Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ценовая политика компании




Маркетинговая деятельность компании

Основные финансовые показатели отчетного года

Финансово-экономические показатели деятельности ООО «Ренессанс Самара Отель Лизинг» в 2013 года:

· Доходы от реализации услуг (без НДС) составили – 209 199 тыс.руб.

· Расходы в 2013 году составили 186 963 тыс. руб.

· Чистая прибыль составила – 13 687 тыс. руб.

· Дебиторская задолженность и кредиторская задолженность носят текущий характер.

· Чистые активы на конец года составили 64 996 тысяч рублей.

· Номерной фонд: 196 номеров.

· Среднестатистическая наполняемость номеров - 60% в сутки.

· Цены варьируются от 4500 до 20000 рублей за номер в сутки.

· Цены на гостиничные услуги увеличиваются на 5-10% в год

· В отчетном году в гостинице размещено 50 687 человек.

· Предоставлено ночевок – 118 986.

· Продолжительность пребывания гостей составила 3-5 дней.

Маркетинговая служба в компании представлена отделом «Sales» (коммерческая служба), который сочетает в себе несколько функций, в том числе и ведение маркетинговой деятельности.

Компания ведёт маркетинговую деятельность по 3-м направлениям:

• Реклама

• Стимулирование сбыта

• Паблик рилейшнз

Реклама в СМИ является важным маркетинговым инструментом.

Бренд «Ренессанс», под которым представлена гостиница является достаточно известным и зарекомендовавшим себя не только в мире, но и в частности в России. Поэтому зачастую «имя» само говорит за себя. Тем не менее компания проводит рекламные мероприятия, выставляя услуги отеля на крупнейших порталах-бронирования: «Booking.com», «Hotels.com»

У компании также есть свой официальный сайт: http://renaissancesamarahotel.ru

Одной из особенностей отеля является то, что ценовая политика не рассчитана на бюджетного туриста.

Цены начинаются от 4602 руб. за сутки, что предполагает, что достаток останавливающихся в отеле гостей – выше среднего. (Приложение 1)

Такая ценовая политика обусловлена несколькими факторами:

1) Отель «Ренессанс Самара» принадлежит бренду международного уровня.

2) Статус 4-звёздочного отеля. В отеле соблюдаются высокие стандарты качества обслуживания, предлагается довольно-широкий спектр услуг.

3) Основная целевая аудитория отеля – это гости, приехавшие в деловую поездку, проживание которых оплачивает компания.

Однако при данном состоянии дел и существующих ценах компания не испытывает недостаток клиентов. По данным сайта Booking.com номера в среднем забронированы на 2 месяца вперёд.

Как и в любой компании гостиничной сферы существенным остаётся фактор сезонности. Летнее время отмечено наибольшей активностью среди туристов. Но, так как основной поток постояльцев обеспечивается за счёт «деловых» туристов, финансовое бремя которых несёт отправляющая их в командировку компания, данный фактор не стоит «остро» перед компанией. Со многими компаниями заключены партнёрские договоры, по которым за счёт обеспечения постоянного потока постояльцев, компаниям-партнёрам предоставляются более льготные условия проживания для их сотрудников.

Как видно из всего вышесказанного, услуги компании в отношении ценовых категорий номеров недостаточно дифференцированы. Отель охватывает не все целевые сегменты, существующие на рынке. Выбранная компанией ценовая политика (ориентированная на доход постояльцев выше среднего) не позволяет действовать в нескольких сегментах, за счёт чего компания теряет достаточно-большую долю потенциальных клиентов со средним достатком. Данная ценовая политика также не позволяет быть достаточно-чувствительным к потребительским нуждам.

 

 

2.2. Оценка показателей деятельности и конкурентоспособности ОАО «Ренессанс Самара Отель Лизинг»

 

Выбор «правильной» конкурентной позиции – главная стратегическая задача лидера отельного бизнеса. Наличие лидирующей позиции в отрасли и завоевание большей доли рынка является показателем эффективности и конкурентоспособности компании.

Гостиничные бренды, хорошо известные в отельном бизнесе, используют чаще оборонительные или наступательные стратегии; такие стратегии как лидерство по издержкам или лидерство за счет дифференциации (производство уникальных гостиничных услуг).

Стратегию компании ООО «Ренессанс Самара Отель Лизинг» можно характеризовать как оборонительную. Компания старается упрочить свои позиции на динамично развивающимся рынке в условиях появления новых сильных «игроков», сохранить имеющуюся рыночную долю, при этом большое внимание по-прежнему уделяется повышению качества обслуживания, формированию приверженности клиентов к бренду, созданию и поддержанию благоприятного имиджа гостиничного предприятия, соответствию уровня цен уровню обслуживания.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.