Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Распределение показателей по группам




Контроль работы студентов

Руководство курсовой работой

Выбор и утверждение темы.

 

Темы курсовых работ могут быть предложены как преподавателем кафедры «Общеобразовательных и технологических дисциплин сервиса», так и руководителями предприятий или организаций, на которых организовано прохождение студентами практики. При выборе темы следует руководствоваться направлениями будущей профессиональной деятельности, а также предложенной примерной тематикой курсовых работ (приложение 1).

Выбор темы курсовой работы производится на первом занятии у дневного отделения и на установочной лекции у заочного отделения..

В любом случае, и когда тема предлагается сервисным предприятием, и когда тема предлагается преподавателем кафедры, студент заблаговременно составляет совместно с руководителем проект задания по установленной типовой форме (приложение 2).

Примерная структура курсовой работы и ориентировочный объем её частей представлены в приложении 3.

Компоновка курсовой работы представлена в разделе 2 данного пособия.

Никакие изменения и исправления в задании без соответствующего решения преподавателя не допускаются.

 

 

Руководителями курсовой работы по направлению подготовки 100100.62 является преподаватель дисциплины «Проектирование услуг в автосервисе» кафедры «Общеобразовательных и технологических дисциплин сервиса».

Руководитель определяет только направление и глубину разработки темы, а инициатива по предложению вариантов и выбору окончательного решения должна принадлежать студенту. Руководитель обязан лишь предостеречь студента от грубых ошибок в решении поставленных задач, контролировать ход проектирования, проверять соответствие содержания работы выданному заданию.

После проверки того или иного раздела руководитель должен поставить соответствующую отметку о его выполнении. В процессе работы в некоторых случаях задачи работы могут уточняться и корректироваться.

Руководитель, встречаясь со студентом на занятиях просматривает его материалы, поясняет и конкретизирует задание, контролирует правильность расчетов и проведенных исследований.

По окончанию проектирования руководитель проверяет графический материал и пояснительную записку

Исправление грамматических ошибок не входит в задачу руководителя, ответственность за это несет сам студент.

 

 

Студент обязан регулярно посещать занятия и назначенные руководителем консультации.

Завершающей формой контроля качества работы и готовности к защите является представление законченного чернового варианта пояснительной записки и необходимого графического материала не позднее, чем за 10 дней до сдачи курсовой работы.

 

 

2. Общие требования к подготовке
КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Курсовая работа выполняется на базе теоретических знаний и практических навыков, полученных в течение всего срока обучения, с преимущественной ориентацией на знания, полученные в процессе освоения дисциплин общепрофессионального цикла и специальных дисциплин с использованием знаний, полученных студентом в процессе прохождения производственных практик.

Курсовая работа должна представлять собой самостоятельное исследование, а по форме законченную разработку, в которой решаются задачи:

- прогнозирования развития конкретной области сервиса;

- разработки стратегии и алгоритмов обслуживания потребителя услуги с проработкой психологических, социальных, экономических вопросов, с учетом законодательной базы по правам потребителя;

- обоснования и разработки технологических процессов оказания услуги потребителю;

- проектирования контактной зоны по обслуживанию потребителя с учетом региональных особенностей ассортимента и качества оказываемых услуг, возможностей информационных технологий сервиса;

- разработки технологии оказания услуги с оптимизацией параметров технологических процессов и используемых ресурсов;

- расчета и конструирования материальных объектов сервиса.

К курсовой работе предъявляются следующие общие требования: актуальность, конкретность, реальность, практическое применение.

В работе студент должен показать умение использовать методы психодиагностики, речевой коммуникации, информационных технологий в сервисной деятельности.

Единые правила выполнения и оформления чертежей и других технических документов регламентированы Единой системой конструкторской документации (ЕСКД).

Установленные стандартами ЕСКД правила и положения по разработке, оформлению и обращению документации в числе прочих распространяются на нормативно-техническую, технологическую, научно-техническую и учебную литературу.

Общие требования к оформлению текстовых документов (пояснительной записки, расчетов и т.п.) установлены ГОСТ 2.105-95.

Пояснительная записка (ПЗ) и графический материал должен быть выполнен с помощью современных средств оргтехники.

Компоновка листов ПЗ при брошюровке в папке следующая:

Титульный лист

Задание

Оглавление

Введение

1. Аналитическая часть

2. Технологическая часть

Заключение

Литература

Приложения

Титульный лист является первым листом документа и выполняется по форме, представленной в приложении 4.

Далее следуют листы задания (приложение 2).

Все последующие листы, начиная с оглавления, выполняются на листах формата А 4 с основной надписью, выполненной по ГОСТ 2.104.-2006 форма 2а (приложение 5).

Текст ПЗ для удобства восприятия необходимо разделить на разделы и подразделы в соответствии с выданным заданием на ВКР. Примерная структура ПЗ представлена в приложении 3.

Оглавление и следующее за ним введение не нумеруют. Все следующие разделы и подразделы ПЗ, начиная с аналитической части, должны быть пронумерованы. Каждый раздел ПЗ рекомендуется начинать с нового листа. Порядковые номера разделов в пределах всей ПЗ обозначают арабскими цифрами с точкой. Номера подразделов в пределах каждого раздела образуются из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. Разделы и подразделы ПЗ могут состоять из нескольких пунктов, которые нумеруют аналогично. Например:

 

1. аналитическая часть

1.1. Анализ рынка автосервисных услуг

1.1.1. Факторы, влияющие на спрос

1.1.2. Изучение структуры парка автомобилей

1.1.3. Изучение конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам

1.2. Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка

Заголовки разделов вместе с их порядковыми номерами записывают прописными буквами по центру строки. Наименование подразделов пишут в виде заголовков с красной строки строчными буквами, кроме первой прописной. Переносы в заголовках не допускаются, точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Изложение текста [2]

Текст ПЗ должен быть выполнен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению документов (ГОСТ 2.105-95).

При изложении материала ПЗ допускается использовать повествовательную форму, но текст необходимо представлять в безличной форме.

В тексте не допускается применять обороты разговорной речи, техницизмы и «жаргонные» выражения, а также «интернетовский» стиль изложения материала.

Формат текста ПЗ следующий:

¾ шрифт Times New Roman,

¾ кегль шрифта -14,

¾ межстрочный интервал – 1,5,

¾ отступ абзаца – 1,25.

Написание формул [2]

Формулы нумеруют либо сквозной нумерацией, либо по разделам. В этом случае номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы, разделенных точкой, например (2.1). Номер формулы располагают на уровне формулы справа, см. пример:

Пояснения символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу, если они не пояснены ранее в тексте, должны быть приведены непосредственно под формулой. Пояснения каждого символа следует давать с новой строки и в той последовательности, в которой символы приведены в формуле. Первая строка пояснения должна начинаться со слова «где» без двоеточия после него.

Построение таблиц [2]

Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Название таблицы при его наличии должно отражать ее содержание, и быть кратким. Название следует писать с прописной буквы и помещать над таблицей. Оформляют таблицы в соответствии с рисунком 2.1. Пример приведен на рисунке 2.1.

Таблицы, за исключением приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения, например А.1.

Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела. Нумерация в данном случае производится аналогично приведенной выше.

На все таблицы ПЗ необходимо давать ссылки в тексте, при этом следует писать слово «таблица» с указанием ее номера.

В конце заголовков и подзаголовков граф таблиц точки не ставят. Заголовки и подзаголовки граф указывают в единственном числе. Разделять заголовки и подзаголовки боковика и граф диагональными линиями не допускается.

Высота строк таблицы должна быть не менее 8 мм.

Таблица 2.1

Наименование показателей Показатель
Выбор предприятия для обращения Удобство расположения Наличие стоянки Реклама
Первое впечатление Внешнее оформление Чистота на предприятии Уровень обслуживания клиента

 

Таблица _ _____ – _______________________________________________

номер название таблицы (точка не ставится!)

 

головка           заголовки граф
          подзаголовки граф
             
            строки
             
  боковик   графы (колонки)    
  (графа для заголовков строк)          

 

Рис. 2.1.

 

Таблицу, в зависимости от ее размера, помещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на нее или на следующей странице. Допускается помещать таблицу вдоль длинной стороны листа ПЗ.

Слово «Таблица» указывают один раз слева над первой частью таблицы, над другими частями пишут слова «Продолжение таблицы» с указанием номера таблицы.

Если в конце страницы таблица прерывается, и ее продолжение будет располагаться на следующей странице, то нижнюю горизонтальную линию в первой части таблицы, ограничивающую ее, допускается не проводить.

Таблицы с небольшим количеством граф допускается делить на части и помещать их рядом на одной странице. Заголовки столбцов при этом необходимо повторить. Рекомендуется разделять части таблицы двойной линией или одной жирной линией.

Оформление иллюстраций [2]

Количество иллюстраций должно быть достаточным для пояснения излагаемого текста. Иллюстрации, за исключением приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Иллюстрации каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения, например А.3.

Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела.

При ссылках на иллюстрации следует писать «…в соответствии с рисунком 1» – при сквозной нумерации, или «…в соответствии с рисунком 1.1» – при нумерации в пределах раздела.

Иллюстрации, при необходимости, могут иметь наименование и пояснительные данные. Слово «Рисунок» и наименование помещают после пояснительных данных и располагают следующим образом: Рисунок 1 – Схема управления.

 

 

3. Методические рекомендации
по выполнению КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Сегодняшний рынок автосервиса ориентируется, прежде всего, на потребителя – человека и развивается в направлениях создания центров сервисного обслуживания официальных дилеров, индивидуальных сервисных центров и их объединений. Позиционирование любого сервисного центра на рынке определяется работой на современном оборудовании, устойчивой поставкой запасных частей, современным компьютерным обеспечением. Тенденциями рынка являются: повышение разнообразия услуг (торговля запасными частями, сопутствующими товарами, тюнинг, дополнительные услуги), участие страховых компаний в создании сервисных центров, рост числа самостоятельных небольших центров сервиса. При этом основными видами работ центров являются: подбор и продажа автомобилей и их запасных частей, регламентное, регулированное и реабилитационное обслуживание, оказание технической помощи на дорогах и в аварийных случаях, эвакуация автомобилей, тюнинг, уход за автомобилями (мойка, полировка, чистка салона, хранение и др.), утилизация (включая разборку иномарок на годные детали и узлы) и прокат автомобилей, обслуживание автомобилей по абонементу с предоставлением заказчику постов самообслуживания, обслуживание специальных автомобилей (автотуризм, транспорт для инвалидов и др.).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 711; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.044 сек.