Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экономические затраты на внедрение программы на предприятии




Затраты на проведение предложенных мер по повышению конкурентоспособности компании отражены в таблице 4.

Таблица 4. Затраты на проведение мер по повышению конкурентоспособности ООО «ОрскТелеком».

Мероприятие Количество задействованных едениц Стоимость единицы. руб Общая стоимость. руб
1.Замена телеканалов «Евроспорт» и «Евроспорт 2» на отечественные аналоги   50 000 100 000
2.Замена оборудования «Androer 1309» на ЦНЧП   8 602 7 363 312
3. Структкрная и программная разработка новых пакетов ТВ         10 000     30 000    

Итог: 7 493 312руб

Предлагаем осуществлять данные мероприятия в следующем порядке:

1. Замена телеканалов на отечественные аналоги- позволит снизить издержки, решить проблему дезориентированности и недоверия абонентов;

2. Разработка льготных ТВ пакетов- позволит укрепить старые позиции на рынке, привлечь новых клиентов, улучшить имидж компании.

3. Ну и самым главным и тяжёлым в осуществлении является замена оборудования, так как для этого необходимо будет провести огромную работу по согласованию и замене оборудования, поиска новых поставщиков комплектующих. Поэтому предлагаем запускать данный проект сначала в тестовом режиме используя имеющиеся модели ЦНЧП.

Первые два компонента могут быть осуществлены в течении 3 месяцев. Последний же предлагаем реализовывать в течении 1,5 лет- это позволит постепенно, не подвергая снижению эффективности. Основную деятельность фирмы перейти на новые источники трансляции.

3.3 Оценка результатов от внедрения предложенной программы и её влияние на конкурентоспособность организации.

Итак по предположительным меркам на полное осуществление задуманной программы понадобится 1,5 года. С учётом того что факторы внешней среды не потерпят координальных изменений. Это позволит нам прийти к следующему:

1. Замена части зарубежных телеканалов в цифровом и аналоговом вещании на их Российские аналоги;

2. Снижение зависимости от разности между рублём и долларом на международном рынке;

3. Снижение затрат на оптоволоконное вещание и зависимости от спутников зарубежных компаний;

4. Повышение популярности среди приверженцев отечественного вещания;

5. Возможность вещания в местном формате времени. Возможность прямых трансляций;

6. Повышение имиджа компании в целом;

7. Расширение товарного ассортимента путём разработки новых пакетов телеканалов;

8. Привлечение новых спонсоров и партнёров проектов;

9. Привлечение новых абонентов;

10. Возможность подключения большего количества абонентов в одном жилом доме;

11. Снижение риска возникновения сбоев в работе трансляции;

12. Снижения зависимости от сбоев в электросетях;

13. Снижение затрат на закупку комплектующих, ремонтных и сервисных частей;

14. Возможность мобильного ремонта коннектного оборудования;

15. Снижение зависимости от такого маркетинг- инструмента. Как прямые продажи.

Проведение данного комплекса мероприятий безусловно потребует слаженной работы сотрудников, огромной информационной перегрузке руководителя, возможно стоит нанять дополнительного управляющего. Однако результаты позволят нам сократить издержки на оказание услуг до 30%, снизит зависимость от внешних факторов, повысит эффективность компании.


Заключение

Исходя из данной работы, можно сделать вывод, что конкурентоспособность – сложное и разностороннее понятие, включающее в себя такие составляющие деятельности предприятия, как товар (услуга) и его основные характеристики: качество, актуальность, технология производства, доступность для конечных потребителей.

Она способствует развитию научно-технического прогресса, постоянно заставляя производителя применять лучшие технологии, рационально использовать ресурсы. В ходе ее вымываются экономически неэффективные производства, устаревшая техника, некачественные товары, чутко реагирует на изменение спроса, ведет к удешевлению издержек производства, тормозит рост цен, а в ряде случаев к их снижению, в известной мере выравнивает норму прибыли на капитал и уровень заработной платы во всех отраслях национальной экономики.

Актуальность рассматриваемой темы в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности.

В качестве объекта исследования было выбрано предприятие ООО «Орсктелеком» занимающаяся предоставлением услуг ТВ и ЦТВ в г. Орске. Основными конкурентами компании являются два провайдера ТВ услуг- компания «Уфанет» и «Ростелеком», которые уже довольно долгое время находятся на рынке данных услуг. Руководство в данных компаниях осуществляется не по линейной, а по линейно-функциональной системе. Это связанно с большими размерами и тем, что в г. Орске находятся лишь филиалы.

Исследование компании показало, что на данный момент она является довольно конкурентоспособной, но имеется тенденция к снижению эффективности деятельности поэтому для дальнейшего существования на рынке ТВ услуг и повышения конкурентоспособности компании необходимо отходить от привычных методик предоставления услуг.

Была предложена программа по повышению конкурентоспособности, включающая следующие меры: замена телеканалов «Евроспорт» и «Евроспорт 2» на отечественные аналоги. замена оборудования «Androer 1309» на ЦНЧП, структурная и программная разработка новых пакетов ТВ.

Программа расчитанна на 1.5 года и общие затраты составят 1 300 450 руб.

Результаты позволят нам сократить издержки на оказание услуг до 30%, снизит зависимость от внешних факторов, повысит эффективность компании. Считаем проведение данной программы целесообразной и эффективной.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.