Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности организации




 

На основе проведенного маркетингового анализа можно разработать рекомендации по совершенствованию деятельности организации.

 

Таблица 4.3 - Выявленные проблемы и пути их решения

№ п/п Выявленные проблемы Факторы, влияющие на возникшие проблемы Пути решения
       
1. Снижения объема продаж   Увеличение доли продаж на рынке основного конкурента фирмы за счет увеличения количества рекламы и гибкой ценовой политики. Увеличение влияния на рынке основного конкурента. Необходимо провести исследования покупателей конкурента и выявить сильные и слабые сторона в маркетинговой политики, принять меры по корректировке рекламной компании, увеличив те виды рекламы, которые применяются конкурентов. Для дальнейшего роста ОАО “Компания Юнимилк” придется заняться поиском более узких ниш, в которых они имеют конкурентное преимущество, и сконцентрироваться на достижении необходимых компетенций.
2. Образование излишних остатков нереализованной продукции Нерационально установленные сроки реализации продукции покупателям Оптимизация работы фирмы.
3. Снижение объемов реализации. По данным исследования покупателей, к числу потребителей относятся люди с высоким достатком, которые заинтересованы в приобретении Снижение покупательной способности покупателей, увеличение на конкурентном рынке количества дешевых товаров. Предприятию необходимо вводить в ассортимент реализуемых товаров недорогую продукцию. Путем решения данной проблемы может стать программа по снижению себестоимости продукции
4. Повышение уровня затрат на персонал в издержках производства, коэффициент текучести кадров и его динамика, количество вакантных мест, сроки подбора персонала, количество персонала, не прошедших испытательный срок. Нерациональное использование кадровых ресурсов, неэффективная политика по отбору персонала при приеме на работу и адаптации вновь принятых работников. На предприятии необходимо совершенствование системы управления персоналом по функциям: формирование кадровой политики организации, планирование и использование персонала, наем и отбор, деловая оценка, профориентация и адаптация персонала, обучение, работа с кадровым резервом, деловая карьера, организация трудовой деятельности персонала
5. Отсутствие анализа показателей труда. На предприятии следует применять новые методики расчета. Сотрудники кадровой службы уделяют недо-статочно внима-ния оценке и анализу показа-телей, характери-зующих динами-ку трудовых ресурсов. Необходимость развития применения новых прогрессивных методов в изучении показателей оплаты труда. Развитие этих направлений предопределяется фондом технической оснащенности предприятия.  
           

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 512; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.