КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Модернизированного электровоза ВЛ80с
Панель №8
Переключатель режимов
На электровозе ВЛ80С установлен переключатель режимов с дистанционным управлением с пульта машиниста с помощью тумблеров 501-504. Служит для отключения одной из секций электровозов с пульта машиниста ведущей кабины. Имеет две катушки и два положения «ВКЛЮЧЕНО» И «ОТКЛЮЧЕНО». Стоит в ВВК над мотором компрессором КТ6. В схеме задействовано 10 его блокировок – 9 Н.З. и одна Н.О., которые стоят в следующих цепях:
Блокировочный переключатель – 436
Установлен в ВВК, рядом с блоком силовых аппаратов 2-ой группы, имеет дистанционное управление с пульта машиниста с помощью тумблеров 401-404. Переключатель имеет два положения, включается при запитывании катушки привода, а отключается пружиной. Служит для посекционного контроля за работой секции электровозов по сигнальным лампам. Включать переключатель можно во всех положениях главной рукоятки КМЭ, а реверсивной во всех положениях, кроме «О». В схемах задействовано 18 Н.О. блокировок переключателя. Все блокировки находятся в цепях сигнальных ламп, кроме одной, которая стоит в цепи вольтметра ЦУ на пульте пом.машиниста.
Изменения в силовой цепи собственных нужд
· Для повышения надежности работы ГВ в зимних условиях установлен нагреватель Р2. Питается от обмотки собственных нужд напряжением 220В переменного тока. Включается автоматом 132 расположенным на передней стенке ВВК. В цепи нагревателя стоит 3х амперный предохранитель 138, расположенный на 2-ой панели. Включать обогрев ГВ рекомендуется при температуре ниже +50. · С целью уменьшения нагрузки на ТРПШ поставлен дополнительно трансформатор 192, с напряжением на первичной обмотке 380V, а на вторичной 50 V. Установлен на полу кузова в ВВК рядом с МН трансформатора. Предназначен для питания нагревателей 181-184 - кранов продувки, картера КТ6-ЭЛ, 240 редуктора ЭКГ, 229 блока радиостанции в цепи УКВ, питает электроплитку 220. В цепи тр-ра 192 стоит 6-и амперный предохранитель 170, находится на первой панели. · С учетом работы электровозов по системе многих единиц снижен первоначальный тормозной эффект реостатного тормоза на 50% по отношению к электровозу 80Т. Теперь он равен 5 ТС вместо 10 ТС. · Начиная с № 500 на электровозах ВЛ80С вместо реле оборотов 249 устанавливается панель ППРФ (панель пуска расщепителя фаз) на торце панели №1 с правой стороны. На панели установлены: трансформатор с напряжением первичной обмотки 380V, а на вторичной 72V, реле «К» с двумя катушками, которое заменяет реле 249; два выпрямительных моста; регулировочные сопротивления; стабилитроны. Цепь питания контактора 119 и 125 не изменилась, только в замен блокировки реле 249 стоят блокировки реле «К», выполняющие те же функции.
Назначение автоматов и разводка проводов от АВ.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 2669; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |