Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама как Часть Маркетинга




Рекламные Стратегии и Техники

Обзор Литературы

Если некоторые стратегии на стадиях релиза и пост-релиза, практикуемые в США, будут адаптированы российской киноиндустрией, то кинопроизводство станет более прибыльным.

Вопрос и Цели Исследования

Вопрос, на который будет отвечать это исследование, следующий:

· Какие рекламные стратегии и методы в американской киноиндустрии потенциально могут быть применены к российскому кинопрокату?

Конкретные цели, лежащие в основе этого исследования, следующие:

1) провести анализ рекламных методик и стратегий в целом и в киноиндустрии в частности,

2) проанализировать рекламу фильмов в США с помощью примеров,

3) рассмотреть российскую киноиндустрию фокусируясь на рекламном аспекте,

4) сравнить различные способы рекламирования в двух странах,

5) обобщить список стратегий, которые могут принести пользу российской киноиндустрии.

Гипотеза данного дипломного проекта пытается поддержать следующее:


В этой части дипломного проекта будут рассмотрены и критически проанализированы теоретические модели, концепции и идеи, полученные из различных источников. В качестве источников будут использованы мнения, представленные в книгах, журнальных статьях, докладах на конференциях и на сайтах, которые непосредственно связаны с вопросами рекламирования и продвижения фильмов.

Во-первых, будут рассмотрены рекламные стратегии и техники в общем смысле и продолжатся их анализом конкретно для киноиндустрии. Далее будет проведено сравнение рекламы фильмов в США и России для того, чтобы подчеркнуть основные различия между ними. В заключении будут представлены мнения и выводы в поддержку утверждений обозначенных в данном дипломном проекте.

Как уже упоминалось в разделе «Ключевые Понятия», терминология маркетинговых коммуникаций и рекламы фильмов трактуется по-разному рядом авторов. В этой конкретной главе термины будут раскрыты абстрактно, чтобы сделать аргументы ясными и логичными.

Указанные выше цели исследования будут описаны и обобщены в заключение раздела «Обзор Литературы» данного дипломного проекта.

Маркетинг – это процесс управления коммуникациями, создание, донесение пользы для потребителей и управление отношениями таким образом, чтобы удовлетворить потребности потребителя и принести пользу организации. Маркетинг состоит из 4P: product (товар или услуга), place (месторасположение), price (цена) и promotion (продвижение, реклама). В научной литературе слово «промоушн» («реклама») используется наравне с понятием «маркетинговых коммуникаций», которые воздействуют на поведение и отношения, чтобы информировать и убеждать потребителей о товарах, идеях или услугах (Barnes и соавт., 2009).

Согласно Armstrong и Kotler (2012), маркетологи должны обладать полной информацией о своих потребителях и рынке, чтобы обеспечить успешный бизнес. Они должны следовать плану, включающему такие шаги, как: сегментация рынка, чтобы разделить рынок на отдельные группы клиентов; ориентирование на наиболее подходящие слои населения; позиционирование своей продукции в умах своих потребителей и дифференцирование, в целях создания конкурентоспособных потребительских ценностей.

Успешные маркетологи должны сделать выбор между рекламными пул и пуш стратегиями, являющимися двумя основными типами рекламных стратегий. Пул стратегия – это побуждение клиента к покупке продукта при крупных затратах денежных средств на продвижение прав потребителей и рекламу. Пуш стратегия означает использование поощрения торговли и продаж, передавая готовую продукцию дистрибьюторам, которые доставляют ее до конечного потребителя. Пуш стратегия используется компаниями, ведущими свою деятельность «бизнес для бизнеса» (business-to-business), в то время как пул стратегия используется компаниями «бизнес для потребителя» (business-to-consumer). Тем не менее, большинство компаний обеспечивают проведение комбинации обеих стратегий (Armstrong и Kotler, 2012).

Инструменты рекламы, которые часто называют промоушн-микс, имеют отличающиеся определения в литературе. Например, Armstrong и Kotler разделяют инструменты на следующие три группы: над чертой, под чертой и сквозь черту (Armstrong и Kotler, 2005). «Над чертой» это пример рекламы в массовых средствах информации и их интерпретациях, а «под чертой» является примером прямой рекламы. Социальные медиа и корпоративная социальная ответственность являются примерами медийной рекламы «сквозь черту» (Hackley, 2012). Broderick и Pickton (2005) согласны, что термин маркетинговые коммуникации используется наравне с термином реклама, а также описывает все коммуникации с целевой аудиторией. Однако, эти авторы создали иную классификацию рекламного микса, или, еще их называют «смешанные маркетинговые коммуникации», группируя все инструменты и техники по четырем категориям: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и индивидуальные продажи. Что же касается определения терминов «над чертой», «под чертой» и «сквозь черту» они поясняют, что в то время как «над чертой» включает рекламные акции, в основном через высокооплачиваемые СМИ, «под чертой» охватывает все другие формы продвижения, а не только прямую рекламу. Также авторы добавили, что техника «под чертой» имеет лимитированную полезность, поскольку включает в себя чрезмерный спектр рекламных мероприятий. В дипломном проекте основное внимание будет уделено теориям и классификациям Broderick и Pickton, потому что они наиболее адаптированы к гипотезе дипломного проекта и четко структурируют основные методы продвижения (рекламирования) на четыре группы, которые могут быть адаптированы для рекламных стратегий релиза и пост-релиза фильмов в России.

Вышеуказанные авторы дополняют друг друга и в дальнейшем интерпретации их идей будут описаны более подробно. Дипломный проект будет сфокусирован на конкретных частях рекламных стратегий фильмов, таких как рекламные стратегии фильмов, на стадиях релиза и пост-релиза, относящихся к инструментам маркетинговых коммуникаций, которые указаны в книге Broderick и Pickton (Приложение 1).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.