Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Назначение и расположение кранов пневматической цепи на электровозе ВЛ80С




Запуск МВ1-МВ4, МК, МН.

Запуск всех остальных машин производится только после полного запуска ФР, который контролируется по потуханию красной лампы ФР на расшифровывающем табло.

Все кнопки на пульте ведущей секции запитаны от пр. Н010 при включении их по проводам Э20, Э21, Э23, Э24 через диоды 491, 493, 495, 497, 499, 507 подается питание на катушки контакторов своей секции и через меж секционные и меж электровозные соединения на все остальные секции.

Получив питание, контакторы включаются и замыкают свои блокировки в собственной цепи, вставая на само питание от пр. Н010 своих секций.

Таким образом, производится уменьшение нагрузки на ТРПШ ведущей секции.

 

В скобках указаны номера кранов применительно электровоза ВЛ80-Т.

БТ(К7) – рукоятка 367 блокировки.

КК (К6) – кран двойной тяги.

КНК1 (нет) – концевой кран питательной магистрали.

КНК2 (К2) – концевой кран тормозной магистрали.

КНК3 (К16) – концевой кран тормозной магистрали между секциями.

КН1 (К21) разобщительный кран ГР от питательной магистрали.

КН2 (К4) – кран ЭПК.

КН3.

КН4 (С)

КН5 (С)

КН6 (С)

КН7 (С)

КН8 (К11) – разобщительный кран воздухораспределителя от ТМ.

КН9 (К23) – кран синхронизации для вождения стыковых поездов.

КН10 (К17) – разобщительный кран КРД-304 для отключения ТЦ второй тележки.

КН11 (К19) – кран отключения ТЦ первой тележки.

КН15 (С) – кран отстойника на задней стенке ВВК.

КН16 (В2) – кран аппаратов ВВК.

КН17 (В8) – кран запасного резервуара ЦУ.

КН18 (С) – спускной кран резервуара ГВ.

КН19 (В5) – разобщительный кран ЦУ от питательной магистрали.

КН20 (К8) – разобщительный кран импульсной магистрали от в/распределителя.

КН21 (К22) – разобщительный кран импульсной магистрали от питательной.

КН22 (К10) – кран холодного резерва

КН23 (К1) – кран продувки питательной магистрали.

КН24 (В9) – кран свистка.

КН25 (В10 или В14) кран тифона.

КН26 (П1) – кран песочницы в кабине.

КН27 (П2) кран отключения песочниц на передний ход.

КН28 (К18) – кран отключения ТЦ второй тележки.

КН29 (П3) – кран отключения песочниц на задний ход.

КН31 (В12) – кран нагрузочных устройств.

КН32 (В7) – кран на резервуар ГВ.

КН34 (В1) – кран отключения пантографа.

КН35 (С)

КН36 (С) – спускные краны холодильника МК.

КН37 (нет) – разобщительный кран клапанов продувки от питательной магистрали (установлен перед ВВК вверху напротив МК).

КН38 (В5) – кран свистка ЭПК.

КН39 (С) – спускной кран отстойника в цепи пантографа.

КН40 (нет) – разобщительный кран к вентилям ЭКГ (установлен в ВВК над СМ).

КН41 (С) – кран отстойника ГВ.

КН42 (С) – спускной кран.

КН43 (С) – спускной кран.

КН44 (К3) – кран к скоростемеру.

КН45 (В11) – кран стеклоочистителя.

КН46 (В3) – кран обдува ВВК.

КН47 (К13) – кран питательной магистрали между секциями.

КН48 (К14) – кран импульсной магистрали между секциями.

КН50 (нет) – кран магистрали ТЦ для объединения между электровозами.

КН51 (К15) кран магистрали ТЦ между секциями.

КН53 – трехходовой кран в кабине для вождения стыковых поездов.

КН54 – трехходовой кран запасного резервуара цепей управления.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 21242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.