КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Южный маршрут
Расчет расходов по южному маршруту по доставке груза из Гомеля в порт Одессы идентичен приведенному выше. Для этого сравниваем стоимость и определяем наиболее выгодный вид транспорта (железнодорожный или автомобильный)для доставки 20 футового контейнера до порта Одесса. Рассчитаем стоимость перевозки железнодорожным транспортом. Расчет производим при помощи программ Rail-Тариф, Rail-атлас.
Рисунок 10 –Расчет перевозки и схема доставки груза от станции Центролит до станции Одесса –порт (эксп.),
Рассчитав стоимость доставки контейнера, определим время доставки (скорость движения 200 км в сут.) и заполним железнодорожную накладную СМГС (приложение G). Tдост.=L/v=946/200=4,73суток, Где Tдост.- время доставки груза; L- расстояние до станции назначения; v- скорость движения.
Рассчитаем стоимость перевозки автомобильным транспортом.
Таблица 15 – Расчет себестоимости перевозки автотранспортом (по южному маршруту) (движенческая составляющая)
Схема доставки груза автомобильным транспортом приведена на рисунке 11.
Рисунок 11 –Схема доставки груза автомобильным транспортом от г. Гомеля до г. Одесса
Далее рассчитываем полную стоимость перевозки груза маркой автомобиля МАЗ-6422А5 в заданном направлении. Согласно заданию доля порожнего пробега составляет 0,2,а доля накладных расходов -0,4. Результат расчета сводим в таблицу №16. Таблица 16 – Расчет стоимости перевозки
Pk=k×P=6022080×1,13=6804950,4 руб. C=Pk×n=6804950,4×1,2=8165940,48 руб. Пр.=С×Рент.= 8165940,48×0,3=2449782,14 руб. Стоим.=С+Пр.= 8165940,48+2449782,14 =10615722,6 руб. Где Pk- Расходы на транспортировку с учетом порожнего пробега, тыс.руб.; k- Коэффициент порожнего пробега; P- Расходы на транспортировку, тыс. руб.; n- Доля накладных расходов; C- Полная себестоимость, тыс. руб.; Пр.- Прибыль, тыс.руб.; Рент.- Рентабельность, %; Стоим.- Стоимость перевозки, тыс.руб.. Расчет времени доставки автомобильным транспортом следует произвести с учетом нормы максимально допустимой продолжительности рабочего дня водителя, результат которой представлен в форме таблицы 17.
Таблица 17 – Расчет времени доставки
Общ.Вр.=Tдв+Tгр+Tотд.=24+6+0,4=30,4 ч.
Где Tдв-Время, затрачиваемое на движение, ч; Tгр-Время на прохождение границы, ч; Tотд.- время, затрачиваемое на отдых. Используя инструкцию о порядке заполнения международной транспортной CMR-накладной (приложение E) оформим CMR-накладную (приложение H). Таким образом: - время доставки груза железнодорожным транспортом составляет 4,73 суток, а автомобильным транспортом – 1,3 суток. - стоимость перевозки железнодорожным транспортом составляет 267 $, а автомобильным - 663,6 $. Следовательно, выгоднее перевезти груз железнодорожным транспортом. Особенностью южного маршрута является использование мощностей Одесского порта. Одесский порт - один из крупнейших портов Черноморско-Азовского бассейна, расположенный в северо-западной части Черного моря на пересечении исторически сложившихся торговых путей Востока и Запада. Порт является лидером по объемам перевалки грузов среди портов Украины и самым крупным пассажирским портом на Черном море. Площадь территории: 141 гектар. Количество причалов: 54. Протяженность причальной линии: более 9000 м. Максимальные параметры принимаемых судов: длина - до 330 м, ширина – до 40 м, осадка - до 13,0 м. Технические возможности порта позволяют перегружать более 21 млн. тонн сухих и 25 млн. тонн наливных грузов в год. Контейнерные терминалы рассчитаны на перегрузку более 900 000 TEU в год. Пассажирский комплекс способен обслужить до 4 млн. туристов в год. Для доставки груза до порта Шанхай будет использован контейнеровоз максимальной грузоподъемностью для фарватера данного порта. Для его полной загрузки требуется время от 15 до 30 суток и еще 2 суток для разгрузки в Шанхае. Выбранный вариант загрузки следует сравнить с базовым (максимальным) для того, чтобы определить потери от выбранного варианта и их обосновать. Так как по заданию у меня вариант №14, то принимается что: загрузка судна – 30%, количество дней простоя – 17. Базовый вариант: количество дней простоя – 15, загрузка судна – 100%. Схема доставки контейнера морским транспортом от порта Одесса до порта Шанхай представлена на рисунке 12
Рисунок 12 –Схема доставки груза морским транспортом от п. Одесса до п. Шанхай Расчет портового сбора с судна в порту Одессы приведен в форме таблицы 18. Портовый сбор с судна в Шанхае принимается в размере 7500 дол США с судна.
Таблица 18 – Расчет портового сбора в порту Одессы (в соответствии с вариантом №14)
Норма расхода топлива контейнеровозапри скорости 15 узлов в час составляет 80 тонн в сутки, на стоянке – 5 тонн в сутки. Коэффициент, учитывающий расходы на смазочные материалы равен 1,04. Расчет затрат на топливо и смазочные материалы представлены в форме таблицы19. В таблице 20 приведен расчет затрат на транспортировку до Шанхая, приходящихся на 1 контейнер (20 футовый = 1 TEU).
Таблица 19 – Расходы на доставку груза в порт Шанхай (в соответствии с вариантом №14)
Режим работы судна на ходу: Топ.=Рас.×N×Ц=80×23,1×700=1293600 дол.; Затр.=Топ.×q=1293600×1,04=1345344 дол.; Общ.Расх.=Затр.×n=1345344×1,4=1883481,6 дол.; Приб.=Общ.Расх.×Рент.=1883481,6 ×0,5=941740,8 дол.; Ст.=Приб.+Общ.Расх.=941740,8+1883481,6=2825222,4 дол.. Режим работы судна с учетом стоянок: Топ.=Рас.×N×Ц=5×19×700=66500 дол.; Затр.=Топ.×q=66500×1,04=69160 дол.; Общ.Расх.=Затр.×n=69160×1,4=96824 дол.; Приб.=Общ.Расх.×Рент.=96824×0,5=48412 дол.; Ст.=Приб.+Общ.Расх=48412 +96824=2970458 дол.
Таблица 20 – Расходы на доставку груза от порта Одесса до портаШанхай, приходящиеся на 20 футовый контейнер(В соответствии с вариантом №14)
Таблица 21 – Расчет портового сбора в порту Одессы (в соответствии с базовым вариантом)
Таблица 22 – Расходы на доставку груза в порт Шанхай (в соответствии с базовым вариантом)
Таблица 23 – Расходы на доставку груза от порта Одесса до портаШанхай, приходящиеся на 20 футовый контейнер(в соответствии с базовым вариантом)
Сравнивая выбранный вариант загрузки судна с базовым вариантом, получаем что за счет продолжительного простоя и неполной загрузки судна в порту отправления(п. Одесса), расходы на перевозку превысят базовый вариант на: 2415-855,5=1559,5$;
На заключительном этапе следует определить стоимость и время перевозки груза из Гомеля в Шанхай и оптимальное соотношение видов транспорта на южном маршруте (таблица 24). Сделать выводы. Общая стоимость доставки груза морским транспортом от порта Одесса в порт Шанхай с надбавкой пикового сезона PSS, составит: Стоим.=Ст.+Надб.=2765 $. Таблица 24 – Выбор оптимального варианта по Южному маршруту
Сравним полученные данные по перевозкам Северным и Южным маршрутами: Северный маршрут:
Южный маршрут:
Проанализировав общие расходы по доставке 20-футового контейнера с запчастями к оборудованию для литейного производства от Гомеля до Шанхая по северному (станция Центролит – порт Клайпеды – порт Гамбурга – порт Шанхая) и южному (станция Центролит – порт Одессы – порт Шанхая) направлениям, можно сделать вывод, что доставка Данная доставка будет осуществляться по схеме ж/д-море, и расходы по ней составят 3184,33 дол. США. груза по северному маршруту более выгодная чем по южному.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1191; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |