КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Игнорирование и обесценивание /преувеличение
Активизация и укрепление Взрослого Функциональные характеристики Терапевтические опросники по выявлению уровня Новейшие представления об экзистенциальных жизненных позициях 8 восточной версии транзактного анализа....................................................... Стресс и жизненные позиции......................................... Три подхода к основным жизненным позициям......... Неудачники.......................................................................... Середняки........................................................................... Удачники............................................................................... фиксированной эмоциональной установки................. Скрининг.............................................................................. Основной вариант опросника............................................. Поглаживания.................................................................... Поглаживания, пинки, взаимодействия без чувств........... Пять правил поглаживаний................................................. Запреты на поглаживания.................................................... Сказка о теплых Поглаживаниях........................................ Банк поглаживаний.............................................................. ГЛАВА 3. СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ........................................... Понятие структуры личности..................................... Концепция психической энергии............................... Структурные аспекты эго-состояний........................ Родительское состояние................................................... Взрослое состояние.......................................................... Детское состояние............................................................. эго-состояний.................................................................. Понятие о функциональных характеристиках эго-состояний.................................................................... Родитель: функциональная модель................................. Ребенок: функциональная модель................................... Опросники структуры личности................................. Измеряемые компоненты личности................................. Варианты опросников Р-Д*В........................................... Применение шкалы Р-Д-В............................................... Границы и патология эго-состояний.......................... Понятие о границах эго-состояний................................., Постоянный Родитель...................................................... Постоянный Взрослый..................................................... Постоянный Ребенок........................................................ Контаминация.................................................................... эго-состояния.................................................................■ Эго-состояния и структурирование времени............ Понятие о структурировании времени в транзактном анализе.............................................................................. Уход в себя....................................................................... Ритуал............................................................................... Времяпрепровождение, или развлечение...................... Деятельность.................................................................... Близость........................................................................... ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ОБЩЕНИЯ.................................................... Транзакция — единица общения.............................. Четыре правила коммуникации................................ Виды транзакций.......................................................... Параллельные транзакции.............................................. Пересекающиеся транзакции.......................................... Скрытые транзакции................................................... ГЛАВА 5. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ................................... Игры большого города.................................................. Значение игр.................................................................. Определение игр.......................................................... Антитезисы.................................................................... Степени игр................................................................... Классы игр..................................................................... Игры первого класса...................................................... Игры второго класса...........................„....................... Сравнение игр двух классов....................................... Группы игр..................................................................... Игры маленьких детей............................................... Игры нищих.................................................................... Семейные игры............................................................... Игры финансовых пирамид........................................... Административные игры............................................... Суицидные игры............................................................. Игры с самим собой........................................................ Человек открытый и человек-игрок....................... Награды за игры........................................................... Система вознаграждений за игру.................................. Психотерапия игр......................................................... ГЛАВА 6. ИСКАЖЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ.................................. Рэкетные чувства и система рэкета......................... Понятие о способах искажения реальности.................. Четыре типа пассивного поведения.............................. Другие признаки игнорирования................................. Игнорирование и игры.................................................. ГЛАВА 7. УЧЕНИЕ О СЦЕНАРИЯХ ЖИЗНИ........................... Введение в сценарии.................................................... Сценарный процесс....................................................., Формула сценария........................................................... Образцы сценарного процесса.................................... «Никогда»......................................................................... «Пока не»......................................................................... «Всегда»............................................................................ «После»............................................................................ «Снова и снова» (Почти)................................................. «Открытый конец».......................................................... Психотерапия сценарных паттернов........................ Родительские приказания, или предписания......... «Не будь» (Сгинь, Умри)................................................ «Не делай»........................................................................ «Не расти»........................................................................ «Не будь ребенком»........................................................ «Не будь самим собой»................................................... «Не будь значимым»....................................................... «Не принадлежи».............................................................. «Не будь близким»........................................................... «Не достигай успеха»....................................................... «Не думай»........................................................................ «Не чувствуй».................................................................. «Не будь здоровым»........................................................ Драйверы и сценарные паттерны............................... Понятие о драйверах........................................................ Драйвер «Будь совершенным» и сценарный паттерн «Пока не».......................................................................... Драйвер «Радуй других» и сценарный паттерн «После»... Драйвер «Будь сильным» и сценарный паттерн «Никогда» Драйвер «Пытайся», сценарный паттерн «Всегда»....... Драйвер «Спеши»............................................................. Функции драйверов......................................................... Мини-сценарий и драйвфное поведение...................... Работа с мини-сценарием................................................. Сценарии семьи............................................................. Родовые сценарии.........................................................
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 239; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |