы только для прояснения его позиции, не вступая с ним в спор
  • Твои аргументы должны поддерживать твою точку зрения, а не показывать слабость позиции оппонента.

Член клуба школы обязан:

· посещать заседания проводимые клубом;

· каждый член клуба обязан вступить в дискуссию;

· соблюдать нормы языка;

· проявлять уважение к участникам дискуссии.

Работа планируется на учебный год.

Тематика заседаний школьного клуба «Дискуссионный» на 2012-13 уч.год

 

§ «Все мы разные, интересные»

§ «Прекрасное и безобразное»

§ «Я в школе гость или хозяин?»

§ «Кем быть? Каким быть?»

 


 

Приложение 6

Утверждаю
Директор МОУ «Ботовская СОШ»
______/Т. И. Чупрова/

Приказ № от.2014

 

ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ ПРИМИРЕНИЯ

1. Общие положения
1.1. Школьная Служба примирения (далее Служба) является социальной службой, действующей в школе на основе добровольческих усилий учащихся под руководством заместителя директора по ВР.
1.2. Служба действует в рамках профилактической работы с учащимися в школе и настоящего Положения.
2. Цель и задачи школьной службы примирения:
2.1. Целью деятельности Службы является содействие профилактике правонарушений и социальной реабилитации участников конфликтных ситуаций.
2.2. Задачами деятельности Службы являются:
2.2.1. Проведение примирительных программ для участников школьных конфликтов.
2.2.2. Обучение членов школьного сообщества новой восстановительной практике выстраивания отношений и реагирования в конфликтных ситуациях.
2.2.3. Обучение школьников методам бесконфликтного урегулирования конфликтов и способам позитивной самореализации.

3. Принципы деятельности школьной службы примирения.
3.1. Деятельность Службы основана на следующих принципах:
3.1.1. Принцип добровольности, предполагающий как добровольное участие школьников в организации работы Службы, так и обязательное согласие сторон, вовлечённых в конфликт, на участие в примирительной встрече.
3.1.2. Принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство Службы не разглашать полученные в ходе программ сведения. Исключение составляет информация о возможном нанесении ущерба для жизни, здоровья и безопасности окружающим.
3.1.3. Принцип нейтральности, запрещающий школьной Службе примирения принимать сторону одного из участников конфликта. Нейтральность предполагает, что члены Службы не выясняет вопрос о виновности или невиновности или невинности той или иной стороны, а является независимым посредником, помогающим сторонам самостоятельно найти решение.
4. Порядок формирования школьной Службы примирения.
4.1. В состав Службы входят обучающиеся 7-11 классов, библиотекарь, классные руководители, зам.директора по ВР.
5. Порядок работы школьной Службы примирения.
5.1. Служба может получать информацию о случаях конфликтного характера от педагогов, учащихся, администрации школы, после заседания Совета профилактики, представителей общественности и др.
5.2. Служба принимает решение о возможности или невозможности примирительной встречи в каждом конкретном случае самостоятельно.
5.3. Примирительная встреча начинается в случае согласия конфликтующих сторон на участие в данной программе. Если действия одной из обеих сторон могут быть квалифицированы как правонарушение, для проведения программы также необходимо согласие родителей.
5.4. В случае, если примирительная встреча планируется на этапе дознания или следствия, то о её проведении ставится в известность администрация школы и, при необходимости, производится согласование с соответствующими органами внутренних дел.
5.5. Переговоры с родителями и должностными лицами проводит руководитель Службы.
5.6. Примирительная встреча проводится с согласия конфликтующих сторон и родителей (законных представителей), в их присутствии.
5.7. Примирительная встреча не может проводиться по фактам правонарушений, связанных с употреблением наркотиков и крайними проявлениями жестокости. В примирительной встрече не могут участвовать лица, имеющие психические заболевания.
5.8. Служба самостоятельно определяет сроки и этапы проведения встречи в каждом отдельном случае.
5.9. В случае, если в ходе примирительной встречи конфликтующие стороны пришли к соглашению, достигнутые результаты фиксируются в примирительном договоре.
5.10. При необходимости, Служба передаёт копию примирительного договора администрации школы.
5.11. Служба осуществляет контроль над выполнением обязательств, взятых на себя сторонами в примирительном договоре. (Но не несёт ответственность за их выполнение). При возникновении проблем в выполнении обязательств, Служба помогает сторонам осознать причины трудностей и пути их преодоления.
5.12. При необходимости Служба содействует в предоставлении участникам примирительной встречи доступа к услугам по социальной реабилитации.
6. Организация деятельности школьной службы примирения
6.1. Службе, по согласованию с администрацией школы, предоставляется помещение для сборов и проведения примирительных встреч, а также возможность использовать иные ресурсы школы, такие как оборудование, оргтехника, канцелярские принадлежности, средства информации и другие.
6.2. Должностные лица школы оказывают Службе содействие в распространении информации о деятельности Службы среди педагогов, школьников, родителей (законных представителей).
6.3 Администрация школы содействует Службе в организации взаимодействия с другими организациями, работающими в системе профилактики.
6.4. В случае, если примирительная встреча проводилась по факту, по которому возбуждено уголовное дело, администрация школы может ходатайствовать о приобщении к материалам дела примирительного договора, а также иных документов в качестве материалов, характеризующих личность обвиняемого, подтверждающих добровольное возмещение имущественного ущерба и иные действия, направленные на заглаживание вреда, причинённого потерпевшему.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящее положение вступает в силу с момента утверждения.
7.2. Изменения в настоящее положение вносятся директором школы по предложению школьной Службы примирения или органов школьного самоуправления.

7.3 Участники Службы примирения ежегодно избираются (на начало учебного года)

 

 

 


 

Приложение 7




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.