КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Интервью
Сбор Данных Стратегия Исследования Можно утверждать, что тематическое исследование является одним из лучших способов изучить существующие теории с помощью опросов, наблюдений, интервью и анализа документов (Lewis и соавт., 2003). Для сбора данных стратегия опроса особенно хорошо подходит для достижения целей этого дипломного проекта. Смотрите пояснение причин данного выбора в главе 3.2. Согласно Lewis и соавт. (2009) для получения более практической информации собираются первичные данные с помощью анкет и интервью. Анкеты помогут прояснить различия между потребительским выбором в Америке и России, а также помогут выделить самые эффективные рекламные стратегии фильмов двух стран. Вопросы для интервью будут отправлены двум представителям американской и российской киноиндустрии, соответственно. Анкеты будут интерпретироваться при помощи логических операций и описательной статистики на основе возраста, пола и урбанизации населения, которые будут проанализированы в количественном аспекте. Как было отмечено в главе «Обзор Литературы», интернет играет огромную роль в рекламировании фильмов и по этой причине анкеты будут размещены на самых популярных среди киноманов сайтах. Эти анкеты будут доступны для всех посетителей сайтов без каких-либо ограничений. Интервью, основанные на стандартизированных открытых вопросах, будут проводиться при помощи электронной почты и программы Skype (см. Приложение 2). Причиной этого выбора является то, что стратегии рекламирования фильмов различаются в обеих странах, поэтому открытые вопросы предоставляют более описательную информацию об основных научно-исследовательских целях. Для проведения интервью были отобраны два респондента: один из США, второй из России. Из-за их напряженного графика интервью будут проводиться при помощи электронной почты или через Skype. Оба респондентов имеют большой стаж в рекламировании фильмов. Информация, полученная от них, будет описывать исследовательский вопрос и гипотезу дипломного проекта с профессиональной стороны. В соответствии с гипотезой, больше внимания будет уделено сравнительному анализу американских и российских стратегий релиза и пост-релиза. Первый эксперт - Карина Мехия из США, которая работает руководителем департамента рекламы студии 20 Век Фокс более двадцати лет. Другой эксперт – Сергей Шанович, который открыл свою собственную рекламную компанию в России под «Shan Design», основной функцией которой является прокат российских фильмов, как в стране, так и за рубежом. Вопросы интервью будут стандартизированными и открытыми с целью получить подробную картину рекламы фильмов в обеих странах, являющейся главной целью для гипотезы данной работы. Они могут предоставить ценную информацию, не доступную в настоящее время во вторичных источниках, на основе своего личного мнения и опыта работы. Кроме того, это прекрасная возможность для автора приобщиться к киноиндустрии.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 215; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |