Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Программа и методы развития конкурентоспособности




По данным второй главы можно сделать вывод, что главными конкурентными преимуществами компании являются наличие хорошего сервиса и оптимальная маркетинговая деятельность. Позволяющая менять услуги в соответствии с меняющимися факторами внешней среды и запросами потребителей.

Недостатками являются: зависимость от законодательства РФ в сфере СМИ, падение рубля, последние политические события на мировой арене, малый финансовый запас по отношению к конкурентам, устаревшие городские электросети, наличие конкурентов в сфере ЦТВ.

Предложенная нами программа будет направлена на решение данных недостатков, развитие существующих преимуществ и поиск новых.

Следует отметить, что 2014 год стал для компании довольно сложным связанно это со следующими событиями:

1. Политические санкции против РФ не позволяют больше транслировать многие популярные каналы зарубежной трансляции;

2. Закон об ограничении рекламы на телеканалах (основной доход телеканалы теперь вынуждены получать не с рекламы, а с телепровайдеров);

3. Физическое и моральное устарение электро-коммуникаций нашего города, которые не могут бесперебойно питать сложное оборудование зарубежного производства;

4. Агентская деятельность компаний конкурентов, позволяющая им охватывать более объёмные части рынка;

5. Общее падение платёжеспособности населения.

Всё это не самым благоприятным образом отразилось на благосостоянии компании, всего за последние 8 месяцев средний ежемесячный доход компании снизился с 3 780 325 рублей до 3 3230 075 рублей. Это видно из таблицы 4, отчёт о доходах за июль 2014- февраль 2015гг.

Таблица 4.Отчёт о доходах за июль 2014- февраль 2015гг.

Месяц Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль
Доход, Тыс.руб. 3700,5 3800,3 3800,4 3820,1 3300,7 3300,4 3400,5 3290,7

Поэтому для дальнейшего существования на рынке ТВ услуг и повышения конкурентоспособности компании необходимо отходить от привычных методик предоставления услуг.

Наша программа будет направлена на следующее:

1. Поиск альтернативных каналов, для замены более дорогих;

2. Замена зарубежных систем передачи сигнала на отечественные, более адаптивных к несовершенным электросетям;

3. Составление льготных пакетов и услуг для населения с низкой платёжеспособностью.

Санкции и политические события отразившиеся на телеканалах зарубежного производства в первую очередь коснулись любителей спорта. Линейка каналов «Евроспорт», «Евроспорт 2», «HD-сорт» повысили стоимость своего вещания на 30%, вместе с подскочившим курсом доллара их использование становится практически бесполезным, так как все доходы приходится на оплату услуг трансляции. Так же повысилась стоимость каналов компании «Виасат», которые стали очень популярными у российского зрителя.

Мы предлагаем полностью отказаться от каналов «Евроспорт» и «Евроспорт 2». Альтернативой данных каналов могут стать следующие: «НТВ-футбол», «Спорт HD», «Спорт 1». Данные каналы по содержанию практически не отличаются от своих зарубежных аналогов, но расчёт с ними осуществляется в рублях и они менее дорогие. В среднем на 15%. Каналы компании «Виасат» можно частично заменить российскими аналогами, оставив лишь самые популярные: «Виасат-хистори» и «Виасат-Экшн».

Что касается оборудования, предлагаем заменить широко используемые цифровые блоки «Androer 1309» итальянского производства на отечественные ЦНЧП-версии04. Отечественные цифровые блоки уступают зарубежным лишь в удобстве установки, так как являются более объёмными, а так же требуют дополнительных усилителей питания. Но в тоже время отличаются более высокой адаптивностью к сигналу, менее зависимы перепадам напряжения. Имеют большее количество портов, что позволит подключить большее количество абонентов, адаптивны как к обычному. Так и оптоволоконному кабелю.

Составление льготных пакетов, с меньшей стоимостью должно быть направленно на клиентов с положительной историей(оплата за год, отсутствие долгов. долгое пользование) и для социально незащищённых слоёв населения (пенсионеры, инвалиды, ветераны)-это позволит улучшить имидж компании среди абонентов и потенциальных клиентов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 182; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.