КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение 2 страница. Первое техническое обслуживан
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Текущий ремонт (ТР) Работы, выполняемые на постах зоны текущего ремонта
Работы, выполняемые в цехах (и частично на постах зоны ТР)
Примечания: 1.Распределение трудоемкости ЕО приведено для выполнения уборочно-моечных работ автомобилей механизированным способом. 2.Распределение трудоемкости работ ТО и ТР для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов приведено применительно к подвижному составу с деревянным кузовами. 3.Распределение агрегатных работ ТР приведено по ОНТП-01-86 и может меняться в зависимости от условий работы конкретных автотранспортных предприятий.
Схемы технологических процессов
А Приложение 4
Совмещенный график работы автомобилей на линии и производственных подразделений АТП (возможный вариант)
Годовые фонды времени производственных рабочих (по ОНТП-01-91)
Приложение 5
Технологические карты
Постовая технологическая карта отражает последовательность операции технического обслуживания, диагностики, текущего ремонта по агрегату (агрегатам) или системам (системе) автомобиля, которые выполняются на одном из постов ТО, диагностики или ТР.
Приложение 6
Коэффициенты неравномерности загрузки постов ТО и ТР, Кн
Коэффициенты использования рабочего времени постов, Ки
Приложение 7 Численность одновременно работающих на одном посту, чел.
Приложение 8
Рецензия
Дипломная работа Пиунихина Дмитрия Игоревича написана на актуальную в данный момент тему:«Проектирование участка СТО по ТО и текущему ремонту коробки перемены передач автомобиля МАЗ 5516». Актуальность данной темы подтверждается множеством причин. Рассматриваемые в дипломной работе вопросы актуальны в связи с увеличением парка автомобилей в регионе. Дипломная работа написана на основе действующего законодательства и трудов ученых, авторитетных в исследуемой области. Диплом состоит из пяти глав, в свою очередь делящихся на параграфы каждая, а также введения, заключения и списка использованной литературы. Оформление диплома соответствует принятым стандартам. Во введении обоснована актуальность исследования, цели и задачи работы, а также положения, выносимые на защиту. В первой главе работы рассматриваются характеристика СТО в АТП с коробки перемены передач автомобиля МАЗ 5516. Вторая глава дипломной работы содержит исследование технологических расчётов. Однако автор хорошо справился с предложенной им структурой дипломной работы. Вторая глава диплома содержит большое количество практических материалов и их анализ. Третья глава описывает организационные вопросы.Принятое автором разделение второй главы на параграфы по отдельным вопросам исследования является самым лучшим решением. Четвёртая глава технологическая карта. Отражает порядок и правила разборкикоробки перемены передач автомобиля МАЗ 5516. Пятая глава описывает охрану труда и окружающей среды состоит из 10 параграфов в каждом графе раскрыты вопросы, связанные с безопасностью притехническом обслуживанию текущему ремонту коробки перемены передач автомобиля МАЗ 5516. Предложенные в заключении рекомендации весьма интересны и заслуживают пристального внимания. Практическая значимость данной работы заключается в использовании при проектировании участков станций технического обслуживания и текущего ремонта коробки перемены передач автомобиля. В целом же Пиунихин Д.И. достаточно полно и подробно раскрылтему дипломной работы, что способствовало положительной рецензии. К недостаткам дипломной работы следует отнести небольшое количество иллюстративных материалов, графиков, стиль изложения не везде выдержан. Однако найденные недостатки не влияют на качество исследования по данной проблеме. Дипломная работа допускается к защите. Рекомендованная оценка «отлично». Преподаватель специальных дисциплин ГБПОУ КС № 54 М.Б.Ильин (Подпись) (ФИО)
Рецензия
Квалификационная работа студента Бобылёва Д.С. «Проектирование участка СТО по ТО и текущему ремонту карданной передачи автомобиля ЗИЛ-3501» посвящена актуальной теме внедрения современных методов технического обслуживания и ремонта в процесс эксплуатации автомобильного парка, в частности ремонтакарданной передачи автомобиля ЗИЛ-3501и полностью соответствует заданию на квалификационную работу. Решение всех вопросов задания произведено в работе всесторонне и обоснованно, материал изложен глубоко, с достаточной полнотой, полностью раскрывает суть задания на квалификационную работу. Исследованы организационная и функциональная структура предприятия, основные процессы ТО и ТР, разработаны моделимодернизации существующих участков по ТО и текущему ремонту карданной передачи, построение участков по ТО и текущему ремонту на основе внедрения новых систем обслуживания автомобилей. Квалификационная работа подтвердила: - умение обобщать изучаемый материал; - делать необходимые выводы для решения конкретной задачи; - способность испытуемого студента самостоятельно и инициативно находить пути решения технического обслуживания и ремонта карданной передачи автомобиля ЗИЛ-3501. В работе проведен большой анализ состояния исследуемой темы, использован технический материал, приведен глоссарий терминов. Для решения поставленной задачи в работе используются современные достижения автомобильной техники. Представленная работа позволяет сделать выводы о глубине знаний студента и подтверждает: - достаточное усвоение знаний по общетехническим и специальным дисциплинам во время учебного процесса; - умение и способность пользоваться этими знаниями, способность определить необходимый для решения конкретной задачи инструмент разработчика; - возможность применять их при практическом решении вопросов. В этом смысле следует отметить умелое приложение информационных технологий и экономических знаний к такому сложному процессу, как техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пояснительная записка к квалификационной работе изложена грамотно, в соответствии с требованиями по оформлению документации. Следует отметить структурирование документа по разделам и пунктам, большой объем излагаемого, табличного и графического материала. Содержание дипломной работы изложено во введении и главах, в которых изложено решение поставленных вопросов, заключении, в котором обобщаются результаты работы. Дается глоссарий основных терминов и список использованной литературы. Работа поясняется графическим Квалификационная работа студента Бобылёва Д.С. «Проектирование участка СТО по ТО и текущему ремонту карданной передачи автомобиля ЗИЛ-3501» заслуживает оценки «хорошо», а студентуБобылёву Д.С. – присвоения «Техника» по получаемой им специальности.
Начальник транспортного цеха ОАО «Станкоагрегат» _________ Погорелов А.С. (Подпись) (ФИО)
Титан его сплавы нашли применение во многих отраслях промышленности. К настоящему времени в мире разработана и используется достаточно широкая номенклатура титановых сплавов, различающихся по химическому составу, структуре и свойствам. Особое внимание уделяется деформируемым титановым сплавам. Деформируемые титановые сплавы должны обладать высокими прочностными и эксплуатационными характеристиками и одновременно с этим высокой технологической пластичностью при температурах получения полуфабрикатов. Важнейшей задачей современного производства полуфабрикатов и изделий из титановых сплавов является снижение его трудоемкости и увеличение коэффициента использования металла. В данной работе рассмотрены несколько путей достижения упомянутых задач. Один из способов заключается в создание новых сплавов и технологий их обработки, которые обеспечивают, с одной стороны, возможность снижения усилий и/или температуры деформации, а с другой – получение высокого уровня свойств в изделиях. Другим эффективным решением является использование специальных технологий, основанных на термоводородной обработке и эффекте водородного пластифицирования.
Цель работы: проанализировать возможные пути повышения комплекса механических свойств деформируемых титановых сплавов при одновременном снижении трудоемкости производства полуфабрикатов и изделий. Задачи: · Изучить закономерности формирования фазового состава и структуры в деформируемых титановых сплавах при различных видах обработок. · Определить перспективные направления повышения технологической пластичности и комплекса механических свойств деформируемых титановых сплавов. · Изучить применение инновационных технологий обработки деформируемых титановых сплавов.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 2315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |