Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. Как видно, хорошим источником дохода организации являются бар и кафе




Звёзды

Трудные дети

Дойные коровы

Как видно, хорошим источником дохода организации являются бар и кафе. В этом сегменте нужно всеми силами постараться поддержать эти услуги на должном уровне. Цель: удержать положение.

В данный сегмент не попала ни одна услуга организации, что является довольно тревожным сигналом. В портфеле эта группа не представлена. Необходимо увеличить количество новинок и разработок. Это обеспечит организации нужный толчок и возможности для дальнейшего роста. Поэтому данная группа является особенно важной для организации в настоящее время.

В этот сегмент попали 2 услуги компании: конференц-залы и ресторан. Это вполне объективный результат, т.к. основная целевая группа компании на данный момент – это деловые туристы. Руководство гостиницы старается удовлетворить все нужды данной категории клиентов, поэтому в стенах компании часто проводятся различные бизнес-мероприятия, встречи, собрания, выставки, презентации, бизнес-ланчи, деловые встречи. Данные помещения, оснащенные инфраструктурой пользуются большим спросом на рынке.

Таким образом можно сделать вывод, что портфель компании не является сбалансированным. Компании необходимо осваивать новые перспективные направления, укреплять положение тех видов услуг, которые приносят значительную прибыль. За счет полученной прибыли внедрять новинки и продвигать их на рынке.

 

Заключение

Самарская область богата всеми необходимыми ресурсами для активного развития практически всех видов туризма. Область имеет большой потенциал. Мероприятия, фестивали различного уровня и степени значимости способны привлечь в регион крупные инвестиции, увеличить приток туристов. Для этого регион должен быть обеспечен современной инфраструктурой.

Индустрия гостеприимства в Самаре развита не достаточно хорошо. Для того чтобы туристический потенциал города смогло оценить как можно большее число туристов, в Самаре необходимо будет создать туристско-рекреационный кластер. Но перед тем, как приступить к реализации такого широкомасштабного проекта придется налаживать постоянно обновляемый реестр гостиничных и культурных учреждений, организаций общественного питания и транспорта. Чтобы местные гостиницы и отели принимали большее количество постояльцев, властям Самары придется серьезно поработать над имиджем города.

В ближайшем будущем данные вопросы будут решаться, а это означает, что на рынок придут новые игроки. Возможно, представители национальных и международных брендов. А это означает, что конкуренция в отрасли будет неизбежно расти. И чтобы сохранить свои позиции, и уж тем более выйти в лидеры рынка, предприятиям гостиничного сектора нужно очень тщательно выбирать стратегию своего развития.

В данном курсовом проекте были рассмотрены методологические, теоретические и статистические аспекты данной темы. Была рассмотрена и проанализирована деятельность организации ООО «Ренессанс Самара Отель Лизинг», которая является «ярким» представителем сферы гостеприимства Самарского региона. Также выявлена стратегия компании и даны рекомендации по повышению её конкурентоспособности.

 

Список литературы

1. Абрамов, В.А. Интеллектуальные ресурсы как конкурентное преимущество фирмы [Текст] / В.А. Абрамов // Государственная служба. – 2005. – №6 (32). – С.32-36

2. Анализ рынка гостиничных услуг города Самара [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://refleader.ru/yfsujgpol.html – Заглавие с экрана.

3. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. – М.: Экономика, 1989. – 419 с.

4. Бостонская матрица [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/bostonskaya-matrica.html – Заглавие с экрана.

5. Конкурентный статус фирмы: Определение. Оценка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://allegri.org.ua/concurent/663/. – Заглавие с экрана.

6. Ламбен, Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Ж. Ламбен. – Спб.: Наука, 1996. – 46 с.

7. Матрица БКГ (матрица BCG). Матрица Бостонской консультативной группы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.stplan.ru/articles/theory/bkg.htm – Заглавие с экрана.

8. Модель анализа пяти конкурентных сил Майкла Портера [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://powerbranding.ru/biznes-analiz/porter-model/#fff. – Заглавие с экрана.

9. Обзор рынка гостиничной недвижимости в «городах-миллионниках» РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gvasawyer.ru/ImgResearch/Hotel_Top_cities_201.pdf – Заглавие с экрана.

10. Основные конкурентные позиции фирмы: характеристика и стратегия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.productguide.ru/products-1303-1.html. – Заглавие с экрана.

11. Петров, А. Стратегический менеджмент / А. Петрова. – Санкт-Петербург: НЗАО Издательский дом Питер, 2005. – 202 с.

12. Пономаренко, Т.В., Ларичкин, Ф.Д. Конкурентный статус горной компании: механизмы формирования и управления [Текст] / Т.В. Пономаренко, Ф.Д. Ларичкин // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. - 2011. - №4(16). - С. 97-108.

13. Портер, М. Конкуренция / М. Портер. – М.: Вильямс, 2005. – 124 с.

14. Пример портфельного анализа по модели БКГ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://powerbranding.ru/biznes-analiz/bcg/primer-postroeniya/ – Заглавие с экрана.

15. Самара: доступно 110 вариантов размещения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.booking.com/searchresults.ru.html?aid=392854;label=yandex-city-samara--2995930-L40pyhwCOWkx829_XuKn9A-457088271;sid=b1bbeb83fc0d7309f6781ed0c2f60cca;dcid=4;dest_id=-

16. Стратегический менеджмент [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://student.zoomru.ru/tur/strategicheskij-menedzhment/246530.1960057.s5.html– Заглавие с экрана.2995930;dest_type=city;highlighted_hotels=432927& – Заглавие с экрана.

17. Фасхиев, Х.А. Определение конкурентоспособности предприятия [Текст] / Х.А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №4. - С. 33-40.

18. Юданов, А.Ю. Стратегические конкурентные преимущества фирмы и пути их реализации на рынке / А.Ю. Юданов // Персонал. - 2000. - № 6 - С.25-31

 

Собственность как экономическая категория сопутствует человеческому обществу на протяжении всей его истории, за исключением тех этапов, когда человек еще не отделился от природы и удовлетворял свои потребности с помощью простых способов владения и пользования. В течение развития российской правовой науки собственность претерпевала существенные изменения, связанные с развитием производительных сил и экономической ситуации в государстве. В экономическом аспекте принято различать следующие типы собственности: первобытно-общинный, рабовладельческий, феодально-крепостнический и капиталистический.

В России на протяжении всего XX века отношения собственности в правовом плане не были урегулированы должным образом, а восприятие собственности только как экономической категории приводило к «бесправию» права собственности как объективной составляющей системы правовых норм, регулирующих данные отношения. В настоящее время гражданское законодательство возвращает отношениям собственности их подлинное содержание и ставит своей целью создать широкий слой частных собственников, который стал бы социальной опорой нынешних политических и экономических преобразований.

Объектом исследования является институт права собственности гражданина. Предметом же будут выступать нормативные правовые акты, доктринальные источники, судебная практика, учебные и справочные материалы.

Целью исследования является всесторонний анализ института права собственности гражданина. Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:

анализ понятия «право собственности»;

определение форм и видов права собственности;

анализ возникновения и прекращения права собственности гражданина;

анализ способов защиты права собственности гражданина.

Методологическую основу исследования составляют общенаучные и частнонаучные методы. К общенаучным методам исследования можно отнести методы анализа, синтеза, индукции, дедукции, аналогии, формально-логический метод. К частнонаучным методам исследования относится, прежде всего, формально-юридический метод.

Нельзя утверждать, что тема права собственности в гражданском праве является плохо изученной. Ей посвящали свои труды такие ученые как М. И. Брагинский, В. В. Витрянский, В. П. Грибанов, В. П. Егоров, О. С. Иоффе, О. А. Красавчиков, Д. И. Мейер, Е. А. Суханов, М. В. Телюкина, Ю. С. Толстой, Ф. С. Хейфец, Р. А. Халфина, Г. Ф. Шершеневич и многие другие.

Вместе с тем, признавая авторитет этих ученых, нельзя утверждать, что их работы являются чем-то раз и навсегда данным. Меняется законодательство, меняются тенденции судебной практики, следовательно, необходимы дальнейшие научные исследования указанного института.

Глава 1. Общая характеристика института права собственности в гражданском праве России




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.