КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организационно- экономическая характеристика предприятия
Компания «ОрскТелеком» начала свою деятельность по предоставлению услуг кабельного телевидения в г. Орск 5 апреля 2004 года. Первоначально все силы были направлены исключительно на строительство сети – активно подключались новые дома. Довольные абоненты выстраивались в очередь, ведь ОрскТелеком являлся новатором в области кабельного телевидении. Вместо привычных, в лучшем случае, 6 эфирных каналов, орчане наконец то получили возможность смотреть 30 телеканалов различных жанров, разнообразной тематики с уникальным контентом. В сентябре 2009 внедряется инновационная, в то время услуга – телевидение высокой четкости. ОрскТелеком первым предложил своим клиентам 11 каналов в формате будущего – HD пакет. 2012 год ознаменован не только для «ОрскТелеком», в первую очередь именно для клиентов компании, внедрением услуги цифрового ТВ. Сегодня ОрскТелеком местная, самоокупаемая компания, насчитывающая не одну тысячу клиентов, обслуживанием которых занимаются 52 высококвалифицированных специалиста. Прошло 11 лет с создания компани Многого удалось добиться и многое впереди. Количество каналов кабельного ТВ увеличилось с 30 до 66. Появилась возможность просмотра в открытом доступе 126 цифровых телеканалов, в том числе и HD телеканалов. Самой главной ценностью становится абонент. Компания сформировала клиентоориентированный подход к предоставлению услуг. С персоналом периодически проводятся тренинги, мастер классы повышающие и развивающие навыки эффективного общения, взаимодействия с клиентами. Технический персонал в свою очередь постоянно совершенствует профессиональные навыки на выставках, семинарах, проводимых для кабельных операторов России. Деятельность компании осуществляется в соответствии с нормативными актами в РФ и действующим уставом фирмы. [ 17. c 7]
Управление фирмой представляет собой линейную систему, включающую следующие компоненты: 1. руководитель (директор), осуществляющий управление компанией и принимающий основные стратегические решения; 2. бухгалтерия (главный бухгалтер, экономист); 3. отдел маркетинга (менеджер по развитию, маркетолог); 4. инженерский отдел (главный инженер, специалисты IT и ТВ, системный администратор, монтеры); 5. юридический отдел (юрист). Иерархия данной системы отражена на рисунке 2. Рисунок 2. Система управления ООО "ОрскТелеком".
Данная система управления является наиболее удобной при управлении компанией таких масштабов и вида деятельности. Для оценки её эффективности рассмотрим преимущества и недостатки системы: Преимущества (достоинства): 1. Единство распорядительства. 2. Простота и четкость подчинения. 3. Полная ответственность руководителя за результаты деятельности подчиненных ему подразделений. 4. Оперативность в принятии решений. 5. Согласованность действий исполнителей. 6. Получение нижестоящими звеньями согласованных распоряжений и заданий. Недостатки: 1. Большая информационная перегрузка руководителя. 2. Высокие требования к руководителю, который должен иметь разностороннюю квалификацию. 3. Дублирование функций управление. [ 4. c 15] Таким образом, можно сделать вывод, что успешное функционирование организации зависит, во многом, от личностных и профессиональных качеств руководителя, и риском является перегрузка информацией одного ответственного лица, но это является допустимым в рамках компании средних масштабов.
Для полного представления конкурентоспособности компании на рынке нашего города, а так же для проведения мероприятий направленных на её повышение, необходимо провести анализ внешних и внутренних факторов. А так же анализ маркетинговой деятельности, так как по нашему мнению именно она является связующим звеном между двумя предыдущими. Данный анализ покажет, какие внешние факторы положительно либо отрицательно влияют на компанию в целом, какие внутреннее факторы позволят нам повысить эффективность деятельности, а влияние каких лучше всего снижать либо устронять. 2.2Анализ маркетинговой деятельности предприятия, её влияние на конкурентоспособность. Маркетинговая деятельность компании ООО "ОрскТелеком" занимает важнейшее место в формировании её конкурентно способности. Вся маркетинговая деятельность компании основывается на двух важных понятиях: "нужды" и "покупатели". Вот 1. Нужды. Отправной точкой в маркетинге компании являются нужды. Ориентация на потребителя - это продажа товаров, которые наиболее полно удовлетворяют его нужды. У клиентов компании- пользователей ТВ и ЦТВ, возникаю следующие потребности, которые заставляют пользоваться их предоставляемыми услугами: 1. Необходимость в получение информации; 2. Необходимость в достоверной, разнообразной информации; 3. Желание получать информацию качественным способом. Как мы видим, удовлетворение данных потребностей связанно с таким понятием, как информация, а так же соответствии её содержания ожиданиям клиентов и качеству передачи. Второй компонент маркетинговой деятельности компании- покупатели, связан с теми компонентами, исходя из которых клиент из всего разнообразия телекоммуникационных услуг выберет нашу компанию. В маркетинге покупателями могут быть как отдельные индивиды, так и компании или организации. Обычно большее внимание уделяется потребительскому маркетингу из-за многочисленности потребителей — физических лиц. В изучении данного компонента важно понимать, какие свойства услуги, заставят потребителя выбрать именно нашу. Нами был произведён опрос 100 абонентов различных компаний г. Орска ("ОрскТелеком", "Уфанет", "Ростелеком"), с целью выяснить, что является ключевым при выборе ТВ или ЦТВ той или иной компании. Данные приведены ниже:
39%- информационное содержание канала: тематика, объём информации, достоверность информации, наличие изменений. 21% - сервис: отсутствие поломок и сбоев в вещании, возможность их быстрого устранения, возможность получения информации по эксплуатации услуги; 18%-цена. 13%- наличие бонусов: льготы, акции. 9%- прочее: место расположения, способы оплаты, статус компании и др. [ 17. c 20] Для успешного запуска ТВ услуг, в нашем городе компании необходимо учитывать следующий алгоритм действий: 1. исследования рынка; 2. закупка (оборудования, транс-коммуникационных сетей, комплектующих и др.); 3. разработка отдельных продуктов и ассортиментного предложения; 4. распределение услуги через сеть реализации; 5. реклама и другие средства стимулирования продаж; 6. связи с общественностью — PR, управление сбытом; 7. совершенствование технических процессов. Таким образом, можно сделать вывод, что маркетинг в компании ООО "ОрскТелеком", занимает одно из ведущих мест в формировании конкурентоспособности компании на рынке города, наряду с такими важнейшими составляющими фирмы, как руководство, бухгалтерская деятельность и технологические возможности. Маркетинговая деятельность является движущей составляющей при эффективной реализации товаров или услуг информационного и инновационного характера, а ТВ и ЦТВ таковыми и являются. Поэтому важно учитывать каждый компонент данной деятельности.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |