Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование продвижения товаров и услуг




План маркетинга

В данном разделе следует показать, что реализация товара не вызовет серьезных проблем. При подготовке этого раздела необходимо тщательно проверить различные источники информации, приведя их к ряду обобщающих показателей, таких, например, как “объем сбыта ” и “роста рыночного курса”.

Планирование маркетинга заключается в определении харак­тера продукции, уровня цен, объема гаран­тий, качества сервиса, каналов сбыта, методов продвижения.

Выделяют шесть основных этапов маркетинговых разработок, которые повторяются в тече­ние жизненного цикла каждого создаваемого продукта:

• исследование конъюнктуры рынка;

• планирование ассортимента и производственной программы;

• оценка конкурентоспособности продукции;

• планирование цены;

• планирование продвижения и сбыта продукции;

• прогнозирование объема продаж.

Работа сводится к донесению информации о продукции предприятия до потребителя. Наиболее часто используются следующие прямые средства мар­кетинга:

Проспекты и брошюры. Они наиболее полезны в бизнесе, свя­занном с обслуживанием.

Печать. Газеты, журналы и специальные издания.

Теле- и радиовещание.

Рекламные подарки. Подарочные предметы (календари, руч­ки, пакеты) с наименованием предприятия, которые разда­ются бесплатно.

Почтовые отправления (прямая реклама). Проспекты, брошю­ры, рекламные листы, которые рассылаются возможным по­требителям.

Связи с общественностью. Информационные статьи и публи­кации.

Распространение образцов. Распространение образцов про­дукции или купонов, дающих право на бесплатное (или со скидкой) пользование товаром или услугой.

Прочие средства. Посещение организаций, публичные высту­пления и т.п.

Реклама — убеждающее средство информации о товаре, услуге или предприятии, коммерческая пропаганда потребительских свойств товара или услуги, достоинств деятельности предприятия, готовя­щая активного и потенциального покупателя к покупке.

Таблица 7 - Возможные виды и задачи рекламы

Вид рекламы Задачи рекламы
Информативная Рассказ о новинке или о новых применениях существующего товара + информирование об из­менении цены + объяснение принципов действия товара + описание оказываемых услуг + исправ­ление неверных представлений или рассеивание опасений потребителя + формирование образа предприятия
Увещевательная Формирование предпочтения к данной марке + поощрение к переключению на вашу марку + изменение восприятия потребителем свойств то­вара + убеждение потребителя в необходимости принять коммивояжера данной фирмы
Напоминающая Напоминание потребителям о том, что товар мо­жет потребоваться им в ближайшем будущем + напоминание потребителям о том, где можно ку­пить товар + удерживание товара в памяти по­требителей в периоды межсезонья + поддержа­ние осведомленности о товаре на высшем уровне
     

 

Используют два основных вида рекламы — товарная и пре­стижная. Главная задача товарной рекламы — формирование и стимулирование спроса на товар. Фирменная (престижная) рек­лама — реклама достоинств предприятия, выгодно отличающих его от конкурентов.

Различают также рекламу: непосредственную и косвенную; ин­формационную и агрессивную; однородную и неоднородную; пре­вентивную; вводящую, корпоративную.

Таблица 8 - Годовой рекламный бюджет (тыс.р.)

  Январь …… Декабрь Итого
Реклама в средствах массовой информации        
Газеты        
Журналы        
Другие издания        
Телевидение        
Радио        
Прямая реклама        
Печать        
Рассылка        
Маркетинг по телефону        
Профессиональные агенты и консультанты        
Консультанты        
Рекламные агентства        
Дизайнеры        
Специалисты по прямой рекламе        
Участие в выставках        
Взносы        
Транспортные расходы        
Дизайн и оформление        
Другие средства        
ИТОГО:        

 

Расходы, связанные с рекла­мой, определяются расчетным путем на базе заключенных дого­воров по каждому виду рекламы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 926; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.