Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Неисправности пневматической части




1.Перемерзание соединительной трубки между главными резервуарами – наблюдается длительная работа компрессоров по манометрам обеих секций одинаково. Промерзание произошло на секции, где срывает предохранительный клапан.

Необходимо выключить на щитке параллельной работы компрессор, у которого срывает клапан высокого давления. На остановке путем продувки ГР или меж кузовного рукава определить место замерзания и отогреть.

2.Перемерзание участка между кранами на напорной трубе, меж кузовных соединительных рукавов колена в месте входа в секцию – наблюдается медленное повышение давление по манометру ГР. После отключения компрессоров давление понижается быстро.

На второй секции срывает клапан, давление в ГР около 10 атм.

Необходимо на второй секции на рейках под пультом поставить перемычку от пр. Н04 на пр. Н102. На задней стенке любой секции отсоединить два провода Э20, заизолировать. Работа компрессоров будет управляться на каждой секции от своего регулятора давления. На остановке по возможности отогреть.

3. Промерзание трубопровода от тройников напорной магистрали к крану усл. №394 – падает давление по манометру ГР, срабатывают тормоза в поезде.

Необходимо перейти на управление из второй кабины. При полном промерзании в первой кабине может срабатывать ЭПК - перекрыть кран ЭПК. На первой станции отогреть.

4.Перемерзание тормозной магистрали – самопроизвольное срабатывание тормозов в поезде. При частичном промерзании замедленный отпуск тормозов, значительно уменьшается расход воздуха. Если промерзание произошло в меж секционном соединении, то в рабочей кабине давление будет зарядное, а в задней ниже зарядного.

Если заморожена магистраль между секциями электровоза – давление в обеих кабинах одинаковое.

Необходимо перейти на управление из задней кабины и следовать до первой станции.

Если заморожена магистраль между электровозом и вагоном – отгореть и тщательно продуть магистраль установленном порядком.

5. Промерзание блокировки 367 – понижается давление в тормозной магистрали. При отпуске тормозов 1-м положением медленно повышается давление в тормозной магистрали. Нужно, при срабатывании тормозов, перейти на управление из задней кабины. Следовать до станции, а там отогреть.

6. Промерзание трубки к уравнительному резервуару – глубокая разрядка ТМ и УР при торможении. При отпуске тормозов очень быстрое повышение давления в УР. При полном промерзании трубки и постановки крана в 5 положение происходит экстренное торможение. Нужно при регулировочном торможении ручку крана машиниста выдержать в 5 положении максимальное время. На первой станции трубку к УР отогреть.

7. Промерзании трубки к ЭПК автостопа – в рабочей кабине не срабатывает автостоп без подачи свистка при нормальной работе АЛСН. Необходимо перекрыть кран ЭПК, следовать до первой станции, где трубку от напорной сети к ЭПК отогреть.

8. Промерзание редуктора усл. №348 разобщительного крана (цепи управления) при наборе-сбросе позиций наблюдается глубокое падение давления по манометру цепей управления, не включение или отключение отдельных аппаратов, в том числе опускание пантографа.

Необходимо в питательной части редуктора отвернуть пробку и вынуть клапан и пружину, пробку поставить на место. Разобщительный кран отогреть.

Все работы по отогреванию производить в полном соответствии с требованиями инструкции по ТБ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 2055; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.