Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение 2 страница. Первое техническое обслуживан




Уборочные 80-90 80-90 70-90 70-80 60-75
Моечные 10-20 10-20 10-30 20-30 25-40
ИТОГО:          

Первое техническое обслуживание (ТО-1)

Диагностические 12-16 5-9 8-10 5-9 3,5-4,5
Крепежные 40-48 44-52 32-38 33-39 35-45
Регулировочные 9-11 8-10 10-12 8-10 8.5-10,5
Смазочные, заправочные, очистительные 17-21 19-21 16-26 20-26 20-26
Электротехнические 4-6 4-6 10-13 8-10 7-8
По системе питания 2,5-3,5 2,5-3,5 3-6 6-8 ---
шинные 4-6 3,5-4,5 7-9 8-10 16-17
ИТОГО:          

Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Диагностические 10-12 5-7 6-10 3-5 0,5-1
Крепежные 36-40 46-52 33-37 38-42 60-66
Регулировочные 9-11 7-9 17-19 15-17 18-24
Смазочные, заправочные, очистительные 9-11 9-11 14-18 14-16 10-12
Электротехнические 6-8 6-8 8-12 6-8 1,1,5
По системе питания 2-3 2-3 7-14 14-17 ---
Шинные 1-2 1-2 2-3 2-3 2,5-3,5
Кузовные 18-22 15-17 --- --- ---
ИТОГО:          

Текущий ремонт (ТР)

Работы, выполняемые на постах зоны текущего ремонта

Диагностические 1,2-2,2 1,5 2,0 1,5-2,0 1,5-2,0
Регулировочные 3,5-4,5 1,5-2,0 1,0-1,5 2,5-3,5 0,6-2,0
Разборочно-сборочные 28-32 24-28 32-37 29-32 28-31
Сварочно-жестяницкие 6-8 6-7 1-2 3,5-4,5 9-10

 

 

Работы, выполняемые в цехах (и частично на постах зоны ТР)

Агрегатные 13-15 16-18 18-20 17-19 ---
В том числе:          
--по ремонту двигателя 5-6 6,5 7-8 7-8 ---
--по ремонту сцепления, кар-данной передачи, редуктора, стояночной тормозной систе-мы, подъемного механизма   3,5-4     4-5   5-5,5   4,5-5   ---
--по ремонту рулевого управ-ления, переднего и заднего мостов, тормозных систем   4,5-5   5,5-6   6-6,5   5,5-6   ---
Слесарно-механические 8-10 7-9 11-13 7-9 12-14
Электротехнические 4-4,5 8-9 4,5-7 5-7 1,5-2,5
Аккумуляторные 1-1,5 0,5-1,5 0,5-1,5 0,5-1,5 ---
Ремонт приборов системы питания 2-2,5 2,5-3,5 3-4,5 3-4,5  
Шиномонтажные 2-2.5 2,5-3,5 0,5-1,5 9-11 1,5-2,5

 

           
Вулканизационные 1-1,5 0,5-1,5 0,5-1,5 1,5-2,5 1,5-2,5
Кузнечно-рессорные 1,5-2,5 2,5-3,5 2,5-3,5 2,5-3.5 8-10
Медницкие 1,5-2,5 1,5-2,5 1,5-2,5 1,5-2,5 0,5-1,5
Сварочные 1-1,5 1-1,5 0,5-1 1-1,5 3-4
Жестяницкие 1-1,5 1-1,5 0,5-1 0,5-1 0,5-1
Арматурные 3,5-4,5 4-5 0,5-1,5 0,5-1 0,5-1
Деревообрабатывающие --- --- 2,5-3,5 --- 16-18
Обойные 3-5 2-3 1-2 0,5-1,5 ---
Малярные 6-10 7-9 4-6 2,5-3,5 5-7
ИТОГО:          

Примечания: 1.Распределение трудоемкости ЕО приведено для выполнения уборочно-моечных работ автомобилей механизированным способом.

2.Распределение трудоемкости работ ТО и ТР для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов приведено применительно к подвижному составу с деревянным кузовами.

3.Распределение агрегатных работ ТР приведено по ОНТП-01-86 и может меняться в зависимости от условий работы конкретных автотранспортных предприятий.

 

Схемы технологических процессов

 

А Приложение 4

 

 

Рабочие смены 1 смена 2 смена 3 смена
Зона ЕО ((((((((((((((((((((((((((((((    
Зона ТО-1 (((((((((((((((((((((((((((((    
Зона ТО-2 ((((((((((((((((((((((((((((((    
Зона Д-1 ((((((((((((((((((((((((((((((    
Зона Д-2 ((((((((((((((((((((((((((((((    
Зона ТР ((((((((((((((((((((((((((((((    
Склады ((((((((((((((((((((((((((((((    
Ремонтные цеха ((((((((((((((((((((((((((((((    
Автомобили на линии ((((((((((((((((((((((((((((((    

 

 

Совмещенный график работы автомобилей на линии

и производственных подразделений АТП (возможный вариант)

 

Годовые фонды времени производственных рабочих (по ОНТП-01-91)

 

Наименование профессий работающих Годовой фонд времени рабочих, ч
Номинальный (Фрм) Эффективный (Фпр)
Водитель автобуса, грузового автомобиля грузоподъемностью 3 т и более, внедорожного автомобиля-самосвала; кузнец-рессорщик, медник, газоэлектросварщик, сле-сарь по ремонту приборов системы питания ДВС, работающих на этилированном бензине, вулкани-заторщик, аккумуляторщик          
Маляр    
Все остальные    

 

Приложение 5

 

 

Технологические карты

 

Постовая технологическая карта отражает последовательность операции технического обслуживания, диагностики, текущего ремонта по агрегату (агрегатам) или системам (системе) автомобиля, которые выполняются на одном из постов ТО, диагностики или ТР.

 

 

Приложение 6

 

Коэффициенты неравномерности загрузки постов ТО и ТР, Кн

Типы рабочих постов Коэффициенты неравномерности загрузки постов
  Списочное количество подвижного состава АТП СТОА легковых автомобилей
До 100 От 100 до 300 От 300 до 500 городские дорожные
Посты ЕО 1,20 1,15 1,12 1,05 1,15
Посты ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-02 1,10 1,09 1,08 1,10 ---
Посты ТР, регулировочные и разборочно-сборочные 1,15 1,12 1,10 1,15 1,25
Сварочно-жестяницкие, маляр-ные, деревообрабатывающие 1,25 1,20 1,17 1,10 ---

 

 

Коэффициенты использования рабочего времени постов, Ки

Типы рабочих постов Коэффициент использования рабочего времени постов при числе смен работы в сутки
одна две три
Посты ежедневного обслуживания ---уборочных работ ---моечных работ   0,98 0,92   0,97 0,90   0,95 0,87
Посты ТО-1 и ТО-2 ---на поточных линиях ---индивидуальные посты   0,93 0,98   0,92 0,97   0,91 0,96
Посты Д-1 и Д-2 0,92 0,90 0,87
Посты ТР ---регулировочные, разборочно-сборочные (не оснащенные специальным оборудованием), сварочно-жестяниц-кие, шиномонтажные, деревообрабатывающие ---разборочно-сборочные (оснащен-ные специальным оборудованием ---окрасочные   0,98     0,93   0,92   0,97     0,92   0,90   0,96     0,91   0,87

 

Приложение 7

Численность одновременно работающих на одном посту, чел.

  Типы рабочих постов     Типы подвижного состава
Легковые Автобусы Грузовые
Особо малого класса     Малого класса Среднего класса Большого класса Особо большого кл.     Особо большого класса     Особо малой груз-ти   Малой и средней грузоподъемности   Большой груз-ти   Особо большой грузоподъемности   Прицепы и п/п  
Посты ЕО:                      
---уборочных работ                      
---моечных работ                      
Посты ТО-1                      
Посты ТО-2                      
Посты ТР:                      
---регулировочные и разбороч но-сборочные работы       1,5 1,5 1,5     1,5 1,5  
---сварочно-жестяницкие     1,5 1,5       1,5 1,5 1,5  
---малярные 1,5 1,5   2,5 2,5 1,5          
---деревообрабатывающие -- -- -- -- -- --       1,5  
Посты Д-1 и Д-2                      

 

 

Приложение 8

 

Рецензия

 

Дипломная работа Пиунихина Дмитрия Игоревича написана на актуальную в данный момент тему:«Проектирование участка СТО по ТО и текущему ремонту коробки перемены передач автомобиля МАЗ 5516».

Актуальность данной темы подтверждается множеством причин. Рассматриваемые в дипломной работе вопросы актуальны в связи с увеличением парка автомобилей в регионе.

Дипломная работа написана на основе действующего законодательства и трудов ученых, авторитетных в исследуемой области.

Диплом состоит из пяти глав, в свою очередь делящихся на параграфы каждая, а также введения, заключения и списка использованной литературы. Оформление диплома соответствует принятым стандартам.

Во введении обоснована актуальность исследования, цели и задачи работы, а также положения, выносимые на защиту.

В первой главе работы рассматриваются характеристика СТО в АТП с коробки перемены передач автомобиля МАЗ 5516.

Вторая глава дипломной работы содержит исследование технологических расчётов. Однако автор хорошо справился с предложенной им структурой дипломной работы.

Вторая глава диплома содержит большое количество практических материалов и их анализ.

Третья глава описывает организационные вопросы.Принятое автором разделение второй главы на параграфы по отдельным вопросам исследования является самым лучшим решением.

Четвёртая глава технологическая карта. Отражает порядок и правила разборкикоробки перемены передач автомобиля МАЗ 5516.

Пятая глава описывает охрану труда и окружающей среды состоит из 10 параграфов в каждом графе раскрыты вопросы, связанные с безопасностью притехническом обслуживанию текущему ремонту коробки перемены передач автомобиля МАЗ 5516.

Предложенные в заключении рекомендации весьма интересны и заслуживают пристального внимания.

Практическая значимость данной работы заключается в использовании при проектировании участков станций технического обслуживания и текущего ремонта коробки перемены передач автомобиля.

В целом же Пиунихин Д.И. достаточно полно и подробно раскрылтему дипломной работы, что способствовало положительной рецензии.

К недостаткам дипломной работы следует отнести небольшое количество иллюстративных материалов, графиков, стиль изложения не везде выдержан. Однако найденные недостатки не влияют на качество исследования по данной проблеме.

Дипломная работа допускается к защите. Рекомендованная оценка «отлично».

Преподаватель специальных дисциплин

ГБПОУ КС № 54 М.Б.Ильин

(Подпись) (ФИО)

 

 

Рецензия

 

Квалификационная работа студента Бобылёва Д.С. «Проектирование участка СТО по ТО и текущему ремонту карданной передачи автомобиля ЗИЛ-3501» посвящена актуальной теме внедрения современных методов технического обслуживания и ремонта в процесс эксплуатации автомобильного парка, в частности ремонтакарданной передачи автомобиля ЗИЛ-3501и полностью соответствует заданию на квалификационную работу.

Решение всех вопросов задания произведено в работе всесторонне и обоснованно, материал изложен глубоко, с достаточной полнотой, полностью раскрывает суть задания на квалификационную работу. Исследованы организационная и функциональная структура предприятия, основные процессы ТО и ТР, разработаны моделимодернизации существующих участков по ТО и текущему ремонту карданной передачи, построение участков по ТО и текущему ремонту на основе внедрения новых систем обслуживания автомобилей.

Квалификационная работа подтвердила:

- умение обобщать изучаемый материал;

- делать необходимые выводы для решения конкретной задачи;

- способность испытуемого студента самостоятельно и инициативно находить пути решения технического обслуживания и ремонта карданной передачи автомобиля ЗИЛ-3501.

В работе проведен большой анализ состояния исследуемой темы, использован технический материал, приведен глоссарий терминов. Для решения поставленной задачи в работе используются современные достижения автомобильной техники.

Представленная работа позволяет сделать выводы о глубине знаний студента и подтверждает:

- достаточное усвоение знаний по общетехническим и специальным дисциплинам во время учебного процесса;

- умение и способность пользоваться этими знаниями, способность определить необходимый для решения конкретной задачи инструмент разработчика;

- возможность применять их при практическом решении вопросов.

В этом смысле следует отметить умелое приложение информационных технологий и экономических знаний к такому сложному процессу, как техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

Пояснительная записка к квалификационной работе изложена грамотно, в соответствии с требованиями по оформлению документации. Следует отметить структурирование документа по разделам и пунктам, большой объем излагаемого, табличного и графического материала. Содержание дипломной работы изложено во введении и главах, в которых изложено решение поставленных вопросов, заключении, в котором обобщаются результаты работы. Дается глоссарий основных терминов и список использованной литературы. Работа поясняется графическим

Квалификационная работа студента Бобылёва Д.С. «Проектирование участка СТО по ТО и текущему ремонту карданной передачи автомобиля ЗИЛ-3501» заслуживает оценки «хорошо», а студентуБобылёву Д.С. – присвоения «Техника» по получаемой им специальности.

 

Начальник транспортного цеха ОАО «Станкоагрегат»

_________ Погорелов А.С.

(Подпись) (ФИО)

 

Титан его сплавы нашли применение во многих отраслях промышленности. К настоящему времени в мире разработана и используется достаточно широкая номенклатура титановых сплавов, различающихся по химическому составу, структуре и свойствам. Особое внимание уделяется деформируемым титановым сплавам.

Деформируемые титановые сплавы должны обладать высокими прочностными и эксплуатационными характеристиками и одновременно с этим высокой технологической пластичностью при температурах получения полуфабрикатов. Важнейшей задачей современного производства полуфабрикатов и изделий из титановых сплавов является снижение его трудоемкости и увеличение коэффициента использования металла.

В данной работе рассмотрены несколько путей достижения упомянутых задач. Один из способов заключается в создание новых сплавов и технологий их обработки, которые обеспечивают, с одной стороны, возможность снижения усилий и/или температуры деформации, а с другой – получение высокого уровня свойств в изделиях. Другим эффективным решением является использование специальных технологий, основанных на термоводородной обработке и эффекте водородного пластифицирования.

 

Цель работы: проанализировать возможные пути повышения комплекса механических свойств деформируемых титановых сплавов при одновременном снижении трудоемкости производства полуфабрикатов и изделий.

Задачи:

· Изучить закономерности формирования фазового состава и структуры в деформируемых титановых сплавах при различных видах обработок.

· Определить перспективные направления повышения технологической пластичности и комплекса механических свойств деформируемых титановых сплавов.

· Изучить применение инновационных технологий обработки деформируемых титановых сплавов.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 2315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.