КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Целями освоения учебной дисциплины «Проектирование услуг в автосервисе» являются:
Целями освоения учебной дисциплины «Проектирование услуг в автосервисе» являются: - формирование и расширение комплекса знаний в области организации менеджмента при предоставлении автосервисных услуг, организации технологических процессов оказания услуг автовладельцам на автосервисных предприятиях в течение всего жизненного цикла автомобиля; - расширение комплекса знаний в вопросах формирования качественного взаимодействия между исполнителем и потребителем услуги, реализуемого на автосервисных предприятиях; - приобретение студентами практических навыков оптимизации технологии предоставления услуг на автосервисных предприятиях. Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи: · расширение навыков работы с нормативно-правовой и технологической документацией автосервиса; · обучение приемам организации управления, планирования и финансирования предприятий автосервиса, · обучение умению разрабатывать технологии оказания автосервисных услуг, удовлетворяющих запросам клиентов; · обучение принципам создания оборудованной контактной зоны работы с клиентами; · обучение принципам разработки и реализации технологии процесса сервиса, формированию клиентурных отношений на автосервисном предприятии. Дисциплина «Проектирование услуг в автосервисе» представляет собой дисциплину вариативной части профессионального цикла (Б3) профиля «Сервис транспортных средств». Для освоения данной дисциплины студент должен обладать знаниями, полученными при изучении курсов «Психология сервисной деятельности», «Правоведение» дисциплин вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла (Б1); дисциплин базовой части профессионального цикла (Б.3): «Сервисология», «Сервисная деятельность», «Психодиагностика», «Психологический практикум», «Профессиональная этика и этикет», «Информационные технологии в сервисе», «Менеджмент в сервисе», «Маркетинг в сервисе», «Метрология, стандартизация и сертификация», «Организация и планирование деятельности предприятий в сервисе». Дисциплина «Проектирование услуг в автосервисе» имеет взаимосвязь со следующими дисциплинами профессионального цикла (Б3): «Технологические процессы в сервисе», «Проектирование процесса оказания услуг в автосервисе», «Технические средства предприятий сервиса». Данная дисциплина необходима для успешного освоения дисциплин магистерской программы по направлению подготовки «Сервис».
1.ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 482; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |