Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ факторов внешней и внутренней среды предприятия




Для понимая полной картины положения компании ООО "ОрскТелеком" на рынке г. Орска, оценке её сильных и слабых сторон, конкурентных преимуществ, а так же провести анализ деятельности конкурентов: компаний "Уфанет" и "Ростелеком".

Для анализа внешней среды проведём PEST- анализ компании, который позволит наиболее верно определить факторы внешней среды на деятельность фирмы по 10-ти. бальной шкале. Напомним, что к внешней среде относятся следующие факторы: политические, социальные, экономические, технологические

Таблица 3. PEST- анализ компании ООО "ОрскТелеком" в г. Орске.

Причины Степень влияния Тенденция(+/-)
Политические: 1.международная обстановка     -
2.развитие мировых СМИ   +
3.мировые события требующие массового освещения   +
Экономические: 1.темпы инфляции   -
2.ситуация на валютном рынке   -
3.общая экономическая ситуация в стране и городе   -
Социальные: 1.уровень жизни в городе   +
2.заинтересованность населения в информации   +
3.стремление участия во всех сферах деятельности     +
Технологические: 1.уровень НТП   +
2.состояние городских электро и телелиний   -
3.расхождение в уровне качества ТВ оборудования отечественных и зарубежных производителей   +

 

Основные положительные тенденции наблюдаются по следующим показателям:

1. развитие мировых СМИ

2. мировые события требующие массового освещения

3. уровень жизни в городе

4. заинтересованность населения в информации

5. стремление участия во всех сферах деятельности

6. уровень НТП

7. расхождение в уровне качества ТВ оборудования отечественных и зарубежных производителей.

Именно в этих перспективных направлениях необходимо делать основной упор финансовых и людских ресурсов, именно они позволят нам реализовать основные преимущества и предать услугам необходимые качества, для того чтобы стать конкурентоспособными на рынке ТВ услуг в городе.

Отрицательные тенденции:

1. международная обстановка

2. состояние городских электро и телелиний

3. ситуация на валютном рынке

4. общая экономическая ситуация в стране и городе

5. темпы инфляции.

Влияние этих факторов необходимо снижать к минимуму, не позволяя им коренным образом влиять на благосостояние компании, выжидая. Когда обстановка во внешней среде позволит нам использовать их с положительной стороны.

Внутренняя среда фирмы связанна со следующими факторами:

1. эффективность управления компанией;

2. эффективность бухгалтерской и финансовой деятельности;

3. качество оборудования и возможность его программного усовершенствования;

4. уровень профессиональной подготовки технического и сервисного персонала;

5. благоприятный эмоциональный климат в компании;

6. эффективность маркетинговой деятельности.

7. возможность быстрой и правильной оценки информации внешней среды.

Для повышения эффективности использования факторов внутренней среды руководством компании проводятся следующие мероприятия:

1.ежедневный отчёт руководителям отделов о деятельности структур;

2. еженедельный отчёт о деятельности руководителю компании;

3. анализ и сбор данных внешней среды;

4. мониторинг конкурентов;

5. повышение уровня профессиональных навыков сотрудников всех уровней;

6.проведение тренингов по работе с клиентами, решению конфликтных ситуаций.

Основными конкурентами компании являются два провайдера ТВ услуг- компания «Уфанет» и «Ростелеком», которые уже довольно долгое время находятся на рынке данных услуг. Руководство в данных компаниях осуществляется не по линейной, а по линейно-функциональной системе. Это связанно с большими размерами и тем, что в г. Орске находятся лишь филиалы.

Основным преимущественным качеством данных компаний является наличие развитых агентских сетей, и большие финансовые запасы, позволяющее более уверенно работать в условиях экономической, социальной и политической нестабильности, что в последнее время стало очень актуальным и на рынках нашего города.

Недостатками же являются менее быстрое принятие решений, связанная с разветвлённостью систем управления, что не позволяет своевременно реагировать на изменения окружающей экономической среды.

3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ОРСКТЕЛЕКОМ».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.