КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет характеристик разгона машины на последующей передаче
Расчет характеристик разгона на последующей передаче проводится в такой же последовательности, что и предыдущей передачи. Ускорение первого этапа рассчитывается по уравнению
, (2.35)
где – удельная сила тяги машины на последующей передаче. Особенность расчета времени первого этапа заключается в том, что линейная скорость машины не равна нулю, поэтому она определяется с учетом скорости машины на третьем этапе предыдущей передачи
, (2.36)
где – максимальная скорость машины на рассматриваемой передачи. Скорость в конце первого этапа определяется зависимостью вида
(2.37)
Особенность расчета второго этапа разгона заключается в том, что с целью повышений достоверности результатов, тяговая характеристика в диапазоне скоростей от до разбивается на 2-3 участка (рисунок 2.2). В пределах каждого участка тяговой характеристики определяется среднее значение удельной силы . Удельные силы позволяют рассчитать ускорения разгона на каждом участке
, (2.38) (2.39)
Время разгона на каждом участке рассчитывается зависимостями вида
, (2.38) (2.39)
Характеристики третьего этапа рассчитываются так же, как и на предыдущей передаче. Аналогично рассчитываются характеристики разгона машины на всех последующих передачах. При расчете этапов разгоне на высших передачах может оказаться, что ускорение разгона получается отрицательным. Это значит, что мощность двигателя не обеспечивает возможность разгона машины на данной передаче в заданных дорожно-грунтовых условиях. Следовательно, дальнейший разгон машин невозможен. Данные расчета характеристик разгона сводятся в таблице 2.6. По данным таблицы строится график разгона (рисунок 2.5).
Таблица 2.6 Характеристики разгона машины
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |