1) С 1995 г. - включая скрытую (официально не учтенную) заработную плату.
Из данной таблицы видно, что доходы населения с каждым годом увеличиваются. Основным доходом остаётся оплата труда, её рост каждый год составляет более 60%.
Второе место занимают социальные выплаты. За последние годы их размер немного снизился. Значительный рост доходов населения наблюдается в предпринимательской деятельности и собственности. Ранее эти доходы не занимали такую высокую долю в совокупных доходах населения.
Динамика доходов населения (в процентах)
Денежные доходы, всего
-
+33,68
+28,26
+30,3
+23,32
+24,52
В том числе:
Доходы от п/п деятельности
-
+9,8
+20,6
+31,6
+20,49
+22,93
Оплата труда
-
+37,48
+30,66
+26,66
+25,4
+21,36
Социальные выплаты
-
+46,67
+28,73
+20,46
+12,29
+24,74
Доходы от собственности
-
+12,44
+16,15
+96,29
+30,19
+55,15
Прочие доходы
-
+111,72
+30,53
+46,71
+24,51
+10,44
СТРУКТУРА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РАСХОДОВ. (по материалам выборочного обследования бюджетов домашних хозяйств; в процентах к итогу)
Потребительские расходы- всего
в том числе:
расходы на покупку продуктов для домашнего питания
47,6
45,9
41,7
37,7
36,0
33,2
из них на покупку:
хлеба и хлебных продуктов
8,1
8,5
7,1
6,5
6,5
5,6
картофеля
0,9
0,8
0,8
0,8
0,6
0,5
овощей и бахчевых
2,5
2,4
2,4
2,3
2,1
2,0
фруктов и ягод
2,4
2,3
2,3
2,2
2,2
2,0
мяса и мясных продуктов
13,1
13,3
12,5
10,9
10,5
10,1
рыбы и рыбных продуктов
2,5
2,6
2,4
2,1
2,1
2,0
молока и молочных продуктов
6,4
6,0
5,6
5,1
4,9
4,6
сахара и кондитерских изделий
5,9
4,4
3,5
3,1
2,7
2,3
яиц
1,2
1,1
0,9
0,8
0,8
0,6
масла растительного и других жиров
1,5
1,3
1,3
1,0
0,9
0,7
чая, кофе, безалкогольных напитков и др.
3,1
3,2
2,9
2,9
2,7
2,8
расходы на питание вне дома (общественное питание)
1,8
2,5
2,4
3,0
3,5
2,9
расходы на покупку алкогольных напитков
2,5
2,4
2,2
2,2
2,1
1,9
расходы на покупку непродовольственных товаров
34,3
34,4
36,2
37,3
37,2
38,5
в том числе на покупку:
одежды, обуви, белья, тканей
15,5
13,4
13,3
12,4
11,4
10,5
телерадиоаппаратуры, предметов для отдыха и увлечений
3,2
3,2
3,4
4,4
4,6
5,2
транспортных средств
2,8
3,6
4,6
4,3
5,1
6,7
строительных материалов
1,0
1,4
1,5
1,9
2,0
1,9
топлива
1,5
1,3
1,6
1,7
1,8
2,1
товаров и принадлежностей по ведению хозяйства, мебели
4,5
5,2
5,7
6,4
6,0
6,3
предметов личной гигиены, фармацевтических и медицинских товаров и др.
3,9
3,9
3,9
4,0
4,0
3,9
табачных изделий
1,2
1,1
1,0
1,0
0,9
0,8
других непродовольственных товаров
0,7
1,3
1,2
1,2
1,4
1,1
расходы на оплату услуг
13,8
14,8
17,5
19,8
21,2
23,5
в том числе на оплату:
жилищно-коммунальных услуг
4,6
5,2
6,2
7,2
7,7
8,3
из них:
жилья
1,2
1,0
1,2
1,3
1,4
1,4
коммунальных услуг
3,4
4,2
5,0
5,9
6,3
6,9
услуг по ремонту (изготовлению)
1,0
1,0
1,5
2,1
1,6
1,8
из них:
одежды и обуви
0,2
0,2
0,2
0,2
0,1
0,2
мебели, предметов домашнего обихода, электротоваров и т.д.
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
транспортных средств2)
0,3
0,3
0,4
0,4
0,4
0,5
квартир, домов и других построек
0,4
0,4
0,8
1,4
1,0
1,0
прочих бытовых услуг
0,8
0,6
0,7
0,6
0,8
1,0
услуг учреждений культуры
0,4
1,0
1,1
1,4
1,7
2,1
услуг в системе образования
1,2
1,4
1,7
1,6
2,0
2,2
из них дошкольного воспитания
0,2
0,1
0,1
0,2
0,2
0,2
медицинских услуг 3)
1,0
0,6
0,9
0,7
0,8
1,0
санаторно-оздоровительных услуг
0,6
0,4
0,3
0,5
0,5
0,4
услуг правового характера 3)
0,1
0,0
0,1
0,0
0,1
0,1
услуг пассажирского транспорта
2,6
2,5
2,7
2,8
2,9
2,9
услуг связи
1,2
1,2
1,5
1,9
2,2
2,7
прочих услуг
0,3
0,9
0,8
1,0
0,9
1,0
За представленные в таблице 5 лет расходы на покупку транспортных средств возросли практически на 140 %.
2002 год
2003 год
2004 год
2005 год
2006 год
2007 год
(январь)
Кол-во проданных автомобилей:
- в штуках;
-
- в $
15 млрд
32 млрд.
-
Кол-во проданных иномарок, шт.
Доля рынка иномарок в РФ
9,91%
15,77%
30,77%
41,67%
48,97%
-
Кол-во проданных автомобилей Ford:
- Ford Focus
- Ford Fusion
-
-
- Ford Mondeo
-
Доля Ford на рынке РФ
0,60%
1,69%
3,02%
4,01%
5,63%
-
Доля Ford на рынке иномарок в РФ
6,09%
10,73%
9,81%
9,61%
11,50%
-
Рост продажи автомобилей в РФ(в сравнении с предыдущим годом)
-
+10,27%
+6,21%
+10,77%
+43,06%
-
Рост продажи иномарок в РФ (в сравнении с предыдущим годом)
-
+75,45%
+107,25%
+50%
+68,14%
-
Рост продажи Ford на рынке РФ (в сравнении с предыдущим годом)
-
+209,18%
+89,46%
+47,07%
+100,98%
-
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала итоги продаж иномарок за январь 2007 года. По сравнению с январем прошлого года общие продажи выросли на 88%, до 74 361 автомобиля.
Лидером продаж остался Ford, который занял первое место среди автопроизводителей (9 882 проданных автомобиля, рост 386%). При этом если раньше фаворитом продаж являлся только Focus (в январе было продано 4 872 автомобиля, рост 274%), теперь к нему добавилась и модель Fusion, которая по итогам месяца заняла четвертую строчку в списке самых продаваемых иномарок (2 958, рост 1122%).
Fusion от $ 13,590
Focus от $ 12,420
Focus ST от $ 30,450
Focus C-Max от $18,080
Mondeo от $ 21,720
New Galaxy от $ 28,300
S-MAX от $ 27,300
Maverick от $ 29,900
Explorer от $ 46,700
Expedition от $ 61,440
Ranger от $ 23,600
Fiesta от $12,090
Tourneo Connect от
$ 18,900
Transit Connect от
$ 17,850
Ford Ka
Mustang
Характеристики ассортимента:
Широта ассортимента: количество автомобилей, производимых и реализуемых FORD составляет на сегодняшний день 16 штук:
o Fusion;
o Focus;
o Focus ST;
o Focus C-Max;
o Mondeo;
o New Galaxy;
o S-MAX;
o Maverick;
o Explorer;
o Expedition;
o Ranger;
o Fiesta;
o Tourneo Connect;
o Transit Connect;
o Mustang;
o Ford Ka.,
В 2007 году предполагается введение новой модели Ford Edge.
Глубина ассортимента: Количество модификаций каждой модели различно. В основном автомобили FORD модифицируются, исходя из типа кузова и объёма двигателя.
Например, у самой продаваемой модели - Focus насчитывается порядка 67 модификаций. У модели Fusion – 9 модификаций. А у Ford Mondeo - 36 модификаций.
Длина ассортимента: Компания Ford выпускает 16 различных моделей, а у каждой из этих моделей есть от 4 до 67 модификаций. Точное число модификаций указать нет возможности, т. к. отсутствует полная информация о количестве модификаций по каждой модели.
Сопоставимость ассортимента: По глубине ассортимент является полностью сопоставимым, т. к. Ford при производстве автомобилей использует самые основные модификации. Широта так же является сопоставимой, так как в ассортименте продукции Ford представлены модели различных классов (A:B:C)
Таким образом ассортимент компании Ford можно охарактеризовать как довольно глубокий (большое количество модификаций), но узкий, так как количество моделей на данный момент ограничивается цифрой 16.
Модификации моделей Focus, Fusion< Mondeo приведены в следующих таблицах (см. Приложение 2: модификации моделей).
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление