КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вторичные Источники
Анкеты Количественная часть исследования, основанная на онлайн анкетах, будет доступна для ста регулярных кинозрителей, которые, в силу своей заинтересованности в фильмах и киноиндустрии в целом, также имеют свое мнение о кинопремьерах и рекламных кампаниях (см. Приложение 3). Анкеты будут размещены на популярных американских и российских сайтах: «IMDb.com» и «Kinopoisk.ru». Все посетители этих сайтов будут иметь возможность ответить на вопросы анкеты. Они будут доступны 24 часа в сутки, каждый респондент будет иметь возможность ответить только один раз, а все результаты будут анонимны. Анкеты автоматически закроются тогда, когда сто человек ответят на все вопросы. Для получения ответов эффективнее использовать онлайн анкетирование. Вопросы будут представлять собой комбинацию открытых и закрытых вопросов, также будут вопросы со свободным выбором ответов и рейтинговые вопросы, которые покажут, насколько респонденты согласны или не согласны с предоставленными данными. После анкетирования у всех желающих респондентов будет возможность добавить личный комментарий к вопросам. Опрос будет доступен для всех интернет пользователей России и США. Анализ всего населения может оказаться трудным, неоднозначным и дорогостоящим, поэтому был выбран метод долевой выборки. Долевые переменные, будут собраны, основываясь на российском и американском населении по полу, возрасту и уровню урбанизации. Население будет разделено на две основные группы: американские и российские кинозрители. Эти зрители будут разделены по полу и возрасту следующих категорий: от 12 до 17, от 18 до 24, от 25 до 34, от 35 до 44, от 45 до 54 и старше 54. Уровень урбанизации означает различие по месту жительства, например: города, села, деревни и другие населенные пункты. Эти показатели важны, поскольку они продемонстрируют различия в восприятии рекламных кампаний фильмов. Долевая выборка это неслучайный метод отбора, который используется для анализа большой группы населения. Причиной выбора этого метода является то, что это быстро и дешево, а также имеет такое же распределение характеристик, как и анализ всего населения (Lewis и соавт., 2009). При обсуждении рекламных стратегий фильмов очень важно принимать во внимание мнение аудитории. Потребители являются наиболее мощной рыночной силой, которые могут определить успех или провал, поэтому их мнение имеет первостепенное значение. Данные, полученные от зрителей будут сравнены и противопоставлены со мнением профессионалов. Вторичное исследование также будет изучено и представлено с помощью данных, которые были взяты из общедоступных ресурсов, потому что в дипломном проекте не содержится конфиденциальная информация. Это означает, что автор имеет полный доступ к вторичным данным. Вторичные данные будут собраны из печатных книг, электронных книг, журналов, онлайн журналов, сайтов и онлайновых баз данных, таких как EBSCO и SAGE. Эти источники предоставляют информацию о сильных и слабых сторонах российской и американской киноиндустрии. Данные из вторичных источников также будут предоставлять полезную информацию для проектирования анкет и интервью (Lewis и соавт., 2009). Вторичные данные будут собраны, проанализированы и интегрированы, чтобы подкрепить теоретические и практические примеры, которые будут представлены для иллюстрации и продвижения гипотезы дипломного проекта. Вся информация, найденная при помощи вторичных источников, дополнит выводы первичных исследований и предоставит хорошие примеры, которые могут быть использованы, чтобы помочь сделать российскую киноиндустрию более прибыльной. Чтобы понять статус-кво в обеих странах первичным шагом должно стать изучение всей имеющейся информации о рекламе фильмов, но этого недостаточно, чтобы сделать ясные выводы. После сбора качественных и количественных данных данные будут сравниваться друг с другом, чтобы продемонстрировать разницу между мнениями зрителей и профессионалов. Точка зрения зрителей ясно покажет основные рекламные инструменты и стратегии, которые интересны для них, в то время как профессионалы опишут, как они применяются на практике и как их используют промоутеры обеих стран. Кроме того, эти данные будут предоставлять информацию об основных различиях между рекламными стратегиями двух стран. Результаты американского исследования покажут рекламные инструменты, которые более широко используются некоторыми рекламными компаниями чаще других, в то время как российский опрос покажет, какие типы рекламы хотят видеть люди и те, которые могут извлечь особую пользу для российского кино, сделав его более прибыльным, чем сегодня.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |