Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические указания. Достопримечательности нашего города и района




Рефлексия.

Слайд 11

Слайд 10

Слайд 9

Слайд 7

Слайд 5

Достопримечательности нашего города и района.

Слайд 6

Слайд 5

Слайд 4

Беседа о городе и районе.

Слайд 3

- Ребята, а как называется наш родной город, в котором мы живем?

-Тема нашего занятия: «Путешествие по малой родине».

- На какие вопросы вы хотели бы найти ответ? (вспомогательные вопросы)

- Попробуем ответить.

Чтение эпиграфа.

 

-Посмотрите, что видите? (герб города). - Кто знает, что означает название Питкяранта? (в переводе с финского «Длинный берег»). Посмотрите наш город с высоты птичьего полёта. В 2000г ему было 500 лет. Похож город на длинный берег?

-Но похож не только город. Что вы видите на слайде? (район).

Расположен район вдоль берега Ладожского озера.

-Что такое район? (определение).

Питкярантский район образован 26 декабря 1966 года с центром г.Питкяранта. Мы находимся на юге Карелии и граничим с территориями Сортавальского, Олонецкого, Суоярвского и Пряжинского районов РК.

- В этом году исполняется 50 лет нашему району.

Район соседствует с Финляндией 100 км до таможенного пункта Вяртсиля, до г. Петрозводска 200 км, до г. Санкт-Петербурга 400 км.

- «И мы рады, что можем гордиться

Малой Родиной, где мы живем.»

- Чем же нам можно гордиться? (ответы детей)

-К вам приехали гости, что вы можете показать им в нашем городе. Исторические памятники

· Краеведческий музей

 

Музей начал свою деятельность в 1965 г. В.Ф.Себин вместе с поисковой группой "Красных следопытов" начал собирать исторические материалы на военную тему. В 1969 г. музею был присвоен статус Музея Боевой славы, а в 1991 г. получен статус краеведческого музея. В музее восемь экспозиционных залов. Здесь можно узнать о возникновении и развитии горнорудной промышленности, животном мире Приладожья, крестьянском быте, военной истории. Интересно познакомиться с историей кукольной игрушки и работами мастеров прикладного народного творчества. Музей размещается в так называемом "доме Валдена" фин.), построенном в конце 20-х гг. прошлого столетия. Сначала в этом здании располагалась аптека, в годы войны - финский штаб.

 

2. - А теперь из города отправимся с путешествием по району. Ведь у нас в районе много исторических памятников.

· Крест скорби

27 июня 2000 года в 19-ти километрах от города Питкяранта, у развилки дорог на Петрозаводск и Суоярви, был открыт мемориал, посвященный памяти жертв советско-финляндской войны 1939-1940 годов .С двух сторон креста две матери финская и русская, оплакивающие своих детей.

· у памятника «Варашева камня»

- А также в нашем районе есть и природные памятники:

· остановка у Белые мосты

- Мы с вами совершили путешествие по достопримечательностям нашего района

- Скажите, о чем мы сегодня говорили? Что нужно делать каждому, чтобы своя Родина процветала?

 

к контрольным работам для студентов

заочной формы обучения

 

Санкт-Петербург

 

 

Одобрено на заседании кафедры «Прикладная информатика и математика» протокол №____ от ___________2015 г.

 

Линейная алгебра. Сборник заданий. Методические указания по контрольным работам для студентов заочного отделения.

 

 

Сборник содержит задачи контрольных работ по линейной алгебре для студентов заочного отделения направлений всех направлений и специальностей САУ, предусмотренные учебной программой в соответствии с ФГОС ВО. Задания и методические указания могут быть использованы в курсах математических дисциплин всех направлений и специальностей САУ.

 

Составители:

к.п.н., доцент С.Д. Прозоровская

к.э.н. Т.А. Черняк

 

Рецензент: д.т.н., проф. Н.Т. Астапов

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

1. Требования к оформлению контрольных работ

2. Формирование исходных данных к задачам

3. Рекомендуемая литература

4. Контрольная работа № 1. Линейная алгебра

5. Контрольная работа № 2. Элементы векторной алгебры и аналитической геометрии

6. Краткое содержание курса

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 68; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.