Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вторичное Исследование




Реклама Фильмов в США

Анализ Данных

Данная часть дипломного проекта будет представлена в двух главах, которые будут описывать американские и российские киноиндустрии с помощью вторичных данных, опросов и интервью, их результаты будут использованы для подтверждения гипотезы. Американский маркетинг фильмов и рекламная индустрия сильнее российского и основная цель анализа данных – найти рекламные стратегии стадий релиза и пост-релиза американской киноиндустрии, которые могут быть адоптированы российскими промоутерами, чтобы сделать киноиндустрию более успешной и прибыльной.

Несколько профессиональных кинокритиков приняли участие в опросах для обеих стран. Российский интернет-критик Евгений Баженов, который имеет свое собственное шоу на «YouTube» под названием «BadComedian», и Рэй Уильям Джонсон, который является создателем знаменитого шоу на «YouTube» под названием «=3» и режиссером фильма «Райли на повороте», отправили свои ответы автору по электронной почте и их мнения также будут представлены в результатах опросов.

Кроме того, результаты американского исследования будут дополнены коротким интервью с Дж. Дж. Абрамсом, режиссером, сценаристом и продюсером сериала «Остаться в живых», фильмов «Звездный путь», «Звездные войны: Эпизод 7» и других известных фильмов. Российская часть исследования будет дополнена результатами интервью с Дмитрием Пучковым, профессиональным кинопереводчиком, актером озвучки, интернет блоггером, писателем, журналистом, сценаристом, публицистом и кинокритиком, кто также является членом Министерства Культуры и работает в отечественной киноиндустрии с 1990 года. Эти дополнительные интервью, проведенные в неформальной обстановке, дадут более подробную информацию о теме исследования.

Согласно Kerrigan (2010) американская киноиндустрия является сильным бизнесом в США и по всему миру. Ее итоговые кассовые сборы составляют более $6 млрд. Это одна из самых прибыльных и успешных отраслей на американском рынке. Чтобы стать успешной индустрией необходимо привлечь широкую аудиторию, которая станет тратить деньги, чтобы увидеть новые фильмы. Почти все киностудии тратят свои бюджеты, чтобы создать привлекательные и интересные маркетинговые и рекламные кампании. Самые популярные и прибыльные стратегии рекламы это релиз и пост-релиз. Стратегия пререлиза, включающая предварительные показы, не так широко используется кинопрокатчиками, потому что она не дает достаточно информации о зрительском восприятии нового фильма, к тому же это довольно затратный способ рекламирования новых фильмов.

В настоящее время стратегия релиза является наиболее важным способом рекламирования новых фильмов (Marich, 2013). Она включает в себя хорошо известные инструменты для каждого кинозрителя, такие как плакаты, трейлеры, интернет рекламу и другие формы рекламы. Согласно Screenvillie (2009) около 90% зрителей в США обращают внимание на эти инструменты, перед тем как решить стоит им смотреть новые фильмы или нет. В этом быстро развивающемся мире в основном все зрители используют интернет в процессе принятия решений и кинопромоутеры должны использовать этот рекламный инструмент как можно чаще. Техника «из уст в уста» также является одним из наиболее широко используемых методов рекламирования фильмов и ее значение не следует недооценивать.

Стратегии пост-релиза, которые включают в себя продажи после релиза фильма, например, DVD, Blu-ray and товары, также стали широко используемым инструментом, чтобы сделать фильм более прибыльным даже после показов в кинотеатрах (Rennhoff и Wilbur, 2011). Согласно Gong и соавт. (2012) кассовый успех фильма станет основанием для принятия решения сделать сиквел или нет. Некоторые рекламные и дистрибьюторские компании готовят и продают товары, чтобы повысить привлекательность фильма и создать фанатов (Elliott и Simmons, 2011). Одним из лучших примеров может послужить «Comic-Con», который ежегодно привлекает более миллиона человек для тематической выставки в Сан-Диего, США. Здесь зрители и поклонники могут купить или продать свои товары, имеющие отношения к конкретным фильмам или франшизам, таким как «Звездные войны», «Голодные игры», «Звездный путь» и многие другие.

Чтобы понять американскую рекламу фильмов и киноиндустрию в целом следует рассмотреть наиболее прибыльные и финансово успешные фильмы 2013 года. Согласно Box Office Mojo (2014) среди всех американских фильмов «Голодные игры: И вспыхнет пламя» заработал более $424 млн. на отечественном рынке (40.1%) и более чем $439 млн. в мировом прокате (50.9%). Компания «Lionsgate» потратила более $50 млн. на рекламные кампании на стадиях релиза и пост-релиза для этого фильма. «Железный человек 3» от студии «Marvel» заработал примерно $409 млн. в отечественном прокате и более чем $806 млн. на международном уровне, показав результаты лучше, чем «Голодные игры». «Buena Vista» потратила около $90 млн. на рекламную кампанию и заработала более $1.2 млрд. Более того, оба фильма имеют большие сообщества поклонников и мерчандайз этих фильмов можно встретить в любой точке мира. Номером три в списке из 685 фильмов, снятых в 2013 году, является «Холодное сердце», чьи отечественные сборы составили около $400 млн. и мировые сборы превысили $713 млн. Можно сделать вывод, что все эти фильмы заработали больше денег в мировом прокате, чем в домашнем прокате. Для сравнения, фильм «Хранилище 24» заработал всего $75 в отечественном прокате и абсолютно ничего в зарубежном прокате. У этого фильма вообще небыло рекламной кампании, потому что у студии «Magnolia» нет отдела маркетинга.

Согласно The Numbers (2014) среди самых продаваемых DVD фильм «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2» занял первое место. Было продано около пяти млн. копий этого фильма на сумму $72 млн. Номером два стал «Гадкий я 2» с продажами более чем 4.5 млн. на сумму более $77 млн. по всему миру. Номер три – «Хоббит: Нежданное путешествие» с проданными тремя млн. экземплярами и выручкой в $40 млн. Продаже Blu-ray всех фильмов показывают аналогичные результаты. Все вышеназванные фильмы находились в топ-10 кассово-успешных фильмов, они заработали дополнительные деньги, будучи распроданными на DVD и Blu-ray. И это не учитывая продажу мерчандайза, который помог повысить показатели прибыли.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 196; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.