Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стартовый номер




Категория участия

ДОРОЖНАЯ КНИГА

 
 


Марка автомобиля _______________________

регистр. номер авто ______________________

Экипаж:

пилот ___________________ штурман _________________

05.09.2015

Телефонные номера экстренных служб:

101 – служба спасения

102 – милиция

103 – скорая медицинская помощь

Телефонные номера организаторов соревнований:

организатор/комиссар соревнований 8029 637-17-60 Жос Александр

главный судья 8029 560-79-74 Жос Александр

секретарь соревнований 8044 742-25-41 Жос Ольга

офицер по связям 8044 742-25-41 Жос Ольга

судья на трассе 8044

 

Отметка о прохождении административно – технической инспекции

Административная инспекция ______________________

Техническая инспекция __________________________

Выдержки из правил организации и проведения ралли «СЕЗОН».

§ 2.2. Подачей заявки на участие в соревновании участник автоматически принимает на себя требования данного раздела и согласен на их исполнение.

Участник соревнования:

· Обязан выполнять требования данных правил и указания судей соревнования.

· Обязан ознакомиться с настоящими правилами, регламентом соревнования, приложениями к регламенту в виде бюллетеней и инструкций по выполнению заданий.

· Обязан соблюдать правила дорожного движения на дорогах общего пользования.

· Обязан оказать медицинскую и техническую помощь в случае инцидента.

· Не имеет претензий к организатору соревнования и к судейской бригаде в случае инцидента* с автомобилем и другим личным имуществом.

· Несёт административную и материальную ответственность за повреждение чужого автомобиля и вреда здоровью участникам в ходе соревнования.

· Несёт материальную ответственность за порчу имущества и оборудования.

· Имеет право подавать протест на имя организатора.

· Имеет право подавать апелляцию на имя организатора.

· Согласен на сбор, обработку и оглашение персональных данных со стороны организатора.

· Имеет право получить материальную помощь из коллективного страхового взноса.

· Имеет право на информацию о ходе соревнования после ее обработки.

*Инцидент - невозможность дальнейшего участия в дорожном движении или соревновании, по причине не зависящем от экипажа (плохое самочувствие, неисправность автомобиля, авария и т.д.), а так же другие беспрецендентные случаи.

§ 2.3. Безопасность и поведение экипажей на соревновании.

При инциденте с экипажем, зрителем или с официальным лицом, когда требуется срочная медицинская помощь экипажам или другим лицам, находящимися в месте инцидента, следующим автомобилям должен быть немедленно показан красный знак-символ “SOS”.Любой экипаж, увидевший показанный ему красный знак-символ “SOS”, должен немедленно остановиться для оказания помощи и как можно точнее выяснить следующую информацию:

· стартовый номер попавшего в инцидент экипажа;

· количество пострадавших в экипаже и/или иных лиц;

· факт блокирования в автомобиле или вне его любого члена экипажа;

· точное место аварии (с указанием позиции в дорожной книге или любых других привязок на местности);

· любую другую жизненно важную информацию (пожар, вода и т.п.).

Одновременно с выяснением данной информации остановившийся экипаж должен принять меры для остановки всех следующих экипажей, оказанию необходимой помощи потерпевшему экипажу и незамедлительному оповещению официальных лиц соревнования о происшедшем по телефонам, опубликованным в Дорожной книге ралли. Следующий за первым остановившимся автомобиль должен, также остановившись и получив от первого остановившегося автомобиля вышеуказанную информацию, проехать от места происшествия в сторону ближайшего по ходу движения активного судейского пункта и сообщить о происшествии. После того, как службам обеспечения безопасности ралли сообщено о необходимости оказания медицинской и/или иной помощи, красный знак-символ “SOS” должен показываться всем следующим автомобилям, которые также обязаны остановиться для выяснения необходимости помощи, и затем продолжать движение только в дорожном режиме. При необходимости этим экипажам назначается время нейтрализации.

Автомобиль, попавший в инцидент, вблизи которого не видно членов экипажа (или видно, что они находятся внутри автомобиля), и при этом не показывается зеленый знак-символ “ОК”, должен рассматриваться любым экипажем как ситуация, требующая медицинской помощи, а порядок действий всех экипажей должен соответствовать вышеописанному.

Любой экипаж, имевший возможность, но не исполнивший эти предписания, исключается из ралли.

В случае получения информации о несчастном случае, при котором требуется срочная помощь, старт экипажей в данном соревновании должен быть немедленно остановлен. Такое решение должен принять руководитель гонки по сообщению старшего судьи судейского пункта, непосредственно принявшего информацию о происшествии или по непосредственному сообщению экипажа.В этом случае движение всех экипажей, которым еще не дан старт, осуществляется только в дорожном режиме и только по разрешению руководителя гонки. Эти экипажи должны быть направлены по маршруту обхода данного участка трассы, если такой маршрут предусмотрен организатором, или по основному маршруту ралли. При движении по трассе экипажи обязаны не создавать помех движению автомобилей медицинской помощи и спасательных служб. Если маршрут объезда не предусмотрен, а дорожные условия не позволяют обеспечить безопасное перемещение автомобилей медицинской помощи и спасательных служб одновременно с участвующимиавтомобилями, последние должны быть задержаны на судейском пункте старта до того, времени когда к месту аварии закончится передвижение автомобилей медицинской помощи и спасательных служб.

В случае инцидента, когда не требуется сторонняя помощь, необходимо четко показывать зеленый знак-символ “ОК” всем последующим автомобилям. Если пострадавший экипаж покидает свой автомобиль, знак “ОК” должен быть выставлен так, чтобы его было ясно видно другим проезжающим экипажам, и надежно закреплен на автомобиле. Запрещается заранее устанавливать знак “SOS/OK” на видном месте автомобиля. Любой экипаж, не исполняющий эти требования, пенализируется денежным штрафом.

Экипажи обязаны следовать указаниям судей на любом пункте контроля. За неисполнение этих требований экипаж пенализируется, вплоть до исключения из ралли.

Экипаж, замеченный в ходе ралли в нарушениях ПДД, пенализируется штрафными очками, в плоть до исключения из ралли.

В случае, если помимо указанных в Дорожной Книге, на трассе соревнования находятся временные дорожные знаки, изменяющие скоростной режим движения и/или направление движения, то такие знаки обязательны к соблюдению.

Экипажам запрещается, под угрозой дисквалификации:

1) Преднамеренно блокировать проезд других соревнующихся автомобилей или препятствовать обгону ими своего автомобиля.

2) Вести себя неспортивно.

Экипаж, выбывший из ралли по личным мотивам или в результате дисквалификации, должен как можно быстрее сообщить о своем сходе организатору и снять стартовые номера. Любой экипаж, не исполняющий это требование, подвергается денежному штрафу.

На трассе ралли запрещено применять постороннюю помощь для буксировки, транспортировки или толкания соревнующегося автомобиля*, за исключением возвращения его обратно на дорогу в случае аварийного съезда или освобождения дороги от автомобиля, неспособного двигаться самостоятельно. Любой экипаж, нарушивший это требование, исключается из ралли. При сходе с трассы необходимо известить организатора ралли о невозможности возращения автомобиля на трассу собственными силами, после чего допускается применить постороннюю помощь.

*Данное требование не относится к командам.

§ 5.2. К участию в ралли допускаются автомобили, которые соответствуют требованиям Правил дорожного движения и прошедшие Государственный технический осмотр.

В связи с не точным ходом часов в кассовых аппаратах корректировка времени производится секретариатом ралли во время обработки результатов.

Приложение:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.