Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок перехода на аварийную схему




1. Неисправный ТЭД отключить соответствующим рубильником ОД1-ОД4.

2. При остановке МВ1 или МВ2 и невозможности его работы отключить его на щитке 227 (226) в машинном помещении и, учитывая профиль пути и вес поезда, следовать до ближайшей станции или основного депо, не применяя ослабления поля тяговых двигателей. В пути следования МВ1 и МВ2 выключать не рекомендуется из-за попадания снега и пыли в тяговый двигатель.

3. При остановке МВ3 и МВ4 и невозможности дальнейшей его работы выключить его на щитке 227 (226), при этом автоматически отключаются два линейных контактора ТЭД.

Следовать на шести тяговых двигателях.

4. При остановке МН трансформатора и невозможности его эксплуатации, выключить его на щитке 227 и включить «Низкую температуру масла» - следовать до ближайшей станции или основного депо, соблюдая температурный режим трансформатора.

Температура масла не должна превышать +850С длительно и +950С кратковременно в течение двух часов.

Давление масла при работающем МН трансформатора должно быть в пределах 0,8-1,1 атм.

5. При неисправности ВУ1 или ВУ2 отключить его рубильником 81 или 82, при этом отключаются два ТЭД.

Следовать на шести тяговых двигателях. Работа ВУ без охлаждения запрещается.

6. При неисправности ФР переключить работу вспомогательных машин обеих секций на один исправный ФР. Для этого рубильник 111 на неисправной секции поставить в среднее положение, а рубильники 126 в обеих секциях рас пломбировать и включить. ПР обеих секций остаются в положении «Рабочий режим электровоза»

При неисправности ФР модернизированного электровоза нужно отключить его на щитке 227, а включить кнопку «Без фазорасщепителя». Этим создается цепь на промежуточное реле 259, а через его блокировки возможен запуск одного из МВ1-МВ4 и затем всех остальных вспомогательных машин. МК возможно включить только после запуска МВ1 и МВ2, так как блокировки 127 и 128 заведены в цепь контактора 124. Рекомендуется вместо неисправного ФР в первую очередь запускать МВ2, так как он запускается один и его блокировка есть в цепи контактора 124.

7. При работе МК давление масла по манометру должно быть не менее 2 атм.

После отстоя электровоза в зимнее время перед первым запуском компрессора включить ВА «Обогрев компрессора» за 15-20 минут до пуска и оставить его включенным, если температура воздуха ниже – 20 0С.

При отсутствии давления масла и при появлении ненормального шума при работе выключить МК на щитке 226.

В случае заедания разгрузочного клапана 246 рекомендуется завернуть стопорный болт разгрузочного клапана до упора, при этом запуск МК будет производиться без его участия.

На секциях модернизированного электровоза, отключенной переключателем ПР, возможно включение МК при питании от системы вспомогательных машин другой секции.

Для этого необходимо рубильник 111 на отключенной секции поставить в среднее положение, а рубильники 126 обеих секций включить. Возможность включения МК отключенной секции достигается наличием блок-контакта разъединителя 111 в цепи катушки 124 контактора.

8. При срабатывании РЗ(88) допустимо дважды восстанавливать защиту для попытки вывести поезд на низших позициях. Если защиту восстановить невозможно, осмотреть оборудование силовой цепи, и при обнаружении повреждения устранить его отключением поврежденного узла или аппарата.

Если неисправность не определена – отсоединить провода от сопротивлений г37 и г38, реле 88 и довести поезд до основного депо, усилив наблюдение за работой электровоза.

9. При неисправности ТРПШ – его отключить ВА22 на щитке 16, а рубильник цепей управления на неисправной секции переключить в положение «аварийно». Зарядки АБ на неисправной секции не будет.

10. При изломе пантографа или перекрытии велитового разрядника, необходимо отключить пантограф крышевым разъединителем, не забывая перекрыть кран К34.

11. При изломе изолятора ГВ необходимо отключить крышевым разъединителем неисправную секцию и следовать на одной секции. В этом случае пантограф поднять на исправной секции.

12. При понижении напряжения в контактной сети ниже 19 кв. рубильник 105 переключить в нижнее положение. Показания вольтметра сети при этом в 1,6 раза будет завышены, поэтому обратное переключение 105 рубильника следует производить при показании вольтметра сети 30 кV, что соответствует напряжению в сети 19 kV.

Эти переключения разрешается производить по приказу энергодиспетчера.

13. Сброс позиций постановки рукоятки КМЭ на нуль без особой надобности производить не рекомендуется, подгорают силовые контакты линейных контакторов. На выбеге главная рукоятка КМЭ должна находиться в положении «0», чтобы были выключены против разгрузочные устройства.

14. При загорании сигнальной лампы РЗ, когда не отключился ГВ, сработало реле 123 (РКЗ). Появилась «земля» в цепи вспомогательных машин. В этом случае необходимо осмотреть вспомогательные машины, и если «земля» не обнаружена, вести поезд дальше, обращая больше внимания на вспомогательные машины.

15. При приемке электровоза обращать внимание на положение крана холодного резерва КН22.

Он должен находиться в закрытом положении. При открытом кране КН22 и пропуске обратного клапана, будет происходить завышение давления в тормозной магистрали.

16. При неисправности одной секции можно перейти на работу двумя компрессорами еще одним способом. Поднять передний токоприемник. Поставить перемычку на блокировку ПР в проводах Н199-Н101. ГВ включить с помощью перемычек на панели №3. ПР неисправной секции выключить. Выключить МВ3 и МВ4 неисправной секции. Если силовая цепь исправна – в этом случае надо переходить на аварийное питание цепей вспомогательных машин.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1120; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.