Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение срабатывания защиты и неисправности по сигнальным лампам




Сигнальные лампы пульта машиниста

Расшифровывающее сигнальное табло.

Сигнальные лампы.

ВА12-НО12 буферные фонари.

ВА11-НО11 прожектор.

ВА10-НО10 вспомогательные машины.

ВА9-НО9 фазорасщепитель.

ВА8-НО8 радиосвязь.

ВА7-216 АЛСН.

ВА6-Н122 АЛСН.

ВА5-НО5 переключатели.

ВА4-НО4 главный контроллер.

ВА3-НО3 цепь торможения и ОП1-ОП3.

ВА2-НО2 цепи управления.

I. Щиток 215

1. ВА1-НО1 Токоприемники

a) К кнопкам «Пантографы» и «ГВ».

b) Цепь катушек БРД (21,22).

a) К кнопке «Цепи управления» на КУ 223.

a) К блокировочному устройству тормозной рукоятки КМЭ.

b) В цепь катушек контакторов ОП1-ОП3.

c) К блокировочному устройству реверсивной рукоятки КМЭ.

a) К блокировочному устройству главной рукоятки КМЭ.

b) В цепь контактора 208.

c) В цепь контактора 206 и 194.

a) К кнопке «Сигнализация» на КУ 224.

b) К тормозным переключателям 49, 50 и ППВ 251-254.

c) К блокировочному устройству реверсивной рукоятки КМЭ.

a) От РЩ проводом Н119 через автомат проводом Н112 к кнопкам «»Локомотивная сигнализация» на КУ 225.

a) От провода 216 через автомат на землю.

a) К тумблеру Р/С «Радио КВ» 477, расположенному на КМЭ.

b) К тумблеру Р/С «Радио УКВ» 231, расположенному на КМЭ.

a) К кнопке «ФР» на КУ 224.

a) На шину КУ 224 для запуска всех вспомогательных машин.

b) К кнопке «Компрессор» на щитке 226.

c) К кнопке «Низкая температура масла» на щитке 227.

d) К кнопке панели диодов, стоящих в цепи катушек контакторов вспомогательных машин.

13. ВА-НО13 – освещение и обогрев кабины.

14. ВА14 – НО14 тифон, свисток, песок, резервуары.

a) На КУ 228.

b) К тумблеру «Песок» 229 на пульте машиниста.

c) На КУ 225.

d) На КУ 233.

Назначение ВА 32-36 с проводами НО-32 НО-36 на щитке 216 осталось то же, что и на электровозе ВЛ80т.

Провода, которые находятся под питанием на электровозе можно использовать для аварийных схем.

 

ТЦ
ТД
РЗ
ВУ2
ВУ1
ГВ
РКЗ
МК
ФР
ППВ
ГП
РП
ЗБ
МН
МВ4
МВ3
МВ2
МВ1

 


Все лампы сигнализируют красным светом о срабатывании той или иной защиты.

При нормальной работе электровоза все лампы потушены.

 

 

0,ХП1
С1
0,ХП2
С2
0,ХП3
С3
0,ХП4
С4
ТМ
ДБ

 


Лампы 0, ХП1-О, ХП4 сигнализируют зеленым светом о нахождении вала ЭКГ на «0» или на любой из ходовых позиций.

Лампа ДБ сигнализирует белым сетом о срабатывании защиты от буксования или защиты от юза.

Лампы С1-С2 и ТМ сигнализируют красным светом.

 

 

 

При срабатывании защиты и загорании красной лампы С1 или С2 суммирующей сигнализации необходимо тумблер «Секции 1» или «Секции 2» переключить в положение «Включено», убедиться какая сигнальная лампа загорелась, и на какой секции, лишь после этого ставить главную рукоятку КМЭ в положение «О» и выключит кнопку.

После запуска всех вспомогательных машин и сбора схемы тумблеры 401-404 «Секция 1-4» должны находиться в положении «Отключено». По загоранию сигнальных ламп, предварительно определить в каких цепях и аппаратах появилась неисправность, или какие аппараты защиты срабатывали, а при необходимости – визуально убедится в положении якорей и блинкеров.

При нормальной работе электровоза все красные лампы не должны гореть, горят только зеленые О, ХП1-4. После отключения переключателем режимов одной секции постоянно горят сигнальные лампы С1-С2 и лампа ЗБ, а при включении тумблеров 401 или 402 на расшифровывающем табло горит лампа ГВ.

При включении кнопки «Низкая температура масла» нормально горящими являются лампы С1-С2, а при включении тумблеров 401-402 на расшифровывающем табло горит лампа МН. На сигнальном табло установлены лампы ЗБ и РКЗ, которые входят в суммирующую сигнализацию, поэтому при загорании для определения на какой секции сработала защита или появилась неисправность, необходимо поочередно включать тумблеры 401-404.

ПРИМЕР:

Загорелась сигнальная лампа С2 и на второй секции выбило ГВ.

При выключенном тумблере 402 сигнальная лампа С2 получит питание по следующей цепи: провод 402 второй секции, блок контакт 449, пр. Н404, блок контакт 4, пр. 445, диод 463, пр. Э101 меж секционное соединение, пр. Э101 лампу суммирующей сигнализации С2. При включении тумблера «Секция 2» получит питание блокировочный переключатель 436 второй секции и замкнет свои блокировки в цепях сигнальных ламп расшифровывающего устройства, а блокировка 4 ГВ замкнулась при его отключении.

На расшифровывающем табло загорится сигнальная лампа ГВ, сигнализирующая о его отключении.

Таким же порядком определяется по сигнальным лампам срабатывание всех других защит на электровозе.

 

 

Загорание ламп Отключение аппаратов Причины
С1, С2, ГВ и ЗБ обеих секций Отключилось ГВ обеих секций а) Сработал ВА1на блоке 215 б)Нарушилась цепь проводов Э15, Э37, Э13. в)Упало давление воздуха в главных резервуарах ниже 4,6-4,8АТ.
С1или С2,ГВ, ЗБ Отключился ГВ одной секции Отключение ГВ одной секции с одновременным опусканием токоприемника а) Упало давление воздуха в резервуаре ГВ; б)Сработало РМТили 113реле; в)Нарушилась цепь удерж. катушки ГВ из-за плохого контакта блокировки или обрыва проводов; г)отключилось реле248;
С1или С2, ГВ, ЗБ, ГП Отключилось ГВна одной секции При наборе и сбросе позиций срабатывает реле времени 204.
С1или С2, ГВ, ЗБ, РЗ Отключилось ГВна одной секции, включилось реле 88 Пробой изоляции или касание на корпус в силовой цепи
С1или С2, ГВ, РП, ЗБ Отключение ГВ, сработало РП, отключилось реле264. Сработало реле перегрузки РП1-4тяговых двигателей.
С1или С2, ВУ1(ВУ2), ЗБодной секции Отключилось диф.реле 21(22). Сквозной пробой или короткое замыкание в силовой цепи выпрямительной установки
С1или С2, ТД, МН, МК, МВ1-4 Отключились на одной секции контакторы вспомогательных машин а) Отключился ВА10 «Вспомогательные машины»из-за появления земли в пр. НО10; б)Обрыв цепи на кнопки вспомогательных машин КУ 224;  
С1или С2, МВ3 (МВ4)иТД. Отключился МВ3 или МВ4 одной секции, отключилось два линейных контактора одной группы тележки. Отключился контактор 129или 130из-за нарушения цепи катушек или срабатывания ТРТ
С1или С2, ТД, МН. На одной из секции МН остановился и отключились линейные контакторы 51-54. Отключился контактор 133из-за срабатывания ТРТили нарушилась цепь его питания.
С1или С2, МВ1 (МВ2)одной секции. Остановился МВ1или МВ2. Отключились контакторы 127или 138.
С1или С2, МК Не включился МК на одной из секций а) Не включилось реле 431; б)Сработало ТРТ, остановился один из МКиз-за потери питания контактора 124;  
С1или С2, РКЗна одной секции. Включилось реле контроля земля 123 Появилась земля в силовой цепи вспомогательных машин одной секции.
С1или С2, ТД. Отключился один или несколько линейных контакторов, но одной из секций Нарушение цепи питания катушек линейных контакторов.
С1или С2, ТД, ППВодной секции Не включились линейные контакторы одной или двух тележек одной секции в положении «АВ»главной рукоятки КМЭ. Не развернулись один из ППВ 251-254одной из секций при переходе из режима «Торможение» в «Тягу» или наоборот
С1или С2, ЗБзагорается или мигает. Отключился контактор «К»или звонковая работа егона одной из секций а) Низкое напряжение на вторичной обмотке ТРПШ; б)Обрыв цепи сопротивления катушки контактора «К»; в)Перегорел предохранитель ПР5или ПР6;  
ДБ мигает на позициях Включается реле буксования(44) а) буксование колесных пар; б)Обрыв силовой цепи тягового двигателя (обмотка возбуждения или обмотка якоря);  

 

ВНИМАНИЕ: При отключении секции переключателем режимов горит С1 или С2 и ГВ той секции которую отключили и лампа ЗБ горит постоянно при включенных тумблерах «Секция 1», «Секция 2».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 5879; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.